BMW не пустит iOS в свои автомобили

79

BMW iDrive

Когда на конференции WWDC-2013 Эдди Кью анонсировал сервис «iOS в автомобиле», он продемонстрировал слайд, где были изображены логотипы автопроизводителей, которые в ближайшие годы будут интегрировать эту функцию в свои машины. Примечательно, что в числе этих топовых брендов отсутствовал логотип одной из ведущих компаний — BMW.

В интервью одному из автомобильных ресурсов представитель BMW на условиях анонимности сообщил, что «в течение более десятилетия мы предлагали такое большое количество мультимедийных решений для наших автомобилей, что было бы нелогичным кардинально менять архитектуру автомобиля, чтобы подстраиваться под технологию Apple».

Представитель BMW поведал сайту ArnoldClark.com, что интеграция iOS в приборную панель автомобиля «не так проста, как кажется». По этой причине вряд ли стоит ждать появления интерфейса iOS в машинах от баварского автопроизводителя в краткосрочной или среднесрочной перспективе.

Эдди Кью

Это заявление выглядит довольно любопытным на фоне того, что несколько дней назад BMW опубликовала пресс-релиз, в котором расхваливает интеграцию Siri с системой голосового управления BMW и сервисом iDrive. Однако очень скоро компания фактически отказалась от своих заявлений и сказала, что «в настоящий момент анализирует технические сложности, связанные с интеграцией «iOS в автомобиле», и что «окончательное решение еще не было принято».

По материалам ZDnet.com

79 комментариев

  1. 0
    gazinm76

    И где на фото БМВ?) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Ну они только проиграют от такого решения…

    • 0

      rielstv, Врядли. Лучше стабильно самостоятельно делать хорошие автомобили не пихая в них дешёвую быт. технику. Представьте себе машину с 5 дырками для подключения iPhone, S. Galaxy, Google Nexus и всех кому не лень. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Cream, Сейчас все решения в области автомобильных штатных головных устройств направлены на интеграцию с телефонами… смартфонами. То насколько такая интеграция является глубокой, на мой взгляд, очень влияет на выбор при покупке. В наст.момент как раз ситуация такова что все «торчит» из всех углов. У меня к слову, ШГУ в машине с завода, заменен на Андроид и это очень круто и удобно. К нему штатно подключается все. Даже датчики давления в шинах. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Cream, Они сначал очень восхищались интеграцией сири, до того момента, пока Самсунг не заплатил больше )

      • 0

        Cream, ну для «всякой бытовой техники» есть BMW Snap In Adapter, думаю дело совсем не в том, что такое решение сложно технически, а в том, что «не договорились». BMW по своей природе ведения дел и вставления фичей в подукты, схожа с предкуковой Apple — они тоже никому не позволяют диктовать себе какие-либо вещи.

        • 0

          steam, +1
          Есть нравы многих людей, отмазаться, сказав: «это технически невозможно. Это технически, ну очень сложно и дорого реализовать»

          Бараны!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            asSo, ну насчёт баранов, я-бы поостерёгся, но в целом, такая тесная интеграция, какую мы видим сейчас на WWDC требует лицензирования как минимум протокола передачи данных.

      • 0

        Cream, А зачем дырки? Все будет по воздуху. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Antervis

        Cream, +1. Стоит лишь представить какую-нить X7 с самсунгом в доке… Брр.

    • 0
      Фдуч

      rielstv, Ну все BMW Ready приложения продолжают работать и их становится все больше, из последних Audible, Deezer etc.
      А то что не хотят iOS in the Car интегрировать, то их понять можно — угрохали кучу денег на интеграцию iPodOut, а через два года эппл взяла и разьем поменяла — начинай сначала. Ха-ха…
      К тому же решение от эппл есть не что иное как дешевая альтернатива опциональной навигации, но которой бмв зарабатывает (пока) неплохие деньги — зачем им конкурент в собственном доме?

  3. 0
    Sergio Barbery

    Теперь еще придется делать Jailbreak и машине.

    • 0

      Sergio, в чем проблема? вы вкурсе, что контроллеры не которых тачках перепрошиваются, чтобы поменять класс евро и поднять мощность?

    • 0

      Sergio, Те, кто покупают BMW, джейл не делают …

      • 0

        udav86, Может на телефоне и не делают, но на машине делают (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          behbeh, Ага, те кто еще диски в черный красит и стекла тонирует в хлам. А потом фонарные столбы обнимают через подушки безопасности.

          • 0
            Antervis

            ZZ, судить о владельцах бмв по русским богатеньким сынкам как-то чересчур, не находите? Немцы водят очень аккуратно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    cerbergk

    Айпад мини на скотч приклеить и усе) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    Максим

    Да и пофиг. BMW со своим задним приводом — это капец!

    • 0
      Андрей

      Максим, А чем плох задний привод?

      • 0
        halfheart

        Андрей, Зимой ездить не удобно.

        • 0

          halfheart, ну это от мастерства зависит, да и все модели с одноосевым приводом уже давно с завода DTC получают. Он, правда, от дурной головы не спасает, но делает машину вполне управляемой на льду. BMW никогда не будет ставить передний привод на состоявшиеся модели, хотя-бы из-за того, что на переднем технически нельзя сделать развес 50/50 и поставить двигатель больше чем на 250лс.

          • 0

            steam, Ну да, на переднем же не подрифтуешь, как чёткий пацанчик.

          • 0
            Фдуч

            steam, BMW будет ставить передний привод и на состоявшиеся модели — на МИНИ опыт набрались — ждите переднеприводную 116i с трехцилиндровым мотором

            • 0

              Фдуч, Я говорил именно о состоявшихся моделях, таких как 3, 5, 7. На базе которых делают линию М. А единички и mini (та-же единичка в видоизменённом кузове), машины, производимые недавно. Их целевая аудитория — домохозяйки и студенты. На единичке не нужен ни развес 50/50, ни мотор больше 250лс (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Apple 4 life

          halfheart, Ты просто водить ни черта не умеешь. Не удобно ему. В деревне что-ли живешь?

  6. 0

    BMW не нужен конкурент для ConnectedDrive. А интеграция с ходовыми мобильными устройсвами будет на уровне аппов.

  7. 0

    Ясен пень, БМВ втюхивает свои унылые медиа системы как допоборудование в среднем по 160т.р. Естественно они не допустят возможности заменить их барахло айпадом за 20 т.р. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Antervis

      Jy7, вы, наверное, забыли, что в «медиа системе» еще есть как минимум колонки.

      • 0

        Antervis, Я имел ввиду CIC. В моей машине при его наличии стоят те же 8 динамиков что и в пустой версии. И функционал у него убогий, экран дерьмо и карты в навигации — шлак. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Antervis

          Jy7, Знакомый купил планшет чтобы вставить его заместо магнитолы в машину. Можете последовать его примеру. Правда, надо будет еще раскошелиться на монтаж.

          • 0

            Antervis, Да не в том дело. Меня возмущает что при нынешнем развитии девайсов, вместо сотруднтчества с нормальными компаниями, автопроизводители впаривают копеечное барахло за 3-4 тыс. $.
            Была бы их воля они бы до сих пор кассетные магнитолки в базе ставили:) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Vladimir

      Jy7, В БМВ унылые медиа системы идут по определению в базе при покупке машины. Не путайте свой логан с нормальными производителями.
      bmw.ru вам в помощь комплектации и цены

  8. 0

    Из «немцев» не картинке только Бенц присутствует. Ни VW, ни Audi, ни Porsche тоже не интегрируются с Apple, но никого это не интересует.

    • 0

      steam, Ты хотел чтобы сразу все мировые марки поддержали интеграцию ?? 12 тоже не плохо

      • 0

        udav86, вовсе нет, у BMW и так вполне неплохая интеграция с устройствами Apple, можно сказать, самая лучшая на сегодняшний день. Просто мне интересно, почему пост именно о BMW. Я несколько трепетно отношусь к этой марке, в силу личных причин.

        Почему не написали, что новая Лада Калина отказалась от интеграции с устройствами Apple? Было-бы весело.

    • 0

      steam, Audi и Porsche входят как дочерние комании в Volkswagen Group.

      • 0

        beekay, А Volkswagen, как пишет TechCrunch, работает плотно с Apple еще со времен выпуска 3-го поколения iPod.
        http://wp.me/p1FaB8-3u2b

      • 0
        алексей

        beekay, ..наоборот.. Порш владеет 50,1 % VW

        • 0

          алексей, Уже давно не владеет, это был развод чтобы погладить porsche. Porsche набрали долгов на этой покупке и в конце концов оказались куплинными VW.

          В принципе сразу было понятно что что-то здесь не так. Как может мелкий производитель (а на тот момент они были еще меньше, небыло ни Cayenne ни Panamera) купить одного из самых больших автоконцернов в мире

      • 0

        beekay, И? Среди 12 значков и WV-а нет, как бы они там не сотрудничали. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    VW тоже отсутствует на картинке логотипов, в то время, как еще пару лет назад ваг представил концепт микроавтобуса для молодежи с интегрированным в приборную панель планшетом. При чем интеграция настолько тесная, что с плашета предполагалось управлять всей мультимедией и второстепенными функциями авто, вроде климатической установки.
    О5 же нсли смотреть и слушать ввдс внимательно, то интегрировать иос в авто никто не собирался — смысл в том, что картинка и управление устройством просто транслируется на штатное гу с удобным экраном. Например, уже сейчас пионер предлагает подобную интеграцию со своими медиакомбайнами с большими экранами. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Во первых, человек покупающий автомобиль, и желающий бмв, ни за что не откажется от него в пользу другого автомобиля только потому что там не будет тесной интеграции с айфоном, и баварцы это прекрасно понимают. Во вторых, тесная интеграция это хлопотное занятие, а эппл сегодня есть, а завтра его уже может не быть, и все труды напрасны, Мобильный рынок меняется очень быстро. И это тоже баварцы понимают. У баварцев бизнес на десятилетия, он фундаментален, и что им до какого то iOS, который еще в добавок и теряет долю в рынке. И в третьих, еще не известно кому больше нужна эта интеграция на самом то деле!

    • 0
      Antervis

      leonsio, Ага, завтра на смену айфону придет с5 с супердешевым высокотехнологичным пластиковым корпусом и 55″ дисплеем…

      Баварцы также понимают, что пользователь может не потратиться на более дорогую комплектацию по многим причинам. И трудозатраты (не такие уж и большие, кстати) окупятся.

  11. 0
    fernandes

    iDrive не сервис. Матчасть хромает.

    И фото салона БМВ десятилетней давности

  12. 0

    Миша наверное расстроился -) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    А причем здесь планируемая интеграция совместимости Siri с голосовым ассистентом бмв и интеграция интерфейса iOS в приборную панель автомобиля бмв? Кто то говорил, что IOS заменит софт бмв??о чем статья?? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    Ребятушки, вначале купите себе БМВ, а потом рассуждайте. Этот автомобиль дарите гораздо больше, чем все iPhone, iPad и т.п. вместе взятые.

  15. 0

    Ясен пень, ведь на бмв дети не катаются, не ну есть исключение но все же, увидев новую Ос больше не протягиваем руку Джони при встречи (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0
    неволяшка

    Пежо там тоже нет, кстати, печалька…

  17. 0
    Лёха

    Бэха и так неплохая машинка, отлично продается. нафига ей связь с иос непонятна.

  18. 0
    вовае

    Товарищам которым не нравится дорогой самсунг в дорогой машине судя по очень объективным и явно навязчивым заявлениям-комментам точно не светит х7 в какой нибудь обозримой перспективе))) но есть и свет в их окне- скоро выпустят дешевый ифон, он правда и сейчас недорогой, какой нибудь s4 подороже будет. ВАЗ уже объявил поддержку сири в Калине 2S и полномасштабную интеграцию со всей «экосистемой» эппл.

  19. 0
    holybuddha

    Какой БМВ то Господи, да здесь большая часть присутствующих себе айфон в кредит купила или мама с папой подарили за окончание четверти. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    Она пустит Андроид и перед тем как запустить мотор нужно будет посмотреть 15 секундный порно банер. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0

    По логике люди, которые ездят на таких автомобилях(конкретно про BMW) не сидят на подобных сайтах, или я не прав?)

  22. 0
    Cherepaha

    Не прав. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0
    Vladimir

    Странная статья, БМВ гордится своей мультимедийной системой в бортовом компьютере. Которая кстати говоря, считается эталоном в автомобильном мире (!) один джостик и переход по меню чего стоят. Интеграция с iOS у них есть так же как и у всех остальных иномарок стоимостью выше 1 млн. руб. она заключается в том, что есть шнурок и есть возможность джостиком переключать музыку и т.п. не трогая телефон.
    Понятное дело, что я как владелец БМВ не хочу видеть вместо этой системы iOS в БМВ она не нужна.
    Вы подвеску стесняюсь спросить в спорт режим будете Айфоном переключать ))) не смешите.
    Да и вся остальная интеграция о которой говорит Эпл очень условная.

  24. 0

    БМВ установит Siri во все модели автомобилей 2014 года (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий