Amazon заставит iPad померкнуть

22

Планшет Amazon Kindle Fire

Amazon Kindle Fire. Фото из коллекции ресурса «Stimulatedboredom.com»

О тех, кто уже проиграл в битве с iPad, и о тех, кто решился вступить с эппловским планшетом в безнадежную борьбу, мы уже говорили. Настала очередь одного из игроков рынка, располагающего потенциалом для того, чтобы потеснить iPad с занятых им на рынке планшетных устройств позиций. Обозреватель ресурса CNET Джейсон Хинер (Jason Hiner) видит исходящую опасность со стороны Amazon. Сумеют ли в Купертино отразить мощную атаку или Apple придется смириться с ролью второго плана в игре, где компания привыкла чувствовать себя звездой первой величины?

Amazon

Недорогой планшет Kindle Fire стал самым грозным соперником iPad. Amazon мудро решила сначала подготовить почву, а лишь затем выпускать планшет в свободное плавание. Поэтому сначала родилась экосистема, содержащая контент и приложения, и только после этого дебютировал Kindle Fire.

Книготорговый гигант рассчитал все верно и сумел вывести свое устройство на второе место, следом за чемпионом категории iPad. Огромный успех Kindle Fire омрачают лишь две проблемы. После бурного спроса на новые планшеты в ходе предрождественского шоппинга, показатели продаж застыли на месте. Это значит, что обладатели Kindle Fire не рекомендуют эти планшеты своим родным и близким.

Вторая проблема, общая для всех соперников iPad. Занимаясь созданием планшета, Amazon отвлеклась от своего ключевого направления бизнеса, создания электронных книжек. Не исключено, что полноцветная электронная книжка от всемирно известного книготоргового гиганта обеспечила бы ему значительно больший успех, чем бюджетный планшет.

Участвуя в чуждой для себя планшетной гонке, Amazon сильно рискует. Сейчас сетевое пространство наполнено слухами о грядущем десятидюймовом Kindle Fire. Компания пошла по пути создания «планшетов второго сорта», а тем временем Barnes & Noble имеет полную возможность отхватить часть ее пирога на рынке электронных книжек. Но у Amazon еще есть время для того, чтобы предложить дешевую цветную электронную книжку и сохранить за собой ведущую роль на рынке «планшетоподобных» медиаплееров.

Чтобы утвердиться на планшетном рынке, Amazon предстоит стать полноценной компанией-разработчиком потребительской электроники. Одно дело создавать электронные книжки, а совсем другое бороться за звание лидера самой динамичной категории, стоящей на переднем крае высоких технологий.

У компании есть значительное преимущество. Она зарабатывает деньги на продаже цифрового контента, поэтому имеет возможность предлагать свои устройства по нижайшей цене. Amazon способна обеспечить дешевым планшетом каждого желающего, но на своем пути она не может позволить себе ошибок, которыми могли бы воспользоваться конкуренты. Руководству книготоргового гиганта предстоит мудро и осторожно вести свою компанию в «незнакомых водах» рынка потребительской электроники. А у Apple есть все основания опасаться той доступной широким массам альтернативы своему планшету, которую предлагает Amazon.

По материалам: News.cnet.com, Stimulatedboredom.com

22 комментария

  1. 0

    Ой, бедный iPad.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    Kllnspr3

    [Kindle Fire] >>> aa-aaa-aaaaa-a [iPad]
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    Алекс

    Эта херь подойдет детям нетрадиционной сексуальной ориентации
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Тупой стал сайт, херню всякую постят

  5. 0
    Zang Zung

    А с каких пор айпед угроза для амазона? Какая нафиг амазону разница, на каком гаджете человек читает в читалке киндл купленные у амазона книжки?

    • 0

      Zang, Не нужно забывать, что много людей используют iPad для бизнеса. Это вообще разные сегменты рынка, какая тут конкуренция? Под iPad пишут серьёзные вещи на Objective-C. И никто не откажется от своего iPad в сторону Kindle, особенно если у него (неё) iPad 3-го поколения. Для России, где не привыкли ничего покупать, идеальным есть всё тот же Samsung Galaxy Tab, где можно зайти на сайт, что-то скачать, или посмотреть прямо с веб-сайта.

  6. 0
    rammst71

    очередной желтый заголовок. Авторы, вам самим приятно такими названиями заполнять ленту?
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    Маруся

    Хочу коняжку

  8. 0
    Артем

    У меня был kindle fire, сейчас ipad. Первое — полный шлак по сравнению с ipad, какая там конкуренция? Огонек даже и близко не стоит

  9. 0
    Фёдор

    Ну, это не совсем так. Kindle Fire так и не поднялся выше 17% рынка планшетов. И даже они стали возможны только благодаря хорошей рекламе и предрождественским продажам (он вышел перед Рождеством).
    А на конец апреля 2012 Kindle Fire занимает 4% рынка.
    К тому-же, у Amazon не так уж и много денег. Их чистая прибыль за 2011 год составляет всего $631 млн. и они продают Kindle Fire себе в убыток в надежде на будущее чудо. А его нет.

    Это цифры.

  10. 0

    Вай вай, настоящий скинхед, баюс баюс (с)
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0
    Андрей

    После открытия этой новости мой ipad впал в депрессию.

  12. 0
    Иннокентий Смоктуновски

    Если Jason — Джейсон, то почему Hiner — Хинер, а не Хайнер? Он немец?
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    у них дистрибуция по всему миру не реализована,слово померкнуть….не кстати)
    но, всё равно им + в развитие своих продуктов, вдохновляются apple)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий