Amazon высмеивает Джони Айва

41

Kindle Fire

Совсем недавно iPad подверглись массированной атаке со стороны Microsoft, которая запустила сразу три рекламных ролика, высмеивающих планшеты от компании Apple. Теперь и Amazon в очередной раз решает построить свою рекламную кампанию аналогичным образом.

В качестве продвигаемого продукта выступает планшет Kindle Fire HDX, которому противопоставляется «волшебный, новый iPad Air». С выбором сценария авторы рекламного ролика особо заморачиваться не стали. Показывая по очереди два планшета, они рассказывают о том, что новый Kindle на 20 процентов легче, не забыв подчеркнуть слово «Air» в названии конкурента. Кроме того, был сделан акцент на лучшую цветопередачу и разницу в плотности пикселей, которых в планшете от Amazon аж на 1 миллион больше. Ну и само собой цена: Kindle Fire HDX на 120 долларов дешевле своего оппонента.

Простенький сюжет компенсируется более тонким приёмом. Он заключается в том, что о Kindle рассказывает человек с американским выговором, а об iPad Air – человек с чистым британским произношением. Учитывая несколько высокомерное отношение граждан США к оригинальной версии из языка, можно с уверенностью сказать, что это выпад в сторону уроженца Великобритании Джонатана Айва.

Как бы то ни было, появление данных рекламных роликов свидетельствует о том, что планшеты iPad являются неким эталоном, на который все равняются и который все хотят превзойти во что бы то ни стало.

41 комментарий

  1. 0
    alex@apple.com

    Ребят, ну вам ли не знать, что Джонни пишется с 2 «н», поправьте (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    А киндл пластиковый? Чей-то он на 20% легче?

    • 0

      Border, Дык забыли сказать то, что диагональ у этого киндла на дюйм меньше, вот вам и разница в весе. С новым миником невыгодно сравнивать, решили на старшем брате отыграться. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Зависть дело тонкое короче (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Ух какие нигодяи! На Джони погнали!) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    Быстров Глеб

    Понаехали тут),на Джонни бочку катить)
    Тоже мне,крутые перцы) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Это лай моськи на слона. Ничего, ничего они не могут противопоставить Apple. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Стоп. Так он же меньше. Потому и легче. В чем проблема? Эдак миник лучше эйра получается… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Пошли они в жопу.У айпад эир процессор сильнее.64 бит (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Ipad стал самым продаваемым планшетом в «Черную Пятницу». (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Уверен, что Apple не снизойдёт до сравнения свой продукции с чужой. Удивляет, что такие гиганты как Самсунг, Микрософт, Amazon… не владеют элементарной бизнес этикой, запрещающей строить свою рекламу на недостатках чужой продукции.

    • 0

      BorisK, Вы хоть раз смотрели презентации Apple? Что сейчас, что раньше при Джобсе, всегда Apple сравнивали чужие продукты со своими. Одна презентация первого iPhone или MacBook Air чего стоит. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        akaDuality, Да эпл это делает зато не так по жлобски:) помнится раньше на их сайте были постеры людей и их коменты на тепу моя виндоуз отстой ничемне могу сделать — перехожу на мак (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Идиоты. Они бы сначала посмотрели на то, что сравнивают. Один iOS чего стоит, а на качестве экономить нельзя.

  12. 0

    «Как бы то ни было, появление данных рекламных роликов свидетельствует о том, что планшеты iPad являются неким эталоном, на который все равняются и который все хотят превзойти во что бы то ни стало.» — это значит когда Эппл троллил Винду в своих Роликах Мак против ПС, то они равнялись на эталон? Как жы вы все-таки умеете извращать реальность, прям как Джобс со своим полем искривленной реальности.

  13. 0

    Какой то смешной ролик честно говоря…если у нокии было еще как то интересно смотреть рекламу новой люмии, она грамотно сделана, то здесь просто напромто стремно сделана реклама (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    Фу фу фу))) так стремно выглядят толстые рамки киндала на фоне эира))) они скорее лишний раз пропиарили айпад))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Че гугл тупит-непонятно. Nexus7 у них есть- вес меньше, экран просто наголову лучше, чем в минике с ретиной, а вес меньше. А вот в сегменте 10″ им только бамбук курить. Амазон-это чисто нишевое решение, с их кастрированной недоандроидной операционкой… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    «»отношение граждан США к оригинальной версии из языка»» вот тут bs пишите тут в США такого нет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0
    Romeo Alberti

    Айр лучше !! Детская реклама (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    кстати, самсунги в своё время развешивали рекламу ультрабуков со слоганом «lighter than air», явно намекая на макбуки [«игра слов»]
    http://www.samsung.com/ru/consumer-images/product/notebooks/2012/NP900X3C-A02RU/NP900X3C-A02RU-866601-0.jpg

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий