AppleInsider.ru заново изобретает мобильную рекламу

Сегодня подавляющее большинство мобильной рекламы – это полный отстой.
Стив Джобс

Какой должна быть реклама в мобильных приложениях? Пожалуй, если провести среди пользователей такой опрос, то вторым по популярности ответом после «отсутствующая» станет «не мешающая». В действительности же дела обстоят так, что если пользователь устанавливает программу со встроенной рекламой, то она обязательно будет мозолить ему глаза и досаждать своей навязчивостью. Сегодня AppleInsider.ru бросает вызов такому порочному подходу к мобильной рекламе.

AppleInsider.ru заново изобретает мобильную рекламу

Как вы знаете, единственным источником дохода для большинства изданий (помимо грантов Госдепа или распила бюджетных средств) является выручка от рекламы. Коммерческий контент необходим нам для того, чтобы покрывать свои расходы, которые далеко не так малы, как может показаться: развитие сайта и техническое обеспечение его функционирования, оплата работы авторов и редакторов и многое-многое другое. Причем расходы эти касаются не только сайта, но и приложения AppleInsider.ru, которое тоже необходимо развивать и совершенствовать. По этой причине появление в приложении рекламы было только вопросом времени. Однако нам хотелось сделать так, чтобы эта реклама была реализована таким образом, чтобы не доставлять никаких неудобств читателям, а наоборот – спокойно и ненавязчиво рекомендовать ему рекламируемые товары. В результате родилась идея, которую мы по праву можем называть инновационной, поскольку больше нигде мы еще ее не встречали.

По большому счету, это нельзя даже назвать рекламой в классическом понимании. Поскольку, чтобы появиться в нашем приложении, рекламодателю недостаточно просто принести деньги и сказать: Just do it. Чтобы рекомендовать продукт, мы сначала должны сами убедиться в том, что он этого достоин. Если товар или услуга проходит наш отбор, соответствующий модуль появляется на специальном «чеке», который отображается внизу каждой страницы с новостью. Этот чек не вылезает поверх страницы, пытаясь похитить ваше внимание: увидеть вы его сможете, только если сами пролистаете страницу вниз. Таким образом, вероятность случайных нажатий на рекламу сведена к минимуму. Нажимая на ссылку заинтересовавшего вас продукта, вы переходите на рекламируемую страницу. И еще раз: все то, что представлено в разделе «AppleInsider.ru рекомендует», было опробовано нами самими, поэтому мы имеем все основания и моральное право советовать вам присмотреться к данным продуктам.

AppleInsider.ru заново изобретает мобильную рекламу

Не знаем, как вы, а сами мы очень воодушевлены своей находкой. Признаемся: прежде чем возникла эта идея, мы провели достаточно много времени за спорами о том, как это должно быть реализовано. Между нами было много разногласий, но едины мы были в одном: эта реклама должна быть приятна для восприятия и не навязываться пользователю насильно. Все дело в том, что мы очень гордимся своим приложением и сами регулярно им пользуемся. И нам самим было бы неприятно, открывая собственный апп, сразу же натыкаться на баннер, занимающий пол-экрана и никуда не исчезающий. А еще мы очень уважаем свою аудиторию и поэтому считаем, что она не должна ни за что платить. Конечно, нам нужны деньги на развитие сайта и приложения, но мы обещаем вам: никогда мы не будем делать этого за ваш счет, дорогие читатели.

Презентация нашей новой рекламной услуги состоялась вчера вечером, в прямом эфире подкаста AppleInsider.ru. Судя по первым отзывам, наше новшество пришлось по душе подавляющему большинству читателей и слушателей. Нам очень приятно, что вы так позитивно оценили наши усилия. Кстати, увидеть, как работает новая функция, вы можете уже сейчас, запустив на своем iPhone наше приложение и открыв любую новость. Если у вас есть какие-то пожелания или предложения по поводу нашей новой рекламной услуги – будем рады вашим комментариям.

Обзоры приложений для iOS и Mac