Samsung растет в медиапространстве, чтобы конкурировать с Apple iTunes

3

eun-111214

Samsung демонстрирует свои намерения в сегодняшнем пресс-релизе, как сообщает AppleInsider, компания наняла Дэвида Юна (Devid Eun), бывшего президента AOL Media and Studios, на пост вице-президента. Роль последнего будет заключаться в обеспечении большего количества премиум-контента.

Ранее Юн работал в Google, где принимал участие в таких проектах как Google Books, YouTube и Google Maps. Также участвовал в развитии таких традиционных медийных компаний как NBC и TimeWarner.

Samsung возлагает большие надежды на нового вице-президента, говоря о том, что Юн «будет играть ключевую роль в разработке глобальной медийной стратегии и поиске новых возможностей для бизнеса, которые будут задействовать растущее число цифровых телевизоров и дисплеев, мобильных телефонов, планшетов и других совместимых устройств Samsung».

«Samsung Electronics обладает беспрецедентной платформой многочисленных устройств, которые предоставляют уникальный опыт пользователям всего мира», — заявил Юн. «Конкурс на красный уголок в гостиной уже начался и Samsung Electronics идеально подходит для того, чтобы обеспечить дом и жизнь покупателя всем необходимым. Я с нетерпением жду своего прихода к управлению внутри компании и построения новой позиции в медиапространстве для Samsung Electronics».

Этот шаг должен стать прямым ответом нарастающей мощи медиаплатформы Apple, а также Google, который также планирует выйти на этот рынок.

Источник: appleinsider.com

3 комментария

  1. 0

    Корейцы «Хорошо» Научились делать за «5 минут»…
    НО Видеть на «5 минут» Вперёд Они Не умеют! …

  2. 0

    Да нуу…таким удобным как у Apple у Самса медиапространство никогда не будет…

  3. 0
    Юлия Тимошенко

    все херня
    Я люблю Apple

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий