Cargo-Bot – первая игра, целиком сделанная на iPad
На днях в App Store появилась игра от студии Two Lives Left под названием Cargo-Bot. Казалось бы, обычная игра для iPad, которых в сервисе Apple тысячи. Однако данный продукт является абсолютно уникальным, поскольку представляет собой первую в мире игру, полностью созданную с помощью iPad.
![Cargo-Bot – первая игра, полностью сделанная на iPad Cargo-Bot – первая игра, полностью сделанная на iPad](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2012/04/cargo-540x356.jpg)
Воспользовавшись предварительно разработанным кодировочным приложением для iPad, разработчики из Two Lives Left осуществили все работы по дизайну и программированию игры с помощью 9,7-дюймового дисплея iPad.
![Cargo-Bot – первая игра, целиком сделанная на iPad Cargo-Bot – первая игра, целиком сделанная на iPad](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2012/04/cargo1.jpg)
Кстати, приложение это называется Codea, стоит 10 долларов, работает только на iPad и позволяет вам писать приложения с использованием языка программирования Lua и с возможностью последующего запуска в среде Codea. После нескольких месяцев работы над дизайном разработчики из Two Lives Left выпустили ранее недоступный инструмент Xcode, который позволяет выгружать приложения из Codea прямо в App Store. Кстати, музыкальное сопровождение Cargo-Bot тоже было сделано на iPad с использованием звукового API, содержащегося в Codea.
Судя по всему, прав был Фил Шиллер, когда на мартовской презентации заявил, что iPad становится все более серьезным инструментом не только для потребления, но и создания контента. И разве можно представить более сильное подтверждение этого обстоятельства, чем тот факт, что на iPad стало возможно с легкостью создавать приложения для него же?
Источник: CultOfMac.com
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru](https://appleinsider.ru/wp-content/themes/101media-ai-2015/img/tg2.jpg)