iOS одна из «топовых» игровых платформ

42

Когда Apple добавила в свою мобильную операционку App Store, iPhone и iPod touch достаточно быстро начали представлять угрозу тогда еще крепко стоящему на ногах рынку карманных приставок и игр. Удивительно, но по какой-то неясной причине геймеры переметнулись на ту платформу, где игры стоят по доллару-два, что в итоге весьма заметно отразилось и на Nintendo DS, и на престарелой PSP.

Real Racing через AirPlay

Apple не просто продала больше карманных девайсов, чем Sony и Nintendo вместе взятые. Коли мы рассматриваем iOS как игровую платформу, а мы рассматриваем ее сейчас именно в таком ракурсе, то уверенно можно сказать, что Apple продала своих игровых систем больше, чем все остальные. Как бы не протестовали хардкорные геймеры и приверженцы связки «клавомышь», но iOS вполне достойна называться одной из самых популярных игровых платформ на данный момент.

Asymco

В отчете за 3-й квартал этого года Apple мельком упомянула о том, что компании удалось к этому времени реализовать порядка 400 миллионов iOS-устройств. На графике выше ясно видно, что так не продавалась ни одна консоль — ни «настольная», ни карманная, ни какая-либо еще.

Естественно, нельзя утверждать, что каждый обладатель iPhone, iPad или iPod touch является «геймером». Наверняка найдутся те, кто вообще ни одной игры никогда не запускал на своем девайсе. Однако число игроков на iOS впечатляет, просто взгляните на выдержку из доклада аналитического агентства Asymco:

В этом году на WWDC Apple представила обновленную статистику по Game Center. На данный момент в игровой социальной сети Apple насчитывается около 130 миллионов активных учетных записей…

…Перед покупкой сервиса OpenFeint, тот насчитывал 180 миллионов iOS-аккаунтов по состоянию на октябрь 2011 года. Из 66 миллионов пользователей Xbox, онлайн-сервисом Xbox Live пользуются 40 миллионов игроков.

Даже если мы просто сравним количество зарегистрировавшихся пользователей в OpenFeint с количеством купивших Sony Playstation 2, то разница составит около 30 миллионов человек в пользу OpenFeint. А что самое удивительное, так это то, что Apple даже не прикладывала никаких усилий для того, чтобы достичь таких цифр — все сделали сами разработчики. Все, что потребовалось от купертиновцев — это предоставить платформу, где девелоперы смогут хорошенько развернуться, подарив игрокам «долларовые аркадки» и заработав много-много денег.

Остается только выпулить на рынок iGamepad с яблочком сзади и одной кнопкой по центру и дело в шляпе — процент принадлежащего Apple рынка игр заметно вырастет.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий