Twitter выходит на рынок музыки

В прошлом году Twitter приобрел небольшой сервис для поиска музыки под названием We Are Hunted. Вскоре этот сайт прекратил свою работу, и наблюдатели начали гадать о том, зачем популярной службе микроблогов понадобилось это приобретение. И вот сегодня издание CNET сообщило, что любимый нами «Твиттер» решил создать специальное приложение для iOS, которое позволит пользователям с легкостью находить и прослушивать желаемые песни.

Twitter выходит на рынок музыки

Как стало известно блогерам, приложение будет называться Twitter Music и появится в App Store уже в этом месяце. Сервис будет предлагать пользователям музыку, основываясь на различных каналах, чтобы обеспечить максимально персонализированные рекомендации.

Мы уже успели понаблюдать за тем, как другие компании пытались создавать аналогичные сервисы, однако они не так уж эффективно справлялись с данной задачей. Поэтому очень интересно будет узнать, сможет ли Twitter предложить что-нибудь более стоящее. Как сообщает CNET, музыка будет транслироваться на iPhone с помощью облачного сервиса SoundCloud.

Никакой информации о цене приложения пока нет, однако вполне можно ожидать, что оно будет бесплатным (упомянутый сервис We Are Hunted никаких денег с пользователей не брал). Вряд ли речь идет о конкуренте Rdio и Spotify: скорее Twitter Music будет рассчитан на соперничество с Shazam и Soundhound. Осталось только немного подождать, чтобы эта информация подтвердилась или опровергнулась.

По материалам CultOfMac.com

Twitter выходит на рынок музыки. Фото.

Twitter на iPhoneОбзоры приложений для iOS и Mac