Samsung объявила Apple рекламную войну

В последнее время высмеиванием iPhone и iPad в рекламе своих продуктов занимается Microsoft, однако главный конкурент Apple — компания Samsung, похоже, решила не отставать и тоже преуспела в этом направлении. Вчера южнокорейский гигант выпустил два новых рекламных ролика, в которых открыто сравнил смартфон Galaxy Note 3 с iPhone 5s и планшет Galaxy Tab Pro 10.1 с iPad Air.

Реклама Apple

На первом видео с Galaxy Note 3 Samsung демонстрирует превосходство большого 5,7-дюймового экрана своего смартфона над 4-дюймовым дисплеем iPhone 5s. При этом корпорация делает упор не только на размер экрана, но и на его качество, пытаясь втоптать в грязь дисплеи высокой четкости Retina, которыми так гордится Apple.

Еще одним достоинством Note 3 Samsung считает стилус S-Pen, идущий в комплекте со смартфоном. Но погодите, зачем вам стилус для 4-дюймового экрана iPhone, когда устройством можно свободно пользоваться одной рукой? В случае с Samsung это скорее необходимость, нежели роскошь.

Рекламный ролик Galaxy Tab Pro начинается как популярная реклама iPad Air с одним важным изменением — Samsung показывает, что ее гаджет тоньше не только карандаша, но и планшета Apple. В самом деле, толщина Galaxy Tab Pro 10.1 составляет 7,3 миллиметра против 7,5 миллиметра у iPad Air.

Помимо этого, конкурентным преимуществом своего планшета Samsung считает улучшенную поддержку многозадачности, благодаря которой вы можете работать сразу с двумя приложениями на одном экране.

Samsung и раньше занималась созданием антирекламы продуктов Apple — в одном из своих самых популярных роликов компания высмеивает километровые очереди, которые приходится отстаивать пользователям Apple, чтобы получить новый iPhone или iPad в первые дни продаж. Как правило, столь агрессивный маркетинговый подход приносит свои плоды, хотя подобный юмор могут оценить далеко не все покупатели.

Александр Богданов

Samsung против AppleРекламная кампания Apple
 
Чтобы оставить комментарий