Пользователи iPhone влюблены в рекламу

15

Певица Ким Ё Хи посвятила iPhone музыке. Фото из коллекции блога "Popseoul.wordpress.com"

Как выяснилось за последнее время, аналитика пугает пользователей iPhone обилием цифр. Что же нравится обладателям сверхпопулярных смартфонов? Как оказалось... реклама. И снова немного "математики", которая традиционно страшит старательных студентов-экономистов. На сей раз ваша любимая компания вырвалась на первое место в мире мобильной рекламы, и рекламная сеть Millennial Media посвятила статистике этого явления специальный отчет "Mobile Mix Report" за первый квартал 2012 года. Пользователи iPhone и других продуктов Apple оказались самыми активными потребителями рекламного контента. Дорогие читатели, вы действительно в восторге от рекламы и уделяете ей значительную часть своего драгоценного времени?

Певица Ким Ё Хи с iPhone

В течение первого квартала текущего года 15 % всей мобильной рекламы было просмотрено с помощью iPhone. Следом с большим отставанием идут популярные телефоны RIM BlackBerry Curve (4,4 %) и Motorola Droid RAZR (4 %), а также Samsung Droid Charge (3,4 %) и BlackBerry Torch (2,9 %). В чем же дело? Неужели пользователи iPhone получают особое удовольствие от просмотра рекламы?

Следует отметить, что эти показатели базируются на данных самого агентства Millennial Media, полученных им в результате анализа своей рекламной платформы. Тем не менее, материалы достаточно обширны. Фирма отмечает, что были проанализированы «десятки миллиардов запросов, осуществляемых в месяц». В течение первого квартала рекламу этого агентства смотрели 300 миллионов уникальных пользователей с помощью семи тысяч различных устройств. В данной рекламной сети в настоящее время проводится более десяти тысяч рекламных кампаний.

Продукты Apple (в том числе iPhone и iPad) на протяжении первого квартала очень радовали рекламную сеть Millennial Media своей активностью. Интерес пользователей эппловских девайсов к рекламе достигал в общей сложности 28,3 %. На втором месте Samsung (18,25 %). Пользователи устройств HTC (11,3 %) и Motorola (10,6 %) поделили в «рекламном первенстве», по версии Millennial Media, третье и четвертое места.

По материалам: News.cnet.com (Дон Райсингер), Popseoul.wordpress.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий