Samsung Galaxy Tab против iPad: ролик, запрещенный на российском ТВ

81

Рекламные ролики Samsung, в которых корейская компания пытается указать Apple на несовершенство ее продуктов и недалекость ее поклонников, выходят регулярно и нередко становятся объектами нашего внимания. Ролики эти, как правило, выходили в США и Европе, однако на этот раз высокое мастерство рекламного троллинга дошло и до России. Предлагаем вам насладиться очередным видеотворением от Samsung, которое оказалось настолько жестким, что оказался запрещенным к официальному показу. Что не помешало ролику наделать шума в Сети и за пару недель собрать около миллиона просмотров на YouTube.

Если попытаться понять, что именно рекламируется в этом ролике, то скорее всего, упор был сделан на чрезвычайно яркий дисплей Super AMOLED, которым может похвастаться планшет Samsung Galaxy Tab S. Не будем портить вам впечатление и пересказывать сюжет видео, а лишь обратим ваше внимание, что в ролике имеется и альтернативная концовка, доступная по ссылке в аннотации на YouTube.

Уже сейчас ролик вызвал неоднозначную реакцию: от упреков в избытке негатива в адрес Apple до похвал за креативный подход к делу очернения конкурента. Мы же не будем давать ролику никаких оценок, а просто озвучим мораль видеоролика так, как мы ее поняли: отключайте автояркость экрана, если вы оказались ночью посреди загородного шоссе.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров