Microsoft сравнила iPad с планшетами на Windows 8

120

Похоже, Microsoft очень сильно не угодил планшет от Apple, раз она вот уже в который раз пытается представить его не в самом лучшем свете. Не так давно технологический гигант высмеял голосового ассистента Siri в своей новой рекламе Surface, а на этот раз запустил целый сайт, посвященный сравнению iPad с планшетами на Windows 8.

iPad против Surface

В качестве оружия против Apple в Редмонде выбрали Asus VivoTab Smart, Dell XPS 10, HP Envy x2 и не пользующийся особой популярностью Surface RT, сообщает The Verge. Устройства сравниваются по нескольким параметрам — толщине, времени автономной работы, размеру дисплея и так далее. Microsoft постаралась возвысить гаджеты на Windows, подчеркнув их преимущества, однако не обошлось и без курьезов.

Так, например, вес iPad и срок «жизни» его батареи намного превосходит аналогичные показатели Surface RT, причем Microsoft не стала скрывать откровенные недостатки своего планшета. Основным преимуществом гаджетов на Windows корпорация считает поддержку карт памяти microSD, наличие портов USB и возможность синхронизации практически с любым принтером. Не обошли стороной и SkyDrive — компания готова предоставить семь гигабайт в своих «облаках» каждому пользователю против пяти гигабайт у Apple с ее iCloud.

Разумеется, Microsoft умалчивает про существование таких сервисов, как iMessage, Facetime, а также другие преимущества iOS над Windows. Корпорация подчеркивает возможность работы сразу с двумя приложениями на том же VivoTab Smart, поскольку про мультизадачность в операционной системе от Apple в Редмонде, похоже, не слышали.

Microsoft боится Apple. Она в очередной раз доказала это, создав подобный сайт, который лично у меня не вызвал ничего, кроме широкой улыбки. Порой Microsoft напоминает обычного второклассника, обделенного вниманием сверстников, в то время как ажиотаж вокруг Apple не стихает ни на минуту. Но если Тим Кук выбирает в качестве оружия качество iOS-устройств, Балмер предпочитает смешать с грязью своих конкурентов.

Не думаю, что мы когда-нибудь увидим подобное от Apple. И знаете почему? Ей это просто не нужно. Покупатели сами знают, какой планшет лучше, ведь выбор за них сделан уже давно. Надо лишь изредка встряхивать их новыми красочными рекламными роликами.

Посмотрим, остановится ли Microsoft на этой фазе, либо же у нее припасено что-то еще для осуществления секретного плана по уничтожению iPad. Надеюсь, перед входом на WWDC не будут раздавать Surface.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий