Сервисная монополия «большой тройки» разрушена
Вчера мы сообщали вам о том, что появились свидетельства того, что компания Apple решила изменить свою политику взаимодействия с сервисными центрами в России. Суть реформ состоит в том, что с этой пятницы в случае возникновения проблем с легально ввезенными в нашу страну iPhone покупатели смогут нести их непосредственно в авторизованные центры обслуживания, минуя офисы мобильных операторов. Наши надежные источники нас не подвели, о чем свидетельствует поступившее сегодня официальное подтверждение этой информации.
![Сервисная монополия «большой тройки» разрушена Сервисная монополия «большой тройки» разрушена](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2012/11/russia21.jpg)
Официальный сервисный центр DeepApple разместил на своем сайте сообщение, в котором более детально передается содержание нашего вчерашнего поста:
«С 23 ноября 2012 года наши сервисные центры по всей стране начинают обслуживать по гарантии коммуникаторы Apple iPhone, официально проданные на территории России. iPhone являются не разборными устройствами и в гарантийных случаях обмениваются на исправные устройства целиком»
Если вы до сегодняшнего дня не могли поверить, что это возможно, то теперь остается только смириться с данным фактом. Apple разворачивается лицом к России, и это только начало.
![Сервисная монополия «большой тройки» разрушена. Сервисная монополия «большой тройки» разрушена. Фото.](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2012/08/Mosunov_final.png)
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru](https://appleinsider.ru/wp-content/themes/101media-ai-2015/img/tg3.jpg)