Пользователи iPhone влюблены в рекламу

15

Певица Ким Ё Хи с iPhone

Певица Ким Ё Хи посвятила iPhone музыке. Фото из коллекции блога «Popseoul.wordpress.com»

Как выяснилось за последнее время, аналитика пугает пользователей iPhone обилием цифр. Что же нравится обладателям сверхпопулярных смартфонов? Как оказалось… реклама. И снова немного «математики», которая традиционно страшит старательных студентов-экономистов. На сей раз ваша любимая компания вырвалась на первое место в мире мобильной рекламы, и рекламная сеть Millennial Media посвятила статистике этого явления специальный отчет «Mobile Mix Report» за первый квартал 2012 года. Пользователи iPhone и других продуктов Apple оказались самыми активными потребителями рекламного контента. Дорогие читатели, вы действительно в восторге от рекламы и уделяете ей значительную часть своего драгоценного времени?

В течение первого квартала текущего года 15 % всей мобильной рекламы было просмотрено с помощью iPhone. Следом с большим отставанием идут популярные телефоны RIM BlackBerry Curve (4,4 %) и Motorola Droid RAZR (4 %), а также Samsung Droid Charge (3,4 %) и BlackBerry Torch (2,9 %). В чем же дело? Неужели пользователи iPhone получают особое удовольствие от просмотра рекламы?

Следует отметить, что эти показатели базируются на данных самого агентства Millennial Media, полученных им в результате анализа своей рекламной платформы. Тем не менее, материалы достаточно обширны. Фирма отмечает, что были проанализированы «десятки миллиардов запросов, осуществляемых в месяц». В течение первого квартала рекламу этого агентства смотрели 300 миллионов уникальных пользователей с помощью семи тысяч различных устройств. В данной рекламной сети в настоящее время проводится более десяти тысяч рекламных кампаний.

Продукты Apple (в том числе iPhone и iPad) на протяжении первого квартала очень радовали рекламную сеть Millennial Media своей активностью. Интерес пользователей эппловских девайсов к рекламе достигал в общей сложности 28,3 %. На втором месте Samsung (18,25 %). Пользователи устройств HTC (11,3 %) и Motorola (10,6 %) поделили в «рекламном первенстве», по версии Millennial Media, третье и четвертое места.

По материалам: News.cnet.com (Дон Райсингер), Popseoul.wordpress.com

15 комментариев

  1. 0

    Я один сегодня начинаю читать каждую новость от appleinsider в ожидании того что это про выпущеный jail 5.1.1? :):)
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    Maksizub

    Мне кажется или просто дело в том, что с iOS устройств просто чаще выходят в интернет чем со всех остальных? Даже где-то тут статья об этом была, странно….
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    vazila2012s

    Appleinsider ДАЛЕКО катится вниз, раньше новости были по 25-30 а сейчас? Не больше 15 точно! Смотрю в других сайтах там почти все есть, даже я с трудом уговорил что бы выпустили ANGRY BIRDS HEIKKI 18 июня новость и то выпустили через ДЕНЬ. Вот даже вчера была новость что Apple и Samsung не нашли общий язык. Что вы этими приложениями одни!? Я смотрю рейтинг чем прежде скачать даже если бесплатно, а вы даже без рейтинга выпускаете! Тут одни тролли сидят а у вас даже нет блокировки Логинов! Вот сейчас Админ полюбому УДАЛИТ этот комментарий а троллей не удаляем А ЗАЧЕМ? Лучше Скачаю iпланету с нормальными новостями. Вы только можете выпускать новости с 9to5mac и все! Вчера выпустили БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Infinity Blade 2 продолжение я там уже нашел 2 БОССОВ(это в начале справа после возрождение, там нужно самый сильный 1 меч что бы открыть(самый дорогой)) Вы выпустили? Еще обновление большое Fruit Ninja, распродаже GTA 3 и China за 1$ Тут люди поймут меня иди обсирут КАК ВСЕГДА одни школьники, надеюсь вы подумаете об этом АДМИНЫ
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Последний абзац очень странный. Почему-то считаются все продукты Apple, по всей видимости, имеется ввиду iOS. Но тогда давайте будем считать и Samsung, HTC, Motorola за «продукт Google» (условно, конечно), т. к. они несут на себе Android. Ок, пусть и samsung, и htc еще имеют WP на борту, но это минус 10% (хотя реально меньше). Тогда получается, что на долю iOS приходятся вышеупомянутые 28.3%, а на долю Android 36,135% (40,15-10%).

    Я все понимаю, но авторы ведь должны понимать о чем они все-таки пишут.

  5. 0

    Прочитал заголовок… Сделал вывод. поьзователи айфона не нормальные ( кто же любит рекламу? НИКТО! какая бы она не была.

  6. 0
    Willy Bong

    Ни разу не видел рекламы айфона, у друга увидел, он мне понравился, я его купил. Сейчас только стал замечать что он везде
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    ребят пожалуйсто помогите мне с айтюнс я нечего не понял а ид создать вобше не могу у меня айфон 3г 16 гб кто небудь помогите скайп gio_nuro

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий