[Эксклюзив] Apple меняет политику сервиса в России

82

OS X 10.9 получит Siri и интеграцию с Apple Maps

Вслед за новостями об открытии в следующем году в нашей стране большого количества новых официальных розничных магазинов Apple под брендом «Связной» и намеками на скорое начало работы российского сегмента iTunes Store сегодня появилось еще одно свидетельство того, что калифорнийская компания всерьез намеревается официально прийти в Россию. Источник нашего сайта в одном из авторизованных сервисных центров на условиях анонимности сообщил, что в ближайшее время Apple собирается кардинально пересмотреть политику ремонта и обслуживания смартфонов iPhone на территории нашей страны.

Вчера сервисные центры, на официальных условиях занимающиеся ремонтом техники Apple, получили от компании электронные письма, в которых сообщается, что с 23 ноября 2012 года начинается «программа по обслуживанию iPhone авторизованными сервисными центрами Apple».

Суть изменений состоит в следующем. В настоящий момент ремонтом и обслуживанием iPhone занимаются те же самые авторизованные центры, однако осуществляется это через операторов связи. То есть если вы испытываете какие-либо проблемы со своим официально приобретенным телефоном, вы несете его в салон оператора, после чего заполняете большое количество бумаг и ждете несколько недель или месяцев, прежде чем ваш девайс заменят или отремонтируют. В соответствии с данным документом, уже с этого четверга вы сможете нести неисправный iPhone непосредственно в сервисный центр, где после проверки аутентичности устройства его должны будут принять для ремонта.

[Эксклюзив] Сервис Apple в России станет более официальным

В письме к авторизованным сервисным центрам Apple также сообщает, что в рамках данной программы «на первой стадии будет доступен только ремонт путем замены изделия целиком (аналогично iPad и iPod). Другие виды ремонта будут доступны отдельным авторизованным сервисным центрам Apple по результатам продемонстрированной ими в рамках Программы хорошей работы и ее качества».

Эта новость является еще одним признаком того, что Apple перестала игнорировать российский рынок и планирует в ближайшее время обеспечить себе официальное присутствие в нашей стране. Об этом свидетельствуют предпринимаемые ей шаги по борьбе с «серым» импортом и попытки обуздать алчность операторов связи, из-за которой iPhone по-прежнему остается в России товаром премиум-категории. А русский iTunes Store с ценами в рублях и оптимизация сервисной сети — еще одни свидетельства скорого прихода Apple в нашу страну в «белом» обличье.

82 комментария

  1. 0
    slava_99@list.ru

    Круто (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    пам пам

    урааа, я смогу сдать свой пацарапанный неисправный телефон и получить новый без траханья мозгов))

  3. 0

    Ура, товарищи!!!

  4. 0

    Источник нашего сайта в одном из авторизованных сервисных центров на условиях анонимности сообщил
    Смешно 🙂 какая еще анонимность , у вас там бородач работает 🙂

    • 0
      Евгений Мосунов

      Beezoomie, Увы, «бородач» к этому никакого отношения не имеет:)

    • 0
      Евгений

      Beezoomie, Бородач не авторизованный продавец и сервис) Увы, да(

    • 0
      Евгений

      Beezoomie, «ждете несколько недель или месяцев, прежде чем ваш девайс заменят или отремонтируют.»
      Ждать несколько месяцев нереально. После 45 суток можно приходить за деньгами и потом покупать уже точно новый девайс. 45 дней — 1.5 месяца. Кто ждет месяцами — просто закон читайте и все будет нормально.
      А так же если в течении 15 дней вы нашли косяк, то тоже можете требовать возврата денег, даже если аппарат работает, но он вас не устраивает. © Закон
      Косяк должен быть существенен. Отваливающаяся краска — существенно. А то что не ставится приложение из AppStore — нет)

      • 0

        Евгений, Все верно кроме 15 дней возврата если не понравился. Сейчас в законе о защите прав потребителя такого нет. Точнее есть но к смартфонам и сложной бытовой техники это не относится. Вы можете вернуть только если он сломался.

        • 0

          Thg, Как ращ наоборот.
          18 статья
          В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
          обнаружение существенного недостатка товара;

  5. 0

    Если айфоны перестануть буть премиум классом, что тогда будет премиум? Что делать людям которые готовы платить больше, за аппарат не как у всех? Золотые пйфоны — не вариант, это все поделки от сервисов. Нужен хороший продукт от производителя. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      alexeylg, если вам важно в первую очередь попонтоваться — то купите верту

      • 0

        neuro, И заодно уточните стоимость контракта на услуги к такому телефону! ) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Александр

        neuro, Верту не катит. Его мало кто знает. Подумают китайская подделка 😉

        • 0

          Александр, 1699 фунтов стоит минимальный консьерж-сервис от Верту.
          4000 — безлимитный.

        • 0
          Руслан

          Александр, Показывать свое финансовое превосходство путем демонстрации дорогого мобильника — странная тема. Купи дорогую машину.
          А вообще если есть потребность понтить перед другими, показывать что у тебя больше возможностей купить, а у кого то меньше — признак неполноценности личности. Думаю идея эпл — не показать неполноценность личности, а несколько другая

    • 0
      Сергей Голубев

      alexeylg, а вам обязательно нужен аппарат не как у всех?
      идеи заложенные в iOS работают только в ситуации «у всех есть iPhone». iMessage, FaceTime, Photostream и прочие круты только в этом случае. Радуйтесь

    • 0
      Ренат Гришин

      alexeylg, Vertu 🙂

    • 0
      Дмитрий

      alexeylg, Ой, идите лесом, люди готовые платить больше за аппарат не как у всех,покупайте верту. Айфон уже давно перестал быть телефоном «не как у всех». В маршрутке из 15 пассажиров айфон у троих не считая меня.

      • 0

        Дмитрий, В том-то и дело:( с другой стороны всегда есть кому сливать старый хлам с выходом новых поколений. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Дмитрий

          alexeylg, Я к тому что это уже произошло, он давно не премиум и без официального присутствия apple у нас в стране, вы поздно спохватились.

          • 0

            Дмитрий, Вы правы, к сожалению. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              alexeylg, Если человек готов платить кучу денег за телефон «не как у всех», то лучше купить красивый, удобный и хорошо функционирующий телефон, а разницу в цене потратить на психотерапевта или психоаналитика и поработать над своей личностью. Это не сарказм и не подумайте, что я вас к психам приписываю, чай не к психиатру же отправил 🙂 Просто, с такой тягой к понтам душенька у вас точно не спокойна. Тяжко вам будет дальше…

    • 0

      alexeylg, Айфоны никогда не были премиум классом.

    • 0

      alexeylg, так что же, по вашему, если реселлер увеличил цену аппарата в два-три раза, то он сразу станет премиум классом? >_< так в той же америке айфон скорее "ширпотреб"

  6. 0

    Как насчёт приобретённых неверлоков не в России?

  7. 0
    Максим

    Я серьезно могу сдать поцарапанный iPhone или iPad и получить новый?

  8. 0
    P Ponomarev

    А в декабре будут еще более громкие заявления касаемые представительства компании в России. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Будет восемнадцатиядерный самсунг с экраном в 21дюйм!А вообще то эппл молодцы,давно пора им к нам заглянуть было!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Пока «только вилами на воде»…

  11. 0

    Ура! Теперь теперь криворучки из СЦ «по результатам продемонстрированной ими в рамках Программы хорошей работы и ее качества» будут делать «Другие виды ремонта» вот так:

    http://www.appleinsider.ru/repair/nam-pishut-o-nedobrosovestnyx-servisnyx-centrax.html

  12. 0
    iSpansky liotchik

    Новость безусловно отличная! Но, дорогая редакция, в чем ее эксклюзивность?)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    «Воз» ранее уже выражал свою симпатию к Windows Phone, и теперь видит, как Microsoft врывается на рынок с новыми решениями, которые производят «WOW-эффект» — Windows Phone, Windows 8, новый Office, сервисы Xbox Live и многое другое. Он считает, что Microsoft становится другой компанией. Это заставляет Стива проявить беспокойство за Apple.

    Мир привык, что большинство пользователей рассматривают Apple, как инновационную компанию, которая удивляла своими продуктами и заставляла другие компании догонять. Но сейчас, Возняк обеспокоен, тем, что Apple в последнее время не создает действительно новых продуктов, а просто улучшает уже существующие, не привнося в мир технологий ничего инновационного. Данная стратегия в дальнейшем может навредить репутации компании.

  14. 0

    редакция, а если айфон ввезен из европы, то куда его сдавать ремонтировать?

  15. 0
    alexander.bessheynov

    Программа по замене неисправных айфонов относится только к тем аппаратам, у которых еще не закончилась годовая гарантия? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Поздровляю Вас братья Россияни,А вот у нас в Украине только мечтать осталось,серая техника
    вся.Укр App Store полное гогно.А продукции Apple очень популярна у нас. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    Приятная новость (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    Ага, в официальном письме эпл ошибка, да да, *я хамло*

    • 0
      Ренат Гришин

      Лол, Уверяю вас, что Apple не редко допускают ошибки в сових официальных письмах. Некоторые из них мы публиковали на сайте. Однажды они написали с ошибкой название нашей страны 🙂

  19. 0
    Evgeniy_Str

    Могу только возликовать,но думаю что будут подвохи (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    Hell yeah !!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0
    Сергей Коваль

    Это радостная весть:) Спасибо вам за нее)

  22. 0
    Леонид Волков

    ябы так не радовался, у руля останутся все теже лица, что и в первый приход фззду в россею, соответственно будет все таже погоня за прибылями, полное игнорирование поставок запчастей на 1/6 часть суши, очень долгтй и по прежнему отвратный сервис. тока уже напрямую, а не через сот оператора.

    както так вот видится перспектива…

  23. 0

    Не удивительно, что китайцы не справляются с объемами производства, если ремонт производится заменой аппарата 🙂 Т.е. если у меня сдох один из динамиков, то вместо 10 минут ремонта они мне дадут новый айфон? А ведь они наверняка еще будут проводить диагностику, чтобы выяснить гарантийный случай или нет.

  24. 0

    Было бы круто, если б в России появились официально восстановленные девайсы по соответствующим ценам.

  25. 0

    Извините за оффтоп. Где можно выставить на продажу iphone? Б/у. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  26. 0

    интересно, что подразумевается под ОФИЦИАЛЬНЫМ ввозом? Только те что продавали ОПСОСЫ? Или же те «серые» что толкал Связной то же становятся официальными? Связной сам себе же не может противоречить? 🙂

  27. 0

    Да ладно! Да не может быть! Дождались:) Неужели будет выгоднее (цена+сервис) купить здесь? Или белые цены будут такими, что по-прежнему проще будет два айфона в Гонконге купить, чем один, но с гарантией у нас? Работал я в большой торговой комп.сети в СПб. Знаю отношение сервисников к клиентам: послать по-возможности, ибо сами виноваты:( (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  28. 0

    Подкаст очень классный (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  29. 0

    Хм.. А я думал у всей техники Apple международная гарантия.. Получается только у маков??

  30. 0

    Так и вижу Тима Кука в Купертино с утра до вечера размышляющего, как же обуздать алчность российских операторов, чтоб продавать еще дешевле айфон… Ну-ну) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  31. 0

    Какие товары премиум-категории? Начиная с айфона 4с, цены уже от 22 тысяч на него, соответственно 5й уже в минимально ближайшее время будет в 22-24 тысячи.

    А маки? Издавна у нас минимальная наценка на маки, а если сравнить с той же самой США(про которую любят поныть незнающие), то разница получается где-то в 1500-2500 рублей(1500 из которых уйдет на гравировку).

    • 0

      Mishki, Где ты в России видел цены на айфон от 22 тысяч?) Разница с США на маки достигает 10 тысяч..

      • 0

        Igor_pvlv, Через некоторое время после старта лично видел их за 22 тысячи возили знакомые.
        Давно же все разлоченное. Это еще во времена 4го айфона он стоил по 26 тысяч, да.

        А зачем говорить, о том чего достигает? Мой телевизор(РСТ) достигает разнице в цене на +30 тысяч(спасибо соницентру за это).

        Ладно, не Россия, Москва, забыл добавить.

  32. 0

    Заблокировали айфон что делать (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий