#Главред: AirPlay заработала на всех роутерах МГТС

36

Два дня назад в рубрике #Главред я поделился информацией о том, что Интернет GPON от МГТС не всегда работает с технологией AirPlay и другими "воздушными" технологиями от Apple. Сегодня эта история завершается. И завершается на позитивной ноте.

24399167_l

Если вы пропустили прошлую публикацию, то найти ее можно вот по этой ссылке. После публикации проблемы на страницах нашего сайта она сразу же поступила на личный контроль руководителей подразделений МГТС. Компания принесла извинения за неоперативную коммуникацию в соцсетях и пообещала поработать в этом направлении для улучшения качества поддержки своих абонентов. Твиттер МГТС: @mgts_officail.

Уже на следующий день после публикации со мной связалась Татьяна Мартьянова, директор по внешним коммуникациям компании МГТС. В нашем непродолжительном, но приятном разговоре Татьяна заверила меня, что вопрос взят на контроль и будет решен в самое ближайшее время. Также Татьяна сказала, что решение будет не точечным, а для всех абонентов, испытывающих данную проблему. В зависимости от найденного решения будут произведены автоматические настройки роутеров или их замена, в случае если такие настройки будет произвести невозможно. На том и порешили.

Буквально через 3 минуты мне позвонил специалист технической службы, с которым мы «провисели» на телефоне около 10-15 минут. Я рассказывал, что вижу, он просил попробовать включить AirPlay, перезагрузить устройства и т. д., то, что обычно и делают в подобных случаях. У сотрудников МГТС есть удаленный доступ к настройкам вашего роутера, поэтому весь «ремонт» происходил удаленно, что очень удобно.

Наш разговор закончился тем, что AirPlay заработал на всех моих устройствах, но оставалась небольшая проблема: заработало только у меня. Решение проблемы было точечным, что, согласитесь, нам с вами не очень подходит. Я уточнил, что делать другим абонентам со схожей проблемой, и сотрудник рассказал, что необходимо позвонить в техподдержку и оставить заявку на отключение услуги «Any Service». Честно говоря, я не до конца понял, что это за услуга, но специалист уверил меня, что от этого станет только лучше и сейчас эта услуга входит в стандартную прошивку модема, хотя и не используется. Что ж, это было уже решение, хотя и не очень удобное.

Спустя 10 минут мне позвонил еще один сотрудник поддержки Антон, который попросил сутки на то, чтобы сотрудники МГТС провели тщательный анализ сложившейся ситуации, выяснили проблемные модели и прошивки и дали финальное заключение, которое я бы и написал в сегодняшней колонке.

Ровно через сутки (или даже чуть раньше) Антон позвонил и сообщил приятные новости. Проблема локализована и устранена. На все проблемные модемы (это две ревизии моделей ZTE F660V2.3) была отправлена прошивка, исправляющая данную ситуацию. Если ваш роутер всегда включен и работает, то он, скорее всего, уже получил новую прошивку. Если роутер выключен — его необходимо включить и немного подождать.

На личном опыте я бы дополнил, что необходимо перезагрузить Apple TV и все ваши устройства, с которых осуществляется стриминг AirPlay. В моем случае iPad заработал без перезагрузки, а вот iPhone 6 Plus пришлось перезагрузить.

Завершая беседу с Антоном, я поинтересовался, что делать тем абонентам, у которых ситуация автоматически не исправилась:

Им будет необходимо позвонить в службу поддержки и оставить заявку в технический отдел о том, что у них не работает AirPlay на Apple TV. Такая заявка попадет сразу к нам, и мы разберемся с каждым конкретным случаем.

Впрочем, как заверили меня специалисты МГТС, проблема должна автоматически решиться у всех абонентов уже с этой минуты.

Я благодарю компанию МГТС в лице Татьяны Мартьяновой, которая в короткие сроки решила проблему, с которой мучились, судя по комментариям к прошлой статье, многие наши читатели.

Ренат Гришин, главный редактор AppleInsider.ru

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров