40% владельцев BlackBerry, Windows и Android смартфонов предпочитают iPad Apple

11

По данным опроса Maritz Research, более 40% владельцев смартфонов на платформах BlackBerry, Windows Phone и Android предпочитают iPad от Apple планшетам производителей смартфонов, которыми они пользуются.

iPad

Исследование показало, что, по крайней мере для конкурентов Apple, лояльность потребителя смартфону нельзя напрямую перевести лояльности планшету, как отмечает Forbes. Maritz Research провела в ноябре в США онлайн-опрос, задействовав 2500 человек. Респондентам презентовали 14 планшетов 11-ти производителей, после чего спросили, какой планшет они бы приобрели в ближайшее время.

Владельцы BlackBerry смартфонов показали наименьшую лояльность производителю своего смартфона: 53% пользователей BlackBerry сказали, что будут покупать iPad и только лишь 8,5% предпочли собственный планшет PlayBook компании RIM. 12% респондентов заявили, что они выбрали бы Kindle Fire Amazon, в то время как 11% выбрали Galaxy Tab от Samsung.

RIM изначально рассчитывали на пользователей BlackBerry как на основную базу покупателей PlayBook, но продажи устройства пока достигли всего лишь 200 тыс. единиц в течение августовского квартала. Компания показала на прошлой неделе, что уже вынуждена нести $485 млн издержек из-за непроданных PlayBook.

Что касается Android пользователей, 41% выбрали iPad. Пользователи Android, однако, показывают более высокую лояльность по отношению к их текущей платформе, чем пользователи BlackBerry, 15% предпочли бы Kindle Fire и 19% Galaxy Tab, оба планшета работают на мобильной операционной системе Android компании Google.

40% пользователей Windows Phone или смартфонов Windows Mobile заявили, что будут покупать iPad, в то время как 16% выбрали Kindle Fire и 12% — Galaxy Tab. Некоторых пользователей заинтересовал HP Slate 500, Windows-планшет, упомянутый в опросе.

Со своей стороны, Apple, похоже, вдохновила пользователей iPhone. Среди пользователей платформы iOS на своем телефоне 77% предпочли бы только iPad, только 8% не против купить Kindle Fire и 5% пойдут в магазин за Galaxy Tab.

В дополнение к предпочтениям покупки, исследование также отслеживает реальные покупки в течение последних трех месяцев. 50% респондентов заявили, что они купили iPad недавно, по сравнению с 13% купивших Kindle Fire. Между тем, Galaxy Tab от Samsung составила 9% покупок.

Михаэль Алленсон (Michael Allenson), директор по стратегическому развитию компании Maritz сказал журналу Форбс в интервью, что данные по Kindle Fire очень показательны, поскольку планшет только поступил в продажу, когда проводилось исследование. Он заметил, что

«рынок планшета продолжает развиваться и включать в себя все больше потребителей мейнстрима. Вполне вероятно, что найдется место и для других [не-Apple] брендов, которые также будут процветать».

Пока iPad-конкуренты, по всей видимости, имеют больше шансов в средне бюджетном сегменте рынка планшетов. Респонденты готовы платить $ 500 или больше за планшет, указывая явное предпочтение iPad, потребители, желающие потратить в среднем от $ 250 до $ 500, выбирают Galaxy Tab. Тем, кто хочет потратить $ 250 или менее предпочтительны Kindle Fire.

Стоимость планшета может быть достаточно низкой, чтобы для некоторых респондентов  считаться спонтанной покупкой.  17% респондентов указали, что приобрели свои планшеты, приняв решение в последнюю минуту, как говорится в докладе.

Хотя Apple занимает доминирующее положение на рынке планшетов, в последнее время можно предположить, что Kindle Fire cможет урезать долю рынка компании. Один из аналитиков считает, что Kindle Fire достигнет 15,3% доли рынка уже в декабре, в то время как Apple сохранит более половины рынка. Другие аналитики предупредили, что часть потенциальных покупателей iPad заберет новый MacBook Air.

Даже с набирающим обороты Kindle Fire Apple, как ожидается, сохранит доминирующую позицию. Как предсказывает Gartner, Apple сохранит за собой более 50% доли рынка планшетов до 2014 года.

Интересно, а вы, уважаемые пользователи не-iPhone, какой бы планшет предпочли и почему?

Источник: appleinsider.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров