Лучшее обновление iMac за всю историю

142

Линейка компьютеров iMac

It’s all about design

Вот эта картинка, что сверху, наглядно иллюстрирует изменения, которые в течение последней декады Apple вносила в линейку лучших all-in-one компьютеров начала 21 века. Осознать путь, который проделала не только Apple, но и вся компьютерная индустрия можно с ее помощью.

Напомню вам о том, что первым продуктом, который был выпущен компанией сразу после возвращения в нее Стива Джобса оказался именно iMac, сразивший наповал всех — и конкурентов, и партнеров, и разработчиков, и пользователей. Цветной, полупрозрачный корпус и сама идея оформления компьютера, который заключает в своем корпусе все необходимые компоненты, была уникальна и никем ранее не использовалась в промышленных масштабах. Наверное, именно поэтому iMac всегда был особенным продуктом для Стива.

Над внешним видом нового компьютера в компании работали в течение последних лет и эта работа является ярчайшим примером того, за что команда дизайнеров Apple получила престижнейшую награду Design and Art Direction как лучшая дизайн-студия за все 50 лет существования премии D&AD.

iMac великолепен

16 человек, входящие в состав дизайн-студии Apple, в очередной раз создали продукт, который идеален по всем своим параметрам. Им удалось совершить невозможное, оставив от моделей предыдущих поколений лучшее — экран и фронтальную часть компьютера, и убрав все остальное — громоздкий корпус. Теперь современный iMac смело можно называть десктопным MacBook Air.

Нет, конечно же, таскать с собой вы его вряд ли станете, тем не менее значительное, почти двукратное сокращение веса компьютера говорит о том, что над ним трудились очень много и очень упорно. Кто-то, воскликнув, может упрекнуть Apple в не самом производительном железе новых аймаков, но это дело наживное, и сейчас для Apple было куда важнее создать совершенно новый iMac. У компании это получилось и теперь дело за малым. Время сделает свое дело и iMac станет еще мощнее и еще производительнее, хотя я более чем уверен, что подавляющему большинству пользователей начинки новых моделей будет даже много.

Знаете, когда проходишь через подобное обновление (неважно чего), стремишься максимально сократить число тех факторов, которые будут адресовывать твое воображение к предыдущей вещи. Компьютер ли, смартфон, машина или даже дом, неважно. Если купив новую машину вы установите в ней используемый в старой ароматизатор, то чувство новизны будет несколько подпорчено ощущениями, которые вы испытывали управляя своим предыдущим автомобилем. К чему это я? Речь о минусах нового iMac. Глядя на изображения совершенно нового компьютера, который, на мой взгляд, является красивейшим в линейке всех компьютеров Apple, я осознаю, что он должен быть новым во всем. Дабы сполна ощутить на себе все эмоции от перехода со старого iMac на новый необходимо обновиться полностью. Но сделать этого не получится, так как в коробку с новым компьютером Apple положит все те же Magic Mouse или Magic Trackpad и Wireless Keyboard. Это те самые ароматизаторы с вроде бы приятным запахом. Но ощущая этот запах, чувство удовлетворенного комфорта от нового автомобиля несколько смазывается атмосферой, которую в новый салон переносит этот чертов ароматизатор.

Мы все знаем их в лицо и даже лично

Я не хочу сказать, что мышь и клавиатура плохи, но принеся из магазина легкую коробку с новым iMac, достав оттуда компьютер и усевшись перед ним в кресло, я не смогу ощутить разницы, так как буду смотреть на ту же самую фронтальную часть и переводить взгляд на ту же самую клавиатуру. Вся красота нового компьютера будет скрыта и это удручает.

Как бы не был хорош новый iMac, ощущения новизны при работе с копьютером не будет

142 комментария

  1. 0
    Сергей Коваль

    Интересная статья. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    absolutno debil’noe zaklyuchenie

  3. 0
    flash32303230

    Интересно,в младшей модели 21,5 какой жёсткий диск,так же на 7200 или теперь 5400 из-за тонкого корпуса? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    У меня вопрос: А что бы вы тогда хотели вместо Magic Mouse или Magic Trackpad и Wireless Keyboar ???
    Спасибо за статью 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Bilade, Согласен, единственное что сейчас можно сделать это либо тупо убрать неудобную и даже в некоторой степени устаревшую magic mouse (что они не сделают так ка кбольшинство пользователей себе жизни не представляют без мыши) либо поставить в iMac что-то воде kinect либо Leap Motion (но для этого нужно изменять ОС, а этого нам ждать еще больше полугода)

      • 0

        Влад, да банально сделали бы magic mouse 2 с ВНЕЗАПНО двумя аппаратными кнопками. а то текущая реализация — верх антиэргономичности. и в клавиатуру подсветку впендюрить отключаемую.

  5. 0

    Спасибо за статью. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Т.е. вся новизна должна заключаться в новом внешнем виде? Какая разница сколько он весит если стоит на столе…

    • 0

      ippolit, Новизна в обновленной начинке, особенно в экране (антиблик ему ой как нужен). Бонусом — внешний вид. Вес, конечно, значения не имеет.

      • 0

        Илья, Пользуюсь аймаком’11 уже полгода, за которые много раз таскал его по квартире. Пристраивал и за одним столом, и за другим, и на тумбочку и табуретку у кровати ставил. И ни разу не ощущал проблем с бликами.

  7. 0

    Да, iMac, наверное, самый красивый компьютер, глядя на него, остаётся только восхищаться! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Он не для игр( (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      iluhaipod, Глубочайшее заблуждение! Идет все, гладко и комфортно (у меня аймак теперь уже предыдущего поколения) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Бальдр

        Paul, Те 5 несвежих игр, что есть на osx идут, наверное, гладко. В чем то ином заставляет усомниться ноутбучная графика и большое разрешение экрана.

        • 0

          Бальдр, Слышь, твои комменты везде задолбали. Ты если в вопросе не шаришь — хаву закрой и сбрызни. Diablo3 не свежа для тебя? Driver последний тоже? Все стимовские новинки тоже безбожно устарели еще до своего выхода? А еще посмотри нативное разрешение 27″ аймака, оцени остатками своего мозга, как выглядит на нем графика и убей себя об свой конченый комп (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Paul, Ужасный коммент. Но в принципе, доля правды есть. Но оскорбления и прочее — не очень.

          • 0
            Артур_К.

            Paul, Тоже Аймак, очень доволен, для игр поставил боткамп, кризисы вторые летают просто. Для роботы использую Снежный барс. Экран просто чудо, лучше просто не существует. Компьютеру почти два года,вещь дорогая но о покупке не жалею. Тоже ношу по всей квартире, сейчас на табурете возле кровати.

        • 0

          Бальдр, Раз идет оценка начинки, то ОС не имеет значения, поставил Windows, Steam и играешь свободно. Я уверен, многие так и делают.

          • 0
            huligan01rus

            kaprizin, Никто не покупает маки,чтобы поставить на него винду,т.к. маки люди покупают не для игр! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              huligan01rus, Иногда мак не справляется с некоторым софтом — это раз. Не весь софт, что адаптирован под мак, работает на нем лучше. Steam — это один из примеров. Маки люди покупают для разных целей, у каждого она своя. Вы можете удивляться тому, что я забиваю гвозди микроскопом, но осуждать не стоит.

              • 0

                kaprizin, Steam на маке работает намного лучше, чем на винде. Да и записывать его в разряд необходимого софта не совсем правильно, так как он всего лишь оболочка для библиотеки игр.
                И приведите, пожалуйста, примеры софта, который на маке работает действительно хуже, чем на винде. Мне просто интересно 🙂 Так как по личному опыту все, что использую на маке сейчас, работает быстрее и стабильнее. Да и интерфейс радует.

              • 0
                huligan01rus

                kaprizin, Скажи хотя бы три программы,которые на маке тормозят!)но либо у тебя такой мак,либо лыжи не едут!) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  huligan01rus, С играми на маке — беда. Цитирую: «Всегда обращайте внимание на тип игры, которую вы приобретаете! От этого очень сильно зависит производительность. Первый и самый редкий тип представляют игры, написанные для Windows и Mac OS X вместе и вышедшие одновременно.Остальные три типа — портированные игры (т.е. перенесённые с одной платформы на другую). Первый тип портирования — это когда игра использует OpenGL в своей Windows-версии. Процесс портирования в данном случае, как правило, довольно простой, и производительность даёт очень хорошую: OpenGL является стандартом Mac OS X. Второй тип портирования — это когда игра-оригинал использует Direct3D: приходится частично модифицировать движок, потому что Mac OS X не поддерживает Direct3D. Проще говоря, это значит, что может пострадать производительность. И, наконец, есть решение, которое в последнее время использует компания Electronic Arts: игры на самом деле не портируются, а применяется эмулятор, позволяющий без проблем играть в Direct3D-игру в операционной системе Mac OS X (как правило, с «Cider» — программный продукт компании Transgaming). Производительность часто при этом уступает, зато процесс портирования не занимает много времени, и у геймеров есть возможность быстрее получить новые продукты, практически одновременно с Windows-версиями». ( http://goo.gl/2e54f)
                  Не забываем древний OpenGL, который Apple упорно не хочет заменить на более новый.
                  Я уже писал, что на Линуксе nVidia драйвера с поддержкой новейшего OpenGL выпустила. Для Windows — само собой. Apple, ау! Ты где?

  9. 0

    А новый iMac, оказывается, заметно тоньше предыдущего поколения, что бы там ни говорили про его «пузатость» (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Аймак для работы! И если человек скромен то его понты всяко несрамненно выше, если о них не говорить, а гость сам вдруг заметит, что компьютер в мониторе… или вовсе возникнет вопрос:»А системник то где спрятал?»

  11. 0

    Сколько будет стоить апгрейд диска до fusion? Сколько там памяти ssd? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Семен, Там 128ssd. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Семен, за 250 баксов fusion drive на 1 ТБ hdd и 128 Гб ssd

      • 0

        Helge, Интересно, а заплатив те же 250 баксов, можно будет засунуть fusion drive в iMac Mid 2011? 🙂 Меня он более чем устраивает, и я не вижу смысла соскакивать с него из-за тонкого корпуса нового, на который всё-равно не будешь обращать внимания, потому как iMac всё время стоит в анфас, и вес его тоже принципиален, потому как не каждый день я его таскаю))

  12. 0

    Интересная статья.

    Думаю Аппл позиционирует его в основном для новых пользователей.
    Ведь те, у кого уже есть Маки, на винду не вернутся.

    И знаете, этот расчет работает. 2 моих коллег, прожженных виндузятников, его хотят:) хотят так, что купят. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0
    unikordouble

    Это называется зажрались батенька :). Могу только посоветовать не доставать из коробки родную клаву и мышь, а купить в магазине проводную клаву и такую же мышь от какого-то левого китайского производителя. Танцы с бубном вам обеспечены на долго ну и конечно же ощущение новизны :).
    Думаю ч/з денёк другой, полностью выбившись из сил и достав из коробки родные клаву и мышь, вы будете очень рады и что самое главное, опять ощущение новизны :).
    Ну а если серьёзно, вы слишком задрали планку. Вот только задумайтесь, вы действительно хотите, что бы у вас на столе в место клавы было что-то другое? Клава это как раз то, что остаётся неизменным, не взирая на время и предпочтения в технике. Это как старый друг, который дороже новых двух. Вот обратите внимание на то, что происходит сейчас с мышкой. Ведь её тоже уже пытаются заменить на Trackpad и что из этого получается? Согласен, для некоторых операций он действительно очень удобен, но ведь не во всех 100% случаев. И отказавшись от покупки мыши подписываешься на то, что придётся мучатся и «насиловать» самого себя заставляя пользоваться им, т.к. ничего другого нет. А если именно так будет в случае если компания предложит другое решение в место клавы? Вы уже готовы «насиловать» себя, переучивать свои руки, которые уже сами печатают, только из-за того, чтобы купив новый аппарат вы сполна могли насладиться ощущением новизны?

    • 0

      unikordouble, Был у меня случай. Подрубил левую какую-то клавиатуру к маку, родная пришла финская. 🙂 Так что вы думаете? Распознал в момент. Еще и медиакнопки предложил перенастроить. 🙂

      • 0
        Unikordouble

        alexorel, Вам круто повезло. Я вот мышь себе для мака искал, целую гору перебрал, но ничего толкового так и не подвернулось. Все вечно отваливалось или вообще не подключалось

    • 0
      ГеоСтар

      unikordouble, Верно! 🙂

  14. 0
    @timofeische

    Ждал выхода iMac, кусая локти, т.к. недавно прикупил один.Теперь спокоен, ибо решение объединить стекло и матрицу для оптимизации пр-ва делает новый iMac не только сложным и ещё и безумно дорогим в плане ремонта.(сейчас замена только стекла на iMac~150$).
    P.S. Ждём мнения iFixit по разборке.

  15. 0

    IMac 2002 лучший

  16. 0

    Единственная компания выпускающая качество а не мегапиксели с терабайтами!
    Беру два) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    В ранее поколение можно установить fdd? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    Свои умозаключения и осознания автор может оставить при себе! Давайте сделаем ещё абсолютно новый дизайн для всех буков и телефона.

    Эпл стремится к совершенству! Это как со скрипкой! Она достигла своей совершенной формы и не меняется последние сотни лет. Так же и тут…

    Не надо нам сомнительных трендов и цветастых корпусов. Классика вечна!

    Они почти у цели.

  19. 0

    Мне одному интересно что ли, будут ли беспроводные мышь, клава и трэкпад на bt 4.0? Это позволило бы забыть об замене батареек.

    • 0

      IceCubeUA, Кстати да, я даже заменил мэджик и майти маус на мышку от логитэк, эпловские мышки оооочень прожорливые, а клавиатура так, средне (:

  20. 0

    Совсем зажрался Алексей! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0

    По моему немного загонно! Все от использования авто или компа ты будешь получать иное удовольствие))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    Мое мнение это лучший продукт в линейке моноблоков. И ощущение от работы на нем никак не будет зависить от мыша и клавы. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0

    Статья высосана из пальца. Автору низачот. Клавиатуру и мышь нужно сравнивать не с освежителем-елочкой, а, допустим, с аудио-системой и дисками, которые я могу смело перенести в новое авто и наслаждаться ими…

  24. 0
    Евгений

    Новые мышь и клава тоже плохо — это надо привыкать заново. Не думали?
    Ранее когда покупал пк или ноуты, старался мыши покупать более-менее похожие. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0

    Даже не знаю какие могут быть претензии к железу, когда удалось так сильно сбросить в объеме и весе. Просто удивительно как им это удалось. Наоборот, железо стало еще сильнее.
    Что меня радует в Эппл — это то что она не признает инновации ради инноваций. Она будет выпускать продукт в старом дизайне ровно столько лет, сколько потребуется на разработку более совершенного. Ту же подставку они не меняли аж с 2004 года. Вроде много, а с другой стороны на сколько удачная конструкция.

  26. 0
    Михаил

    все чаще спрашиваю, а зачем вообще заходить на этот сайт?! Думаю пора заканчивать…
    Абсолютно неинтересные статьи и безумное количество рекламы. А вчера еще и доступ на сайт закрыли, видите ли я должен был смотреть их фильм…

  27. 0

    Нужно 8 винду н этот мак ставить (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  28. 0
    alex_viskalove

    ИТОГО
    проц новый Ivy Bridge / usb 3.0
    новый дизайн ультра тонкий / антибликовый экран
    УБРАЛИ СТАРЬЁ DVD привод / FireWire-нафиг
    Всё сделали как надо!
    Но есть два вопроса
    1 Память можно поставить 8+8+8+8 =32гб
    ( а сейчас пошла память 16+16+16+16 — думаю наверно можно поставить все 64гб оперативы. Вот это круто! на десять лет летать комп будет! Я правильно мыслю?
    2 Что подсказывает мне что выйдет летом 2013 вариант imac с ретиной и спенсорным управлением. OSX просто кричит уже своим видом об этом. Как думаете?

  29. 0
    Андрей

    Заключение просится в рамку с подписью «проблемы белого человека: новейший аймак слишком похож на старый»

  30. 0

    была в свое время модель 2002года, сейчас смотрю на эту манию утоньшения и не понимаю зачем, модели с 2007года вполне себе элегантные, можно же было нарастить железо или отработать каконть новый дизайн!
    блюрей вместо двд нужно было все-таки оставить, это вам не ультрапортативный эйр

    • 0
      ГеоСтар

      R0azo, R0azo
      Отработать новый дизайн? Вы вообще представляете себе как это сложно? Вероятно многие думают, что промышленный дизайн это простая штука… Абсолютно ошибочное мнение.
      Лично мне нравится приверженность Эппл к определённому стилю. Это движение в правильном направлении. Отличительные черты и стиль бренда, как и приверженность потребителя, вырабатываются годами. Нельзя разом менять стиль и дизайн, в него слишком много вложено средств.

  31. 0
    Падипад

    И карт ридер сзади… это вообще полный улет …

  32. 0

    Следующие iMac обойдутся без строгих пользователей,или будут их пользовать сами.те кто хочет что то серьезное,так в Швейцарии на заказ запиперят такой тюнинг ,глаза от суммы вылезят из орбит. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0

    Долгое время фишкой Мака был стеклянный экран. Теперь будет как у всех. Убрали стекло, CD привод, уменьшили количество алюминия,- вот и всё, что сделано для уменьшения веса вдвое. При этом, цела осталась прежней. Не думаю, что владельцы iMac кинутся заменять свои компьютеры, сделанные по вкусу Джобса.

  34. 0

    Не «не самое производительное железе в новых аймаков» Возможн и получше Рс собрать за такие деньги но думаю он производительней будет Аймака 2011..

  35. 0

    Работать за красивым компьютером, конечно, приятно, но давайте не будем забывать, что в первую очередь он нам нужен для работы, а не для того, чтобы его разглядывать.

  36. 0

    Из маков исчезает дисковод. На очереди Мак Про, пора его обновить, а то уже «залежался», у него тже наверно дисковода не будет…
    П.С. А миник с дисководом выпускают?

  37. 0

    Абсолютно верно!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  38. 0
    alex_viskalove

    Что тут некоторые по поводу привода переживают! dvd привод если нужен — можно отдельно докупить = APPLE USB SuperDrive
    или есть куча других (цена вопроса 1500-3000руб)
    А imac реально обновился КРУТО за последние 5-8лет
    Теперь до 2017-2018 года(2+2года) , до выхода восьмиядерного поколения будут просто четыре года эту новую версию апдейтить (ваще минимально)

  39. 0

    А заметили, что теперь нет крышечки для доступа к оперативной памяти? Не получится взять младшую модель и апгрейдить, как все делали с 2011. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  40. 0
    alex_viskalove

    yе пугайте людей / на офиц сайте читал что каждый может поставить память сколько хочет (как и раньше) так что есть крышечка для доступа к оперативной памяти!!! Должна быть!!!
    Своими глазами читал что — ставьте как хотите

  41. 0
    alex_viskalove

    НАШЕЛ!!! на сайте apple про новые imac
    Memory
    The 21.5-inch iMac comes with 8GB of memory and can be configured online with 16GB. On the 27-inch iMac, 8GB of memory comes standard, and you can upgrade to 16GB or 32GB. Configure and buy your iMac at the Apple Online Store and it will arrive with the memory already installed. Or add more memory to the 27-inch model yourself by popping open the easy-to-access memory panel on the back.
    вот это и читал… Так что всё ок (крышечка есть ой как поставлю 16+16+16+16 = 64GB так и офигею от счастья!!!!

    • 0

      alex_viskalove, Прочитайте ещё раз. Модель с диагональю 21,5 можно расширить в плане ОЗУ с 8 до 16 в онлайн-сторе. Именно в онлайн-сторе, а не самому. Тогда как касательно 27 написано буквально следующее: «вы можете самостоятельно проапгрейдить ОЗУ до 16 или 32гб».

      Нет больше у младшей модели возможности самостоятельного апгрейта. К сожалению. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  42. 0

    Так надеялся что Apple не обновят iMac, что бы в эти выходные наконец-то его купить))), но нет эти «гады» заставили меня ждать еще месяц))) 21.5 хочу. Ребята что думайте по поводу Fusion Drive?? По мне так интересная задумка, так как я и хотел взять 2011 года с SSD + HDD
    П.С. Статья плохая, очень плохая, автор не пиши больше так

  43. 0

    Но трекпад и Клава у них красивая, всё лучше чем клавиатуры большинства пк (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  44. 0
    alex_viskalove

    Bacya ! Так ты радуйся что не успел купить старьё! Я б на твоём месте радовался , 3дня праздновал бы!
    Fusion Drive хорош если вам хватит 128ssd+1(2или3 тб)
    У меня работа с музыкой в ProTools… И библиотеки звуков и всего софта сейчас около 4гб. Поэтому для таких как я, вариант один — My Book Thunderbolt Duo 6 или 8TB + SSD256 или 512.
    У кого какие задачи, так и решать…

    • 0

      alex_viskalove, «У меня работа с музыкой в ProTools… И библиотеки звуков и всего софта сейчас около 4гб. Поэтому для таких как я, вариант один — My Book Thunderbolt Duo 6 или 8TB + SSD256 или 512.
      У кого какие задачи, так и решать…»
      Ну мне так много конечно пока не к чему, мне главное что бы быстро работало усе))(SSD как раз решает эту проблему).для хранения фийлов пока думаю хватит 1ТВ+ купил Time Capsule на 2ТВ.

  45. 0

    нигде не могу найти. есть ли у него блюрей резак, или все тот же двд-рви??

    • 0

      а, У него вообще больше нет слота под диски. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Terry, да ладно? все по на флешках? ссылку можно?
        как же без блюрей резака??

        • 0

          a, http://www.apple.com/imac/specs/

          Я не буду спорить (чистое имхо), но лично я последний раз пользовался дисками году, наверное, в 2007-2008. Другое дело, что комп настольный и привод никому не мешал, но видимо решили вырезать окончательно в угоду дизайну. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Terry, Если сильно нужен привод, можно и внешний использовать. Доставать раз в год и снова складывать в шкаф. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              gefest, ну не знаю ребят. я любитель нд видео, а оно как известно весит не мало, и ндд на 3тв здесь не поможет. а внешний привод — лишний занятый разьем как минимум

              • 0

                a, Если нужен именно мэк с приводом, берите 2011 😉 немногим хуже нового, но blue-ray’я для вас нет. Впрочем, именно его вообще ни в одном мэке нет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  Terry, я понимаю что нет. в мак про наверное можно запихнуть.
                  а брать мак 11го года — не резонный совет с вашей стороны.

                  • 0

                    a, Отчего же? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                    • 0

                      Terry, Новый мак лучше старого. Зачем советовать более худшую вещь?

                      • 0

                        A, «Если нужен именно мэк с приводом» — кажется, я так сказал 😉 а с приводом последний из аймэков — это 2011. О лучше/хуже речи не шло. Естественно новый предпочтительнее старого. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                        • 0

                          Terry, Ты безусловно прав, только я искал не просто привод, а пишущий блюрей привод!)

                          • 0

                            A, А портативные BD-приводы есть? Может, так?
                            Или тогда действительно Mac Pro. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                            • 0

                              Terry, Да, в данный момент я рассматриваю именно этот вариант.
                              Не приходилось слышать о таковом опыте использования?

                              • 0

                                A, Слышать к сожалению не приходилось, но на YouTube вполне есть видео, где парни заменяют привод на BD. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                                • 0

                                  Terry, Какой привод? Я же собираюсь брать новый мак — в котором вообще нет привода, а интересует опыт использования аймак с внешним резаком блюрей. ))

                                  • 0

                                    A, Хм, я подумал, вы про опыт использования Mac Pro со сменным приводом 🙂

                                    Если iMac с внешним, то у моего далёкого знакомого есть внешник от LG. Правда, он использует его с эиром, так что ничего более точно сказать не могу. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  46. 0
    alex_viskalove

    Ну так кто нибудь подтвердит мои мысли о том что в новый imac 27 можно будет всунуть 16+16+16+16=64gb оперативы? Я уверен , что можно. Не ошибаюсь ли я ???

  47. 0
    Alex_viskalove

    Ну сколько можно мучаться и негодовать! Как просто(если нужен) купить к imac внешний usb привод. Цена вопроса-пара тысяч. На imac найдётся 60-70-80шт, так на привод 2штуки не вопрос. Я думаю из ста человек если одному будет нужен, это много. А в mac он не нужен, потому что тормозил комп и систему, и вообще я диски видел(загружал-нарезал) пару лет назад каким-то древним людям из прошлого.

  48. 0
    Alex_viskalove

    ребята! Ну вы хоть порадуйтесь! Вышло новое обновление imac! Это же замечательно! Прекрасный дизайн/ivy bridge с usb 3.0
    Отлично всё!!! теперь всело можно брать эту машину! На эти четыре года точно круто ( до выхода восьмиядерников)
    Intel Haswell 2013-2014 (точно четыре ядра!)
    Intel Broadwell 2014-2015 (точно четыре ядра!)
    Intel Skylake 2015-2016 (четыре ядра?)
    Intel Skymont 2016-2017 (четыре ядра?)
    короче DDR4 и восьмиядерники на imac будут где-то 2016-2018. Может знающие люди поправят меня… Маки вышли просто прелесть! Очень рад за Apple! И нас! тех, кто купит эти прекрасные компы!

  49. 0

    Предлагаю отметить это дело)))) Собраться и йо*нуть по поленькой))

  50. 0

    * беленькой

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий