Не устраивает iPad? Тогда берите планшет на базе Android

51

Планшеты

Сравнение iPad с планшетными компьютерами на базе Android аналогично сравнению одного яблока с ящиком апельсинов. Apple iPad может отвечать требованиям огромного количества пользователей, но это вовсе не означает, что он подходит для всех. И вот почему.

Новый iPad. Его стоимость полностью соответствует предлагаемому функционалу. Третье поколение получило поддержку 4G LTE, Mobile Hotspot, улучшенную камеру и дисплей Retina ультравысокого разрешения. Но на нем одном свет клином пока не сошелся.

Могут ли Android-планшеты конкурировать с новым iPad?

Некоторые из дополнений, вокруг которых Apple разводит шумиху, могут рассматриваться, как попытка не отставать от конкурирующих Android-устройств. Желаете ослепительно яркий дисплей? Samsung предложит вам технологию Super AMOLED. Те, кто ставит во главу угла производительность, выбирают Asus Transformer Prime с «настоящим» 4-ядерным процессором на борту, а не 4 ядра нового iPad, которые отвечают лишь за обработку графических данных. Что касается 4G, то полки розничных магазинов усыпаны Android-планшетами, которые поддерживают этот стандарт. Ну а скорость подключения к сети будет зависеть уже от вашего оператора.

Тем не менее, некоторые вещи не изменились – iOS по-прежнему является лучшей пользователь-ориентированной операционной системой, которая не испытывает недостатка в программном обеспечении. Все необходимое вы всегда найдете в App Store. Касательно магазина приложений для Android-устройств, то в отношении планшетных компьютеров он продолжает гнаться за App Store.

Выбор есть всегда

Основная разница между iPad и Android-планшетами заключается в выборе. И этот выбор действительно велик. Здесь все зависит от ваших потребностей. Если iPad в своем роде один (два, три), то Android-планшетников целое поле, на котором отделить зерна от плевел не просто. К тому же все то, что вы не найдете в iPad, вам гарантированно предложат его конкуренты. Мы уже приводили вам несколько причин выбрать Android.

Размер экрана выбирай по размеру кармана

Перед тем как отправиться в Apple Store хорошенько подумайте, готовы ли вы отдать 499 долларов за электронную безделушку. Не кажется ли вам, что 9,7 дюймов слегка многовато для чтения электронных книг, лежа в кровати, или серфинга в Интернете по пути на работу или учебу? Доверяйте инстинктам. Если у вас есть сомнения в целесообразности покупки планшета, то не стоит спешить с этим делом, чтобы потом вдруг не разочароваться в содеянном. Сходите в магазин электроники, возьмите в руки iPad, покрутите его, а затем сравните с планшетами на базе Android. После этого еще раз спросите себя, сколько вы готовы заплатить за электронное развлечение.

Как правило, планшетники с небольшой диагональю экрана дешевле своих рослых братьев. Если вы склоняетесь в сторону семейства Android, то обязательно обращайте внимание на версию операционной системы. Не все представители «клана зеленых» управляются Ice Cream Sandwich.

Android против iOS

Несмотря на долгую эволюцию, планшетники так и остались смартфонами, которые значительно прибавили в размере. Они также полагаются на мобильные операционные системы. Хотите знать, какая платформа лучше всех подойдет именно вам? Посмотрите на свой телефон. Если вы являетесь владельцем iPhone, то iOS вам должна быть знакома. В iPad все работает по тому же принципу. С Android-смартфонами ситуация немного сложнее. Только последние версии системы оптимизированы для работы с планшетом. Поэтому пользователям древних трубок придется заново знакомиться с Android.

Но не стоит недооценивать ни одну из операционных систем. У каждой из них есть свои преимущества. Ниже приводятся основные «за» и «против» iOS и Android.

Android-планшеты

• Возможность расширения памяти
• Различная диагональ экрана, дизайн, приемлемый ценовой диапазон
• Широкий выбор бюджетных моделей
• Настройка операционной системы Android по желанию пользователя
• Виджеты
• Поддержка Flash

iPad

• Безупречная работа iOS
• Большое количество планшет-ориентированных приложений
• Отсутствие путаницы с обновлениями
• Отличная техническая поддержка Apple
• Это «просто работает», без танцев с бубнами
• Огромный выбор аксессуаров и корпусов от сторонних производителей

В итоге, все сводится к личным предпочтениям каждого. Безусловно, в рейтинге популярности iPad бьет все рекорды, но это не означает, что это «планшетник для всех». Вы берете планшет не для других, а для себя. Лучший планшетный компьютер – это тот, который отвечает всем вашим требованиям и при этом не тянет карман. Выбор за вами!

Источник: Usatoday.com

51 комментарий

  1. 0

    Статья шлак — аффтар, выпей йаду!

    • 0
      Валерий

      dvijok, Ну почему сразу шлак.Статья очень отличная,за что автору огромное спасибо.В статье описаны все плюсы и минусы iPad и планшетов на Android.Так что я не понимаю,чем вам не понравилась статья…

      • 0
        смотрящий

        Валерий, Ох уж эти зашоренные. =)))
        В статье описаны плюсы iPad и минусы Android.

      • 0
        brianconnoly

        Валерий, в статье говорят что в угоду производительности стоит выбрать «настоящий» 4-х ядерный процессор Asus Transformer Prime.
        недавно же были тесты и айПэд его сделал, разве не так? кому нужны эти циферки, количества ядер, памяти. айДоска всё равно быстрее, красивее, четче и качественней.

        купить android планшет ради хорошего экрана? вы смеётесь? 🙂 что может сравниться с retina-экраном нового iPad?

    • 0
      Никита

      dvijok, Точно

  2. 0
    Роман

    СПАСИБО!!!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Не токой уж и шлак, просто ниочем)
    В конце хочется сказать что-то типа «спасибо кэп»
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Tonik, Может и хочется сказать, но многие фанаты до сих пор не понимают простых истин))) так что материал в каком то смысле полезен )))
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Maks, Мне нравится продукты Apple. Я не фанат их продуктов и разработок. Я фанат передовых технологий. В данный момент Apple впереди. Другим производителям очень далеко до яблочной компании, только по одной причине — им надо не только уметь воровать идеи, а и предвидеть желания конечно пользователя.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    павел

    если у iphone есть достойные конкуренты,то у ipad они фактически отсутствуют

  5. 0

    ————
    Те, кто ставит во главу угла производительность, выбирают Asus Transformer Prime с настоящим 4-ядерным процессором на борту, а не 4 ядра нового iPad, которые отвечают лишь за обработку графических данных.
    ————

    Поржал, спасибо 🙂

    • 0
      Роман

      Vasily, А ты пробовал Asus?! (я про 4 ядра)

      Не про разговоры, а на практике?!
      А «третий» пробовал?!

      Это то же самое, что утверждать, что Элтон Джон отстой!!! Потому что он не такой…

      Чисто Моё Мнение!
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Роман, Я знаю что такое Tegra 3, что бы понять как люди становятся жертвами «четырехядерного маркетинга» 🙂
        Если что, 75% трудоемких задач на планшетах выполняются графической подсистемой, которая в Tegra 3 полное фуфло. Никому 4 CPU ядра на планшете нафиг не нужны. Я даже не знаю в каких планшетных задачах их можно задействовать, вы же не видео обработкой на нём занимаетесь и не компилированием кода, ей богу.

      • 0
        Оледжио

        Роман, А что элтон джон- не отстой?
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    Роман

    Спасибо автору за адекватность!!!
    Не каждый может позволить себе всё что хочет!!! У меня есть и Андройд и иОС, и Мак, и конечно же винда!
    Долго пользовался виндовс и пока доходы не позволили перейти, точнее попробовать Мак, я пользовался виндой!!! Однако сейчас прекрасно понимаю, что для конечного пользователя, особенно не делающего копаться во внутренностях, Мак это ЕДИНСТВЕННЫЙ выбор!!! Просто в Америке он действительно по адэкватной цене!!!
    Так же и с планшетами и телефонами!
    Я ждал «третьего» и буду его брать!!! Однако купил себе (относительно давно) Андройд и пользую его!!! Телефон у меня Андройд, Нокия и айФон!!! Лучше айФона нет!!! Дольше Нокии «нет»(про Филипс молчу)
    Хуже Андройда нет!!!
    Но «товарищи»!!! Купите айФон за 4500р. и вы поймёте, что хуже айФона нет и что ЛДжи за 4500 это фантастишь!!! (нужен для работы, на рабочем месте, разобьют, не жалко!)

    Так что мне есть с чем сравнивать и не ГОЛОСЛОВНО!!!

    Ещё раз спасибо за адэкватность!!!
    Побольше бы именно объективных взглядов!!! А то фанатизм в любом деле фанатизм!!!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    Роберт

    Асус прайм говно, жду асус инфинити. Вот там и разрешение будет атас и внутри зашибись. Жаль что ipad сделали двухядерным, я готов был за ним ехать в финку. Но увы, они потеряли клиента.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Роберт, Для каких приложений вам нужны еще два едра не графической подсистемы?

      • 0
        Роберт

        Iontly, Мне графическая подсистема, назовем её так, вобще не нужна. Я в инфинити блэйд не играю, а работаю в первую очередь, редко в отпуске смотрю кино.
        С выходом нового девайса, всегда сравнивают скорость открытия страниц интернета, быстродействие приложений, кто быстрее откроет настройки и т.д. Так вот от процессора это всё и зависит.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Валерий

      Роберт, iOS на 2 ядрах работает в 100 раз лучше чем Android на 4 ядрах!

      • 0
        Роберт

        Валерий, Не спорю, мне яблоко очень импонирует и радует тот факт, что если поставил прогу, то она работает.
        У асуса доксанция в комплекте, держит больше, проц мощнее, можно винду поставить параллельно андройду, flash, и т.д. Кстати, надо еще с gps разобраться, ибо в айфоне полное дерьмо если нет связи с оператором. Наотрез отказывались показывать мое местоположение без сотовой сети. Вывод: gps бестолковый.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Атанас Вубинда

          Роберт, К слову докстанция «в комплекте» это все равно отдельные деньги. У меня eePad был без докстанции, хотя она предусмотрена. Что касается винды и прайма… то у меня есть и планшет на винде, и я очень надеюсь, что после выхода W8 им можно будет НАЧАТЬ пользоваться.

          А GPS vs A-GPS это спор вообще странный. Конечно, удобно, когда у тебя в роуминге есть полный набор карт и нет связи с оператором. Но, признаюсь, это единственный придуманный мной пример использования (10 дней в году без интернета?). Например, выделенная навигация в машине все равно пока удобнее.

          В общем, если экономишь 10 долларов, так и так придется выбирать Андроид или железо б/у и системы предыдущего поколения,.. и все споры сводятся именно к этому.

  8. 0
    Никита Гук

    Не забывайте что это перевод статьи, поэтому ваше «высокоинтеллектуальное» выражение про яд, применять можно только к другому порталу.

  9. 0
    madarahack

    скажите пожалуйста что за планшет по середине на картинке этой темя ?

  10. 0
    madarahack

    поправка » этой темы»

  11. 0
    Дмитрий

    На горизонте винда 8, вот она даст жару))

  12. 0
    Кирилл

    Автор пытается разогнать толпу от айпада 3чтобы ему достался а вам нет!!!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0
    Илья Казаков

    А если я хочу планшет на андроид, но мне нужна почта iCloud? 😉
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0
    Дэньчик

    Андроид какашка )) IOC рулит
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0
    Роберт

    Бред полнейший) сегодня уже купил себе айпад — экран просто шикарнейший) все работает очень шустро) и заряд держит норм) не жалуйтесь люди) революции не будет, только эволюция) а это не хуже)

  16. 0
    Mardi))..

    Что же Вы так, автор? Android рекламируете!!…
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    А как быть если я не хочу iOS но так же не хочу:
    — покупать новый девайс с каждый раз с выходом новой прошивки
    или
    — разбираться неделями с рутованием и самопальными прошивками?

    • 0

      sellb, 1) не покупайте. Если устройство выполняет всё для вас необходимое, то какой смысл гнаться за обновлениями?
      2) 15 мин — рут, самопальные прошивки…часа вполне должно хватить прочитать отзывы и описания самых допиленных.

      • 0

        AlexEVG, 1) Ок
        2) Почему я должен этим заниматься?:) Я не хочу разбираться в рутах и какая из 20ти прошивок мне подходит. Я просто хочу самую последнюю стандартную.

        • 0

          sellb, 2) а кто заставляет этим заниматься?) Подавляющее большинство пользователей Android в этом не разбираются (даже не знают об этом), а используют смарт так как есть.
          Хотите самую последнюю? Вам к Apple. Кто покупает Android устройства (с умом) с самого начала понимают, что им ни кто ни чего не гарантирует…производители и потребители сами по себе существуют. Это и есть цена свободы

  18. 0
    Дмитрий

    На самом деле уже виден потолок в который упрется Apple. А когда упреться подойдут конкуренты, допилят Андроид, допилят 8-винду. Будет там и офис нормальный, и флэш и флешки и экраны хорошие. Чего не будет на IOS)), хотя у руля уже другой человек, может поймет что такие вещи нужны людям. Уже чем-то удивить сложно…разлиция будут только в мелких деталях. У всех будут облачные сервисы, асистенты и прочее. Я уже не беру IPAD 3, в виду его специальной маркетинговой ограниченности…Вот хотел на днях посмотреть футболец онлайн. А транссляция идет через flash. Пришлось смотреть с Macbook pro. Решил книжку почитать на английском, блин словарь в ibooks не встраивается надо каждый раз копировать и переносить в словарь. НУ сплоншные баяны…так и валяется в шкафу Ipad после восторга пришло адекватное понимание что он нах не нужен

    • 0

      Дмитрий, Троль ? Адоб отказалась от поддержки флеша для мобильных систем вскоре и для пк прекратит поддерживать, флеш это прошлое, офис обещается выйти в скором времени , мне лично хватает набора iWork. Про экран ничего не скажу тут и так все ясно. Качество которое предлагает Apple ни кто на рынке пока предложить не может
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Оледжио

        Semin, Качество, но не функциональность. Флэш может быть и не нужен, а вот встроенный словарь просто маст хэв, потом замена дефолтного почтового клиента или броузера где? А замена клавиатуры? А быстрый доступ к настройкам а’ля сбсеттингс?
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Дмитрий

        Semin, Посему сразу троль? Отказался но это не значит что сразу весь flash исчез
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Дмитрий, Точно тролль, смотрите Flash через браузер Puffin, и все у Вас будет впорядке.А то что вы забросили iPad и им не пользуетесь-это вряд ли, скорее всего это значит , что у Вас его никогда не было и Вы судите по чьим-то разговорам.
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Дмитрий

        Const, Да я собственно не за flash)) а за полную поддержку интернета … Раз уж взялись за планшет для веббраузинга сделайте полную поддержку всего контента. Кому не нужен flash — должна быть возможность отключения
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0
    Аноним

    Я бы купил android-планшет, если бы он мне был нужен.
    Не думаю, что планшет — больше, чем мультимедийная игрушка.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий