Как Apple может вернуть музыкальное господство с Beats Music

29

На прошлой неделе была опубликована статья, в которой я рассказал об истекшем сроке музыкальной революции от Apple. Ресурс iPod и iTunes иссякает, и продажи музыки в этом году упали на 14 процентов. Популярность набирают сервисы потокового аудио, и с каждым днем Apple все сложнее с ними тягаться, и в своей статье я сетовал на бездействие с их стороны. Усилия компании направлены на интеграцию потокового сервиса Beats Music в iTunes, и я не могу назвать этот подход революционным. Однако в публикации на Above Avalon говорится о возможных перспективах для Apple в этой области.

Логотипы Apple и Beats


Сделка Apple и Beats до сих пор вызывает массу вопросов. Едва ли компания была заинтересована в наушниках или их музыкальном сервисе, каких много. Есть предположение, что основной причиной стали руководители Beats Electronics. Джимми Йовин, Dr. Dre и Трент Резнор имеют обширные связи и влияние в музыкальной индустрии. С такими влиятельными личностями на борту, по мнению автора публикации, Apple способна создать стриминговый сервис, который предложит артистам значительно больше, чем они получают, к примеру, от Spotify.

Наверняка звукозаписывающим компаниям нравилось зарабатывать на продажах альбомов в iTunes, и популярность потоковых сервисов постепенно отнимает у них этот источник дохода. Однако не все потеряно, и исполнитель может зарабатывать при помощи стримингового сервиса на раскрутке собственного бренда, считает автор. Что для этого может сделать Apple? Создать платформу, которая будет доставлять пользователю музыку бесплатно, при этом давая возможность заработать исполнителю на мерчандайзинге, рекламе, спонсорстве и даже продаже билетов на концерты.

Иными словами, от Apple требуется создать совершенно новый сервис, и Beats Music будет занимать лишь малую его часть. Сервис должен не только отдавать контент, но и стать платформой для взаимодействия исполнителя со своими поклонниками, дав первому возможность заработать не на продаже музыки, а на собственном имени. Такой подход еще не реализован ни в одном сервисе, однако нет серьезных оснований полагать, что Apple работает над ним. Тем не менее лучше пусть предположение автора публикации сбудется, чем мы получим еще один потоковый сервис с минимальными отличиями от конкурентов.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров