Сервисная монополия «большой тройки» разрушена

25

Сервисная монополия «большой тройки» разрушена

Вчера мы сообщали вам о том, что появились свидетельства того, что компания Apple решила изменить свою политику взаимодействия с сервисными центрами в России. Суть реформ состоит в том, что с этой пятницы в случае возникновения проблем с легально ввезенными в нашу страну iPhone покупатели смогут нести их непосредственно в авторизованные центры обслуживания, минуя офисы мобильных операторов. Наши надежные источники нас не подвели, о чем свидетельствует поступившее сегодня официальное подтверждение этой информации.

Официальный сервисный центр DeepApple разместил на своем сайте сообщение, в котором более детально передается содержание нашего вчерашнего поста:

«С 23 ноября 2012 года наши сервисные центры по всей стране начинают обслуживать по гарантии коммуникаторы Apple iPhone, официально проданные на территории России. iPhone являются не разборными устройствами и в гарантийных случаях обмениваются на исправные устройства целиком»

Если вы до сегодняшнего дня не могли поверить, что это возможно, то теперь остается только смириться с данным фактом. Apple разворачивается лицом к России, и это только начало.

25 комментариев

  1. 0

    Наконец-то!хоть что-то дельное!надеюсь,что так же и цена будет как в сша! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Здорово!И впрямь здорово!Молодцы. Скоро сири заговорит по русски (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Действитель сири-это главное! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Подготовка к запуску APPSTORE!!! 😉 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Ага (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    А то, что я на ебее купил у человека, легально, по легальным деньгам, легально доставленным, прошедшим таможню — нелегально? FTW.

  7. 0

    Большой тройки ? Может двойки ? Мегафон не продает apple

  8. 0

    А как найти эти сервис центры г. Тольятти , просто у меня на телефоне видемо брак. Под стеклом/ или в самом стекле пузырьки, предлагали замену но это за наши деревянные что вообщем то меня и от толкнуло . (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    neitherknows

    Я может не понял, но разницы особой не вижу. Мне телефон с Англии привезли, т.ч особой радости нет, т.к в случае чего, придется отдавать свои кровные, коли у нас мировая гарантия не распространяется (или я путаю что то)

    • 0

      neitherknows, почитав вчера и сегодня, могу сказать, что видимо придется раскошелится.. Я тоже раньше думал что у всей продукции эппл гарантия международная.. оказалось не так(( знаю что у маков точно международная.. и неважно откуда привез… с айфонами получается история другая((

  10. 0
    Катерина

    Что имеется ввиду под «легально»? А если в интернет-магазине российском приобретено, то это как?

    • 0

      Катерина, У интернет-магазина должно быть юр.лицо, кассовый аппарат и сертификаты на продукцию (которых, в итоге, у неофициалов не окажется).

      • 0

        Mister, P.S. Такие «магазины» предлагают свой «сервис». Тоже самое, что нанять ремонтника по объявлению на заборе: «Здэлаю рэмонт…».

  11. 0

    При Джобсе такого не было !!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий