Apple готовит телевизионный сервис

10

Похоже, корпорация Apple планирует вывести на рынок США собственную услугу потокового телевидения. Стоимость подписки будет составлять от 30 до 40 долларов в месяц, а среди предлагаемых пользователям каналов намечаются популярные американские ABC, Fox и CBS. Дебют новинки намечен на июнь, что вполне вероятно по причине проведения в этом месяце ежегодной конференции разработчиков WWDC, а готовое предложение будет сформировано к осени этого года.

1

В свете анонсированного на прошлой неделе сотрудничества с крупным кабельным провайдером HBO, чей сервис станет доступен для гаджетов на iOS и приставки TV уже в апреле по цене в 15 долларов за месяц, сценарий выхода Apple на рынок услуг потокового вещания выглядит более чем вероятным. Как сообщает издание The Wall Street Journal, из-за разногласий с руководством в пакет ТВ-услуг компании пока что не будет входить крупнейший североамериканский канал NBC, принадлежащий медиахолдингу Comcast. Впрочем, это едва ли отпугнет потенциальных зрителей, учитывая тот факт, что в большинстве случаев канал по-прежнему доступен бесплатно.

Потенциал нововведения сложно переоценить, ведь если в Apple всерьез задумали покорить какой-нибудь рынок, нынешним его обитателям уже есть чего бояться. В совокупности с продуманной экосистемой пользовательских устройств, а телевидение по-купертиновски вряд ли обойдет стороной такие популярные гаджеты, как iPhone и iPad, предложение от компании Тима Кука может привести к ощутимому изменению расстановки сил на родном, а впоследствии и на иностранных рынках. Можно также предположить, что приставка TV, стоимость которой на прошлой неделе снизилась до 69 долларов, будет выполнять роль своеобразного пропуска в мир Apple, коим для компьютеров уже не первый год остается доступный по цене Mac Mini.

Думается, наступление “яблочной” корпорации на позиции телевизионщиков ставит целью не только присутствие Apple на различных рынках, но и значительное расширение пользовательской аудитории её продуктов в целом. К этому располагает невысокая стоимость “входного билета”, но главное — получив собственный пакет ТВ-каналов, приставка превратится в самостоятельное устройство и перестанет восприниматься массовым потребителем как нечто вторичное. Безусловно, предсказать истинный ход событий вряд ли удастся, но кое-что давно известно всему миру — однажды став владельцем гаджета с яблоком на крышке, удержаться от соблазна купить у купертиновских мастеров что-нибудь еще бывает просто невозможно.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий