Олимпийцам запретили пользоваться техникой Apple на церемонии открытия Игр в Сочи

71

В пятницу, 7 февраля, состоится торжественная церемония открытия зимних Олимпийских игр 2014 года, которые пройдут в Сочи. Примечательно, что технологическим «хедлайнером» столь значимого события станет южнокорейский гигант Samsung, который позиционирует свой смартфон Galaxy Note 3 в качестве главного мобильного телефона нынешней Олимпиады. Поэтому корпорация решила минимизировать присутствие гаджетов своих конкурентов на Олимпийских играх, выдвинув довольно смехотворные требования непосредственно к их участникам.

Samsung на Олимпиаде

Как сообщает MacRumors со ссылкой на портал SlashGear, недавно Samsung потребовала от спортсменов прикрыть логотип Apple на всех соответствующих устройствах, будь то iPhone, iPad или MacBook. Компания собирается положить в подарочный рюкзак каждого олимпийца по смартфону Galaxy Note 3, поэтому использование гаджетов с логотипами других производителей строго запрещается.

Данное требование действует только на церемонию открытия Олимпиады, однако сообщается, что согласно «40-му правилу», олимпийским атлетам вообще нельзя упоминать какие-либо продукты, кроме спонсорских, в течение всего времени нахождения на Играх. Правило обязаны соблюдать все спортсмены, тренеры и официальные представители сборных.

Столь кардинальные меры Международный олимпийский комитет обуславливает высокой степенью важности спонсоров — мол, без них не было бы никакой Олимпиады. Определенная доля здравого смысла в этом есть, тем не менее глупо заставлять атлетов пользоваться теми устройствами, которые им не нравятся. А требовать от них прикрывать знаменитое «яблоко», в том числе и логотипы остальных конкурентов Samsung, и вовсе смешно.

Samsung является Всемирным партнером Олимпийских игр аж с 1997 года в рамках категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование». Корпорация совершенно бесплатно поставляет на Олимпиаду смартфоны, планшеты и ноутбуки собственного производства в надежде повысить узнаваемость бренда, а также его популярность. Правда, вряд ли у Samsung сейчас есть с этим проблемы.

Apple предпочитает не спонсировать подобные мероприятия, что довольно странно — свободные средства компании вполне позволяют ей выступать в роли спонсора. Но разве ей это нужно, если у большинства олимпийцев (да и зрителей) в кармане и так лежит iPhone?

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров