[Dev Story] Как разрабатывалось приложение Social Pedometer

Нам пишет разработчик приложения Social Pedometer

Всем привет! Сейчас я расскажу вам о нелегком пути разработки приложения «Social Pedometer». Надеюсь, вам оно понравится, и вы скачаете и будете пользоваться им.

[Dev Story]

1. Начало

Я довольно давно хотел начать заниматься фитнесом, прогулками по городу, но все не было стимула. Тогда я понял, что меня спасет не что иное, как мой iPhone. Заглянув в App Store, я нашел несколько приложений-шагомеров, но и одно из них не выполняло моей цели — не подталкивало выйти на улицу, пройтись по городу. Тогда я решил попробовать создать такое приложение сам. Я думал, как же можно сделать так, чтобы приложение подталкивало людей на прогулку, и в один день меня осенило — это был Game Center, а именно — система «Таблиц лидеров». Тогда я понял и окончательно осознал свою цель — сделать довольно очный шагомер с поддержкой Game Center.

2. Изучение Objectve-C

Я решил написать приложение полностью сам — без посторонней помощи. Так как я в программировании был, к сожалению, полный ноль, я начал изучать Objective C с помощью различных видеоуроков на Youtube и книг. Когда я изучил Obj. C (далеко, конечно, не полностью), и создал несколько примеров, я решил начать выполнять свою главную цель — шагомер. Сделал основную часть (на тот момент без дизайна) и приобрел программу разработчика, чтобы начать тестирование на девайсе (так как в симуляторе нельзя эмулировать акселерометр). Также я подумал и о тех, кто слушает музыку во время прогулок (хотя кому я вру, 90 % так и делают).

Social Pedometer Social Pedometer

Так вот, я подумал, что людям неудобно будет каждый раз открывать приложение «Музыка», чтобы остановить песню/пропустить песню, и я сделал встроенное управление музыкой в приложении. Кроме того, с приложением вам больше не надо создавать плейлист для прогулок! Вы делаете его перед стартом, просто войдя в меню музыки в приложении и отметив песни для прогулки.

3. Дизайн

После того, как я сделал основную часть приложения, я начал задумываться над дизайном. Мне надо было его сделать плоским, без скевоморфизма — дабы в iOS 7 он смотрелся как родной. Было очень много вариантов дизайна, но я остановился на том, что вы сейчас видите — просто, лаконично. Можно сказать, что дизайн — самая тяжелая часть в разработке приложения (напомню, все приложение разрабатывалось только мной).

4. Social

И вот я создал приложение в iTunes Connect, включил поддержку Game Center, и приложение вроде бы было готово к релизу. Но тут я вспомнил про Twitter и подумал, что многие люди захотят поделиться своим результатом в этой социальной сети. Я добавил Alert, который выходил как только вы нажмете кнопку «Стоп», в котором показывался ваш результат, и предложение запостить его в Twitter/Facebook.

Social Pedometer Social Pedometer

5. App Store

Я закончил все тесты и понял, что все готово, что я сделал это. Я был сам удивлен, что смог сделать это. Я отправил приложение на рассмотрение и ждал с волнением ответа. И вот через неделю я слышу Push-уведомление от приложения iTunes Connect Mobile, что приложение находится в статусе «In Review». На следующее утро я первым делом побежал к iPhone, вошел в приложение iTC и увидел то, о чем мечтал: Ready for Sale. Я понял, что мечта сбылась, и мое приложение в App Store.

6. Будущее

И специально для вас я раскрою свой следующий проект, который на данный момент завершен где-то на 30 %. Это браузер со встроенным Read It Later, который позволяет отмечать время, в которое вам придет уведомление, что вы хотели войти на такой-то сайт. В общем, я считаю это будет круто!

Название: Social Pedometer
Издатель/разработчик: Dinar Gareev
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: iPhone
Ссылка: Установить

Pages_
Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

Разработка приложений для iOS