Большинство покупателей iPad Air уже пользовались планшетами Apple

В первый день продаж iPad Air эксперты из авторитетной аналитической компании Piper Jaffray провели опрос среди покупателей нового гаджета с целью выявить тех, кто впервые покупает планшет от Apple. По данным портала MacRumors, в этот раз количество «первопроходцев» в США упало до 25 % от общего числа покупателей, тогда как год назад они составляли почти половину всех желающих приобрести iPad.

Новенькие iPad Air

При этом только 18 % покупателей iPad Air, у которых ранее уже были планшеты Apple, продолжат пользоваться своими старыми устройствами. Как утверждают аналитики, в основном это владельцы iPad mini — они считают его отличным дополнением к «старшему» iPad, поэтому выбирают оба гаджета в зависимости от жизненных ситуаций. Например, в том же самолете смотреть фильмы на 9,7-дюймовом экране гораздо удобнее.

Также специалистам удалось вычислить цикл обновлений гаджетов, который многие покупатели iPad считают оптимальным — 23 месяца или почти два года. Это вполне очевидно, ведь не каждый может позволить себе обновлять планшет каждый год, да и Apple, как правило, использует для серьезных апдейтов именно двухгодичный цикл. Тем не менее для остальных устройств на рынке данный показатель составляет 30 месяцев.

94 % американских покупателей iPad Air оказались пользователями iPhone, что в очередной раз доказывает все преимущества экосистемы Apple. Владельцы гаджетов хотят реализовывать весь их потенциал, поэтому предпочитают не выбирать решения от сторонних производителей.

iPad Air в топовой комплектации (емкостью 128 ГБ) на удивление оказался довольно популярным, несмотря на высокую цену планшета. По словам аналитиков, каждый пятый покупатель iPad в США выбирает его самую старшую версию.

Один из экспертов Piper Jaffray полагает, что снижение популярности iPad среди владельцев планшетов других производителей обусловлен резким уменьшением количества последних за последние годы. Поскольку большинство жителей США выбирают именно iPad, американский рынок вплотную подошел к своему насыщению.

С момента старта продаж iPad Air прошло уже три дня, однако ни сайт Apple, ни обычные покупатели не сообщают о дефиците планшетов или километровых очередях перед розничными магазинами корпорации. Не исключено, что в Купертино вообще не захотят отчитываться о продажах iPad Air за первый уик-энд.

Большинство покупателей iPad Air уже пользовались планшетами Apple. Фото.

Apple в СШАiPad 2021iPad AirПродажи iPad