[104] Анонс. Еженедельный подкаст Appleinsider.ru

25

  • Аудиобитва с экспертом: Freemium vs Pay2Play
  • Foxconn начинает производство iPhone 5S
  • Нетбуки умрут в 2015 году. Спасибо iPad
  • Первая помощь при попадании воды в iPhone
  • Британцы выступили против Freemium
  • Процессор А7: Samsung не приглашен
  • Раздаем коды к приложению Drums 360
  • … и другие темы


Сегодняшний эксперт:
IMAG0737Александра Сидорина, менеджер по PR и маркетингу компании-разработчика мобильных игр Dynamic Pixels. Александра играет одну из ключевых ролей в разработке моделей монетизации игр компании. Для сегодняшнего обсуждения представляет особую ценность в связи с тем, что, с одной стороны, активно занимается исследованием рынка, целевой аудитории компании, собирает ее мнения и отзывы о том или ином вопросе. А с другой стороны, является активным членом сообщества разработчиков, участником отраслевых конференций, и может уверенно описать позицию компании-разработчика в вопросе paid vs free2play.

Хотите предложить свои темы? Оставляйте их в комментариях к данному анонсу. К новости желательно указывать ссылку на первоисточник.

Если вы хотите принять участие в подкасте и дать комментарий к одной из тем, стучите во время прямого эфира на skype: renatgrishin и опишите вкратце суть вашего комментария. Не забудьте надеть наушники.

Напоминаем, что прямой эфир подкаста пройдет во вторник в 21:00 по московскому времени на http://podcast.appleinsider.ru или в нашем приложении для iPhone или iPad. Также вы можете воспользоваться прямой ссылкой на звуковой поток. Для слушателей подкаста доступен on-line чат, где у вас будет возможность поучаствовать в дискуссии.

Ждем вас в гости!

25 комментариев

  1. 0
    PurpleShadow

    Нетбуки давно уже мертвы, а эксперт по pay2play? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Ренат Гришин

      PurpleShadow, По Freemium. Будет защищать эту модель. Не исключено, что будет драка 🙂

      • 0

        Ренат, Модель эта не плохая, но цены они лупят боюсь сказать это некультурное слово (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          PurpleShadow

          perlik, Все дело в том что в строе нельзя поставить высокую цену, драть никто не станет а себестоимость бешеная. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            PurpleShadow, Т.е допустим в игре за 1000 кристалов цена 100$ нормальная? Сори за 100 баксов можно купить много приложений на мак или айфон (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              PurpleShadow

              perlik, Игра игре рознь, есть убогий асвальт а есть реально качественный real racing с хорошей графикой 46 лицезированными автомобилями и лицензированными трассами, такую просто так не отбить (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                PurpleShadow, Я сейчас говорю не как сделана игра, а про экономическую модель. Так как я в ценообразовании разбираюсь хорошо то и говорю что цена за предельная. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0
                  PurpleShadow

                  perlik, Например real racing большая игра, большие риски, дорогие лицензии, дорогие разработчики, много работы… Ea потратили много денег на эту команду и прилично на разработку а такие вложения должны многократно окупаться иначе нет никакого смысла (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0

                    PurpleShadow, Ок сделай цену 4-10 долларов. Поверь мне купят больше чем 2-3 человека 100 баксов. Цена-качество. При низкой цене люди купят больше. Так как игра кушать не просит постоянно. А если разработчик умеет зарабатывать только на одной игре то грошь ему цена. Нужно писать больше игр и других продуктов (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                    • 0
                      PurpleShadow

                      perlik, Ea зарабатывает на куче игр и успешна она не просто так а за счет таких жестких решений. Ты можешь разработать мегакрутую игру с потрясной графикой, артами, музыкой, сюжетом и будешь продавать ее по цене глупых птичек которые все равно заработают больше? Epicgames вон не стали рисковать после суперуспешного infinity blade не нравиться не плати вот и все (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Ренат, >Не исключено, что будет драка

        видео надо еще тогда

  2. 0
    PurpleShadow

    Кто из ведущих будет? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    //Аудиобитва с экспертом: Freemium vs Pay2Play
    а что за Pay2Play может Free-to-play ???

  4. 0

    Вот уж жара будет в подкасте

  5. 0
    golovachlena69

    Фремиум отличная штука. Но вот в рр3 дороговато, например. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      PurpleShadow

      golovachlena69, Она хорошо деньги приносит, так что будут продолжать, можете не платить модель перестанет работать… По мне лучше платить за такие вещи как real racing чем за веселую ферму. Real racing могли бы рискнуть и сделать свою модель мягче и интереснее но количество прибыли даже удивило создателей и судя по всему продолжают платить (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    https://www.youtube.com/watch?v=ChdPOUz8f30

    Обсудите это видео!!! Просто шикорно! Идея на мой взгляд потрясающая, и на месте Apple я бы не поскупился и сделал нечто подобное в прототипе и хорошенько протестировал.

  7. 0

    Я первый раз выключил подкаст (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий