Большая майская распродажа подписок на бизнес-журналы

27

all

В современном цифровом мире все меньше места остается печатным изданиям в классическом понимании этого слова. Множество зарубежных компаний активно предлагают цифровые версии своей печатной продукции. Российские журналы также не стоят на месте и предлагают нам подписку по льготной цене. До 9 мая 2012 года на бизнес-журналы для руководителей и предпринимателей предлагается скидка в 30 %. 

1

«Генеральный директор» ― это практический журнал по успешному управлению предприятием, в котором руководители российских компаний обмениваются друг с другом профессиональным опытом, идеями и практическими советами. Журнал поможет вам быстро принимать верные решения, правильно ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение, видеть возможности роста своего бизнеса, развиваться личностно и профессионально. Приложение даст вам доступ к свежим материалам журнала, архиву и поиску. В каждом номере более сотни реальных бизнес-кейсов, решений от практиков бизнеса.

Подписка на 12 месяцев: 349,99 $ 249,99 $ (экономия 100 долларов)
Подписка на 6 месяцев: 199,99 $ 139,99 $ (экономия 60 долларов)
Скачать бесплатно: Универсальное приложение

2

Как выявить слабое звено в системе продаж, как эффективно использовать потенциал социальных сетей в битве за клиента, как составить стратегический маркетинговый план на год, как бороться с безнадежными долгами? Ответы на эти вопросы интересуют всех, чья работа связана с продажами и коммерческим менеджментом.
Зная свое дело «от и до», ни один настоящий профессионал не откажется от возможности увидеть, как аналогичные вопросы решают его коллеги. И «Коммерческий директор» такую возможность предоставляет — журнал пишут практики, анализируя ситуации из собственного опыта.

Подписка на 12 месяцев: 249,99 $ 179,99 $ (экономия 70 долларов)
Подписка на 6 месяцев: 149,99 $ 109,99 $ (экономия 40 долларов)
Скачать бесплатно: Универсальное приложение

3

«Владелец магазина» — это журнал для тех, кто хочет, чтобы его магазин работал эффективно и максимально выгодно. Журнал для тех, кто всегда рад видеть у себя в магазине довольных покупателей. Журнал для тех, кто, несмотря на все препоны, создаваемые властью, законодателями, крупными сетями, держит свой бизнес на плаву и не сдается!
Мы выпускаем единственный журнал, построенный на эксклюзивном опыте успешных владельцев продуктовых магазинов. Мы не пишем для больших сетей! Им и без нас неплохо. Мы пишем для малого бизнеса, интересы которого по каким-то причинам принято игнорировать.

Подписка на 12 месяцев: 219,99 $ 159,99 $ (экономия 60 долларов)
Подписка на 6 месяцев: 119,99 $ 84,99 $ (экономия 35 долларов)
Скачать бесплатно: Универсальное приложение

Приложения для руководителей бесплатные. Читать статьи можно после покупки как отдельного номера, так и оформив подписку сроком на полгода и на год. Перед покупкой можно ознакомиться с содержанием каждого номера или скачать один любой номер для ознакомления бесплатно.
Статьи, в которых руководители делятся опытом, не теряют актуальности долгое время – в архиве журналов содержится более тысячи кейсов с комментариями практиков российского бизнеса. Таким образом, оформив подписку на полгода или год, можно получить доступ ко всем номерам журнала, а значит, получить готовые решения задач вашего бизнеса. Не упустите возможность подписаться на журналы для руководителей и предпринимателей со скидкой 30 %. Акция действует в магазине App Store до 9 мая 2012 года.

27 комментариев

  1. 0
    Рыжий

    Цена за месяц не выдерживает ни какой критики…
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Спасибо, воздержусь…
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    Оледжио

    А за год? 220$? В своем уме?
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    tsybulin

    Кому нужны отдельные приложения, когда есть айбукс и айтюнсЮ?
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    Фролов Роман

    Не дорого ли просят?
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Фролов, недорого для компании, фирмы… такие журналы читают исключительно владельцы магазинов, генеральные и коммерческие директора 😉

      • 0
        Саша

        Apple, Во-первых: Не все руководители компаний зарабатывают астрономические суммы. Есть малый бизнес, где обороты настолько малы, что з/плата директора может быть как у менеджера в крупной компании.
        Во-вторых: Я скачал приложение, посмотрел демо версию. Очень унылое оформление, скучный дизайн, мало настроек. Посмотрите любое зарубежное издание, или там Попмеханика, приятно посмотреть, листать, чтение доставляет одно удовольствие, а тут можно просто уснуть…Цена не соответствует качеству!!

        • 0

          Саша, а для малого бизнеса — торренты

        • 0
          Василий

          Саша, Это приложение не смотреть надо, а читать! Если вам скучно, значит ещё не доросли ))
          Скачайте журнал CEO, он доступнее и красивее. А для тех кто управляет бизнесом и хочет быть круче и эффективнее, ничего лучше пока не видел. Спасибо за распродажу!

  6. 0
    Редакция

    Друзья, для руководителя, которому предназначен журнал, очень важно быстро найти качественную информацию для решения задач своего бизнеса. Ценный опыт коллег-практиков российских компаний малого и среднего бизнеса собран в одном месте — в журналах рассматриваются бизнес-кейсы на примере реальных историй руководителей. Мы собираем этот опыт для наших читателей, ищем важные для руководителей темы, отслеживаем новости законодательства. Из этого складывается ценность и цена наших журналов.
    Заметьте, что бизнес-модель, которую мы используем не рекламная — мы минимизируем факторы, которые могут отвлекать руководителя от поиска решения.

    Саша, наверное не очень корректно сравнивать Попмеханику и журнал «Генеральный директор» — совершенно разные задачи. Попмеханика — отличный развлекательный журнал, а значит и подача информации и цена соответствующие — развлекайтесь и радуйтесь.

    Если руководитель не уверен, в каком направлении он может развивать и растить свою компанию, что он может сделать?
    а) пойти учиться
    б) спрашивать у конкурентов или коллег-руководителей
    в) прочитать кучу книг с теорией по различным направлениям бизнеса
    г) читать журнал, в котором уже отобранный, проверенный на практике опыт коллег и конкурентов по различным направлениям бизнеса. Тысячи бизнес-кейсов, разбор ошибок и рекомендаций.
    Прикиньте стоимость и результативность каждого варианта. Что выберете?

    • 0

      Редакция, соглашусь. В таких вещах — главное содержание.
      Хотя настроек бы можно было и добавить, раз жалуются

  7. 0
    Евгений

    Какая распродажа!!!!!!Они в своём уме,?! За эти деньги лучше консультанта послушать)))))))Или пару книг умных в месяц покупать!!!
    Appleinsider.ru должны размещать рекламные статьи, которые подходят под критерий адекватные, а не всовывать коммерцию через одно отверстие Вашего читателя.

    • 0
      Редакция

      Евгений, Евгений, ну что вы шумите 🙂 Расскажите, лучше, чем занимаетесь и что вам интересно в жизни.

      Почему бы и не сообщить пользователям iPad и iPhone о распродаже — среди нашей аудитории есть много тех, кому нравятся наши журналы и распродажа — прекрасная возможность оформить подписку с приличной скидкой. Кстати, руководители — одни из самых активных «яблочников».

      А где вы найдете консультанта с таким огромным практическим опытом, который с вами им поделится за 200$ в год? Если у вас есть такой — то расскажите лучше об этом.

      AlexEVG, спасибо за коммент — мы наоборот стараемся не загрязнять среду наших приложений лишними настройками. Много идей и предложений откидываем и фильтруем, чтобы не переносить в маленькие устройства кучу кнопок и функций. Так читать большие и непростые тексты спокойнее.

  8. 0
    Александр

    А если я и генеральный директор и коммерческий в одном лице, какой журнал мне больше подойдет?

    • 0
      Редакция

      Александр, Александр, чтобы порекомендовать вам, какой журнал больше подойдет, ответьте на два вопроса: какую задачу вы хотите решить? С чем больше проблем — управление персоналом, стратегия и развитие компании, организация продаж и маркетинга, что-то еще?
      И второй вопрос — какой размер вашей компании и чем занимаетесь?

      • 0
        Александр

        Редакция, У меня небольшой сервис по ремонту сотовых, работаем уже 14 лет, до кризиса проблем не было вообще. Но после 2008 г. с каждым годом дела все хуже и хуже, клиентов меньше и меньше, поставщики закрываются, более слабые конкуренты закрываются, люди делают телефоны неохотно. Штат из 12 человек, сократился до 3-х. Еле сводим концы с концами.
        Хотел бы почитать похожие ситуации, посмотреть кейсы по аналогичным проблемам других, варианты решений, попытаться понять какие шаги предпринимать, ведь каждый неверный шаг повлияет на дальнейшее существование фирмы. Основная проблема — стратегия и дальнейшее развитие.

        • 0

          Александр, дифференцируйте свою деятельность. Если умеете работать с телефонами, то уверен и другую технику потяните (заправка картриджей, чистка и обслуживание ноутов).
          Штат серьёзно сократился, тут уже отступать некуда как я понимаю.

        • 0
          Редакция

          Александр, Александр, отправила Ваш кейс в редакции обоих журналов, они попробуют подсказать Вам, в каком номере Вы сможете найти похожие ситуации и их решения. После установки приложения каждый пользователь может загрузить один ознакомительный номер бесплатно — почитаете рекомендуемые статьи и сами попробуете решить, какой журнал выбрать.

          Пока редакции ищут, какой номер порекомендовать, журнал «Гендир» предлагает отправить ваш кейс в Экспертный совет — опытные практики дадут рекомендации, что можно предпринять в вашей ситуации. Отправляем?

        • 0
          Редакция

          Александр, Редакция «Коммерческого директора» предложила:

          1. В следующем номере будет тема о расширении своего рынка сбыта за счет поиска новых ниш. Для вас это может быть полезно.

          2. Оперативно подготовить персональную консультацию эксперта из числа авторов журнала.

          3. Список статей, которые могут вам помочь — скачайте ознакомительный номер в приложении.

          — Как увеличить средний чек
          Коммерческий директор | № 5, май 2012

          — Как противостоять крупным игрокам
          Коммерческий директор | № 5, май 2012

          — Как выжить на сужающихся рынках
          Коммерческий директор | № 4, апрель 2012

          — И еще блог Андрошиной из рубрики «Дневник коммерсанта» Расширяем ассортимент, не размывая ниши.
          Коммерческий директор | № 4, апрель 2012

          — Покидаем нишу, расширяем ассортимент
          Коммерческий директор | № 3, март 2012

          — Привлекаем покупателей в офлайн-магазин
          Коммерческий директор | №11, ноябрь 2011

  9. 0

    Все ясно и понятно… было интересно почитать и познать что-то новое….

    p.s. Те, кто интересуется психологией, заходите на мой блог, скачивайте новую бесплатную книгу «Работа с подсознанием». Кликните по ссылке»> http://blog.prosperitylab.ru/prosperity/moya-novaya-kniga-rabota-s-podsoznaniem.html

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий