Обновление SHIFTME.TO — еще удобнее, еще практичнее

7

SHIFTME.TO

iTunes: SHIFTME.TO | Free | iOS

В конце апреля этого года мы уже писали обзор приложения SHIFTME.TO, которое, по сути, является уникальным сервисом для любого, кто любит посещать различные кафе, бары и рестораны. Повторять обзор мы, конечно, не будем, а вот рассказать о некоторых новшествах это облегчающего сервиса обязательно стоит.

Для тех, кому читать прошлый обзор по каким-либо причинам не хочется или просто лень, в двух словах напомню о том, что же это за сервис и почему он такой замечательный.

С помощью SHIFTME.TO вы не просто сможете найти новое хорошее местечко для посиделок со своими близкими или друзьями, но и заблаговременно забронировать там столик, чтобы не оказаться в такой неловкой ситуации, когда вам скажут: «Извините, но сейчас свободных мест у нас нет.»

Популярные Поиск

Пожалуй, самое главное и заметное в обновленной версии приложения — это кардинально изменившийся интерфейс SHIFTME.TO. Стало немного удобнее, лаконичнее и изящнее. Просматривается такой минималистический «Apple way».

Поиск интересующего вас заведения возможен не только по названию или с помощью специальных разделов (Ближайшие, Популярные, Новые, Рекомендуемые, А-Я), но и с помощью удобного фильтра. Фильтр позволяет осуществлять поиск по категориям (Ресторан, Кафе, Терраса, Wi-Fi, Бар, Сеть ресторанов, Dj, Доставка, Гриль и так далее), по кухням (Европейская, Русская, Японская, Итальянская, Авторская и так далее) и по станциям метро. Кроме того, присутствует фильтр для поиска по сумме чека ($, $$, $$$ и $$$$).

А самое интересное и необычное изменение — это новый способ быстрого сброса всех фильтров: просто встряхните свое устройства и все фильтры примут исходное значение. Теперь не нужно возвращать к стандартным параметрам каждый фильтр в отдельности, тратя на это немало своего времени. Удобно и креативно, согласны?

Кстати, теперь стал доступен офлайн-режим, который позволяет просматривать заведения без доступа к Интернету.

Бронь столика Sharing

Забронировать столик в выбранном заведении как всегда просто. Указываете дату, время, количество человек и прочую дополнительную информацию, которую посчитаете нужной.

Еще одно изменение коснулось синхронизации с популярными социальными сервисами: добавлен импорт в избранные заведения из foursquare и Facebook.

Теперь, самые активные пользователи foursquare и Facebook смогут не просто импортировать список мест, которые они посетили, но и на основе этих данных составить свой список избранных мест. Импорт происходит автоматически, ваша задача заключается лишь в том, чтобы выбрать по-настоящему интересные заведения. Благодаря всему этому, забронировать столик в ваших любимых заведения можно будет за считанные секунды.

Вот, пожалуй, и все, что изменилось в SHIFTME.TO после обновления до версии 1.3. Напоминаем, что более подробный обзор этого приложения вы можете посмотреть тут.

Название: SHIFTME.TO
Издатель/разработчик: Shiftme.to/Sergey Shaverin
Цена: Free
Ссылка: Универсальное приложение

7 комментариев

  1. 0

    А какие города? Или только мск? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Александр

      909, Москва
      Петербург
      Екатеринбург
      Уфа
      Ростов-на-Дону
      Нижний Новгород
      Самара
      Новосибирск
      Казань
      Тула
      Ставрополь
      Ярославль
      Краснодар
      Челябинск
      Владивосток
      Сочи
      Красноярск
      Калининград

  2. 0

    софтинка просто прелесть!!!!!!!!!
    маст хэвная

  3. 0

    На него несколько отзывов в духе «забронировал, пришло подтверждение, звоню удостоверится, а мне отвечают «никакой брони нет, через приложение не бронируем»».

    Может быть авторы расскажут, как именно они договариваются с заведениями для подтверждения брони?

    • 0
      Александр

      Илья, А вы сами попробуйте) Какой смысл бронировать онлайн а затем звонить в ресторан?) Все поступающие заявки проверяются нашим колл-центром. В редких случаях персонал ресторана ошибается, от этого никто не застрахован, мы со своей стороны гарантируем обработку и контроль и всех резервов.

      • 0

        Александр, Я правильно понимаю, что заявки через приложение отправляются вашему колл-центру, откуда оператор лично звонит в ресторан и осуществляет там бронь?

        А как вы поступаете в случаях, когда бронь связана с минимальным заказом? Это колхоз, конечно (со стороны ресторана), но несколько раз сталкивался.

  4. 0

    Личные впечатления: интерфейс приятный, но не доработанный (нет возвращения в корень категории по дополнительному нажатию и свайп-жестов для возвращения назад или переключения между вкладками)
    Зачем-то используют томтомовские карты, вместо гугловских (их же никто не запрещал).
    Что касается базы — она средняя, пользоваться можно, но до Афиши еще далеко (хотя пользоваться удобнее шифтом).

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий