Продажи iPad в Южной Корее превысили миллионную отметку

Компания Apple продала в Южной Корее 1 млн планшетных компьютеров iPad, значительно опередив своего конкурента, компанию Samsung Electronics с ее Galaxy Tab, сообщает ресурс Кoreaherald, ссылаясь на источник близкий к вопросу. На территории этой страны оригинальный iPad дебютировал 30 ноября 2010 года. Несколькими месяцами позже на рынок вышел сиквел первой модели (29 апреля 2011 года). По оценкам специалистов, в прошлом году объемы продаж iPad превысили отметку 700 000 экземпляров, что позволило культовому планшету занять доминирующее положение на рынке Южной Кореи.

В Южной Корее продано более 1 млн. iPad

Учитывая то, что многие корейские пользователи приобрели iPad еще до начала официальных продаж, фактическое число проданных планшетников может быть намного больше, чем один миллион. Такой прогноз делает местная пресса, которая опять же ссылается на источники в отрасли.

Два из трех iPad, проданных в Южной Корее, представлены Wi-Fi-версиями. Подобная ситуация, предположительно, объясняется нежеланием пользователей привязываться к тарифному плану местного оператора связи. В процентном соотношении доля iPad на рынке Южной Кореи составляет 70-80 %, что лишний раз подтверждает его популярность и превосходство над Samsung Galaxy Tab.

Источник: Кoreaherald.com

Samsung против Apple