Cпрос на 13″ Retina MacBook Pro ниже ожидаемого

Не всегда дела у Apple идут так хорошо как, например, с iPhone или iPad. Несмотря на то, что большинство продуктов, создаваемых компанией, являются одними из лучших на рынке, пользовательский спрос на них не всегда оправдывает ожидания даже самой Apple.

Спрос на Retina MacBook Pro 13 не оправдал ожидания Apple

Зная то, какие у компании обычно случаются проблемы с обеспечением спроса покупателей своими продуктами, узнавать о том, что Apple переоценила спрос на свой продукт как-то необычно, согласитесь. Вот и я, узнав о том, что продажи нового 13-дюймового MacBook Pro не так хороши как ожидала Apple, немного удивился.

О возникновении проблем сообщает хорошо известное нашим читателям издание DigiTimes. Редакторы сайта ссылаются на источники в цепочке поставок Apple, которые сообщают о том, что компания приостановила размещение заказов на приобретение компонентов для ее новых ноутбуков. Основной причиной этого может быть только удовлетворение спроса на компьютеры.

В чем причина такого отношения к новым «прошкам»? Цена? Вряд ли. На презентации, когда Фил Шиллер сообщил цену новых ноутбуков, зал зааплодировал. Да и вы, наверное, согласитесь с тем, что стоимость от 1700 долларов за ноутбук, просто не имеющий аналогов на рынке, вполне сносна и ее нельзя назвать завышенной.

На мой взгляд, причина в другом. Еще до презентации новых «тренашек» в Сети об этом ходило много разговоров, и скептически настроенные пользователи высказывали сомнение на счет успешности новых ноутбуков. Главной причиной такого сомнения была уверенность в том, что за графическую производительность компьютера будет отвечать видеочип Intel HD Graphics 4000. Мягко говоря, не самое производительное решение для такого рода ноутбуков, посеяло сомнение в умах потенциальных покупателей. В итоге самые пессимистичные прогнозы оправдались и Apple представила новую «тренашку» с «интеловским» видеочипом.

Результатом такого решения Apple вероятнее всего и стал отказ пользователей от приобретения MacBook Pro нового поколения. По мнению многих пользователей, среди которых также много наших читателей, пятнадцатидюймовая модель в любой из доступных конфигураций выглядит куда предпочтительнее решения с меньшей диагональю экрана.

На фоне недавних новостей о снижении стоимости техники Apple в рознице , решение о приобретении ноутбука стоит пересмотреть кардинально, ведь куда более предпочтительные «пятнашки» с дисплеем Retina значительно сбросили в цене у всех российских реселлеров.

В следующем году ждем новые «тренашки» с дискретной графикой.

Cпрос на 13″ Retina MacBook Pro ниже ожидаемого. Фото.

Продажи Mac