Target подтвердила планы на открытие отделов Apple в 25 магазинах
Reuters сообщает, что Target подтвердила свои планы на запуск концепции «магазин-в-магазине» для продукции Apple в 25 магазинах по всем США. Кампания названа как «the Shops at Target» (можно перевести как «магазины на мушке»), что отражает сосредоточенность Target на продукции определенной (и хорошо знакомой нам) компании.
![432px-Target_logo.svg 432px-Target_logo.svg](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2012/01/432px-Target_logo.svg_.png)
Корпорация Target (TGT.N) знакома многим покупателям Соединенных Штатов как сеть магазинов, в которых можно найти недорогой и модный товар, начиная от игрушек для домашних питомцев и заканчивая серьезной бытовой техникой.
Target также подтверждает недавние слухи о том, что в 25 магазинах корпорации появятся специальные отделы Apple (AAPL.O). Выбор магазинов обусловлен местоположением, где потенциальные клиенты Apple есть, но их число недостаточно для развертывания полномасштабного Apple Store.
Источник: macrumors.com
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru](https://appleinsider.ru/wp-content/themes/101media-ai-2015/img/tg2.jpg)