[2] Дневник разработки AppleInsider.ru для iOS 7

32

Мы продолжаем рассказывать вам о том, как продвигается процесс разработки обновленной версии приложения AppleInsider.ru под iOS 7. Повествование ведет лично генеральный директор студии Unreal Mojo Слава Карпенко, поэтому интересное и информативное чтиво гарантировано. Сегодня мы предлагаем вам очередную запись этого дневника.

AppleInsider.ru для iOS 7

День 2

Сегодня, увы, понедельник, а это обычно означает обострение активностей в корпоративной почте. Потому много сделать не успел. Почитал про UIStoryboardSegue, чтобы сделать нестандартные переходы между экранами (где это потребуется), реализовал сплеш-скрин, который висит на экране до тех пор, пока инициализируются хранилища Core Data.

Изначально сделал так, что хранилище после готовности к работе рассылает уведомления через NSNotificationCenter о том, что можно строить весь остальной пользовательский интерфейс. Обнаружил, что инициализация происходит так быстро, что сплеш-скрин не успевает подписаться на это уведомление до того, как оно фактически отправляется.

Картинку для сплеш-скрина дизайнер мне не прислал для новой версии, потому поставил пока от версии приложения 2. Выглядит весьма странно, надо сказать — весь этот brushed metal настолько чужероден на фоне всего мармеладно-воздушного в iOS 7

Набросал на бумажке алгоритм работы с сервером для загрузки списка статей. Он будет радикально отличаться от того, что есть в версии 1.0-2.x — так как новости идут потоком, а мы их кешируем в приложении, иногда возникали ситуации, когда, например, ты не запускал приложение неделю или две и в результате было невозможно посмотреть старые новости, которые вышли, пока вы не следили за ними. К сожалению, в старых версиях это концептуально исправить невозможно (нужно переписывать весь алгоритм работы с базой, сетью и UI), потому лучше потратить лишний день-два на осмысление и формализацию алгоритмов. Заказчику это время не тарифицируется.

Такой день.

< Предыдущая запись

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий