iPad Air побил рекорд активаций в США

15

Пока аналитики затаили дыхание в ожидании отчета Apple о продажах iPad Air за первые три дня, американские сотовые операторы публикуют собственную статистику по активациям новых планшетов. Так, например, сотовая компания AT&T сообщает о 200-процентном увеличении количества активаций по сравнению с аналогичными показателями у iPad 4 и iPad mini в прошлом году.

iPad Air

Как пишет 9to5Mac, столь бурный рост активаций во многом связан с выгодными условиями, которые AT&T предлагает клиентам при покупке планшета. Среди них услуга, позволяющая владельцам новых планшетов пользоваться сетью LTE оператора совершенно бесплатно.

Но это еще не все. Аналитическая компания Fiksu опубликовала свои данные по популярности iPad Air, где сообщает о четырехкратном росте пользования приложениями с новых iPad по отношению к запускам предыдущих поколений планшета. Правда, их исследования верны только для тех программ, которые поддерживают статистику Fiksu.

Пользователи iPad Air

Специалисты полагают, что Apple пока не собирается раскрывать тайну о количестве проданных iPad Air. Корпорация ждет официального запуска iPad mini 2 с дисплеем Retina — тогда она сможет суммировать два показателя и выдать приличный результат. В прошлом году Apple сумела реализовать три миллиона iPad mini и iPad 4 за первый уик-энд.

Ранее сообщалось об отсутствии дефицита на iPad Air — мол, очередей в магазинах нет, планшетов хватает на всех. Это неудивительно, ведь iPad является для Apple не таким «ходовым» товаром, как iPhone, и зачастую компания способна справиться с высоким спросом на него. Тем не менее аналитики уже готовятся к дефициту iPad mini 2: на недавней телефонной конференции Тим Кук заявил, что не исключает возникновения трудностей с поставками «младших» планшетов. «Никогда не угадаешь, какой будет спрос на новинку».

Сейчас срок доставки iPad Air в американском магазине Apple составляет 24 часа, в российском магазине новые планшеты пока недоступны для заказа. Время ожидания iPhone 5s в обоих магазинах на удивление совпадает и составляет 2-3 недели.

На презентации 22 октября Apple не уточнила, когда именно состоится старт продаж iPad mini 2. Фил Шиллер лишь ограничился фразой «в ноябре», поэтому нам остается только ждать.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий