Infinity Blade выгоднее, чем Gears of War

13

Infinity Blade

Всем прекрасно знаком тайтл Infinity Blade — начиная с первой части, игра была графическим эталоном на всех мобильных платформах, что было доказано с выходом Infinity Blade II. Обе игры сразу же стали бестселлерами в App Store и в считанные дни взлетели на первые строчки в категории Top Paid, несмотря на не самую низкую цену. Насколько выгодны подобные проекты, в своем недавнем интервью рассказал генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney).

Мы очень рады тому, что игровая индустрия постоянно растет и развивается, и какое-то время назад мы очень переживали о том, что разграничивание консольных игр и игр на PC будет расти. Однако нашей самой успешной разработкой оказалась игра для iOS Infinity Blade. Успешной в плане затраченных средств и времени по отношению к выручке. Успешнее, чем Gears of War.

Мы ожидаем, что технологии DirectX начнут широко распространяться на мобильных устройствах в следующие пару лет. Мобильные платформы идут широкими шагами в сторону сближения со «старшими», появляется больше и больше точек соприкосновения. Например, iPad 2 можно с уверенностью назвать устройством DirectX 9.

Если вы знакомы с видеоиграми, то наверняка слышали о Gears of War — графически продвинутом шутере от третьего лица. Первую часть игры Epic Games запустили еще в 2006 году, а Gears of War III успела продаться тиражом в 3 миллиона копий только в первую неделю после релиза, побив рекорды предыдущих двух игр серии. В сентябре прошлого года Gears of War принесла компании порядка миллиарда долларов.

iOS всегда «снимала сливки» с мобильного гейминга, но новый iPad превзошел ожидания Epic Games — он замахивается на лавры консолей, особенно если брать в расчет разрешение его экрана, которое выше, чем у HD-телевизора. Несмотря на то, что вычислительные мощности на iPhone и iPad сегодня весьма ограничены, разработчикам ААА-тайтлов будет вполне достаточно того, что имеется в наличии, для создания первоклассного проекта. Разработчики из Epic Games далеко не единственные, кто заинтересован в iOS, как игровой платформе. Infinity Blade, конечно, является скорее исключением, но все же — мобильные игры могут приносить больший доход в сравнении с играми на PC и консолях.

Если Epic Games может зарабатывать на Infinity Blade больше, чем на Gears of War, то не это ли является явным сигналом того, что и остальным именитым разработчикам стоило бы открыть свои мобильные подразделения и обратить свои ясные очи на iOS? У нас тут деньги, ребята. Много денег, которые мы хотим потратить.

13 комментариев

  1. 0
    Johnny Fox

    Вот бы fallout 1/2 портанули на ipad или героев 3
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    А ведь Gears of war на xbox`е шикарна. Для меня даже лучше, чем Infinity blade 2.

    • 0
      Андрей Рахманов

      iTonik, Конечно шикарнее. Сравнили, блин. Это всё равно, что сравнивать как выглядят новенькие литые диски от BBS на «тазике» и «бумере». Да и статья-то не о шикарности.
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      iTonik, Тут про потраченные деньги : (соотношение) полученные деньги. Шестеренки войны безусловно лучше, но соотношение меньше, следовательно ИБ выгоднее.

    • 0

      iTonik, Ну ничего себе, игра с бюджетом в 40 млн. которую 3 года делали несколько сотен разработчиков, для Вас ДАЖЕ лучше IB2, склепанной за несколько месяцев за пару миллионов.

      • 0
        Максим

        alxp90, Некто не говорит, что IB лучше. Просто денег на не. Наварили больше, а времени потратили меньше

  3. 0

    Да, гиря хороша. Особенно кооп. А инфинити блэйд я воспринимаю как бенчмарк. По мне так цитадель которую они как демку выпустили с возможностью погулять даже лучше была. Вот если они что то большое и серьезное сделают, а еще чтоб онлайн, да типа скайрима, да чтобы герой с пожитками в icloud лежали — хочешь с айфона играй, хочешь с пада, а хочешь — за мак садись. Лет через пять что нибудь выкатят я думаю.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    Алексей

    Вот таких наитупейших тыкалок как инфините блейд нахер не упало бы.

  5. 0

    Лучше бы космобазу портанули. Не сложная и интересная стратегия. На iPad в самый раз.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий