Аналитик: iWatch будут продаваться быстрее iPad

23

Умные часы от Apple, которые предположительно будут называться iWatch, еще даже не увидели свет, однако это не мешает аналитикам вовсю прогнозировать продажи будущего устройства. Как сообщает Business Insider со ссылкой на специалиста авторитетной компании Morgan Stanley, за первый год после презентации iWatch Apple ориентировочно сможет заработать на новом гаджете 17,5 миллиарда долларов - более четырех миллиардов долларов за каждый квартал. Вполне неплохо для аксессуара, не так ли?

iWatch

В качестве примерной цены iWatch эксперты назвали 299 долларов. Путем несложных математических вычислений можно найти прогнозируемое количество реализованных часов за год — 58,5 миллиона устройств.

Много это или мало? Да, сейчас Apple отгружает более 50 миллионов iPhone за один только рождественский квартал, однако в первый год после анонса смартфоны принесли ей всего 2,5 миллиарда долларов дохода. У iPad аналогичный показатель оказался в несколько раз лучше — 12 миллиардов долларов.

Если взглянуть на график зависимости поставок устройств (вертикальная ось) от количества кварталов, прошедших с момента презентации каждого из них, можно заметить, что новые продукты Apple традиционно продаются быстрее старых. Чтобы преодолеть отметку в 100 миллионов проданных смартфонов, iPhone понадобились 17 кварталов, тогда как iPad справился с этой задачей за 9 кварталов.

Аналитики ожидают, что появление iWatch произведет настоящий фурор на рынке, и потенциальные покупатели сломя голову побегут в ближайший Apple Store за парой крутых часиков. Поэтому корпорация сможет продать 100 миллионов iWatch лишь за полтора года.

Динамика продаж

Но дело не только в этом. С момента релиза iPad прошло довольно много времени, и многие уже обзавелись настоящей «армией» гаджетов Apple, включая iPhone, Mac и даже Apple TV. Сейчас iTunes насчитывает 575 миллионов пользователей, тогда как на момент запуска iPad были созданы 120 миллионов аккаунтов. Поверьте, они вряд ли будут отказываться от подобного аксессуара, да еще и с «яблочком» на задней панели.

После таких прогнозов будет странно, если Apple в очередной раз не захочет покорять рынок умных часов.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий