Apple и Samsung уступают рынок конкурентам

37

Согласно данным исследовательской компании Strategy Analytics, по итогам первого квартала 2014 года Samsung и Apple уступают рынок конкурентам. В то время, как глобальные продажи смартфонов выросли на 33 процента, совместная доля гигантов рынка Apple и Samsung c 50 процентов упала до 47 процентов.

Китайский смартфон


Не смотря на то, что количество отгруженных iPhone увеличилось в сравнении с первым кварталом прошлого года, доля рынка смартфонов от Apple за год снизилась с 17 процентов до 15 процентов в 2014 году. iPhone по-прежнему сильный игрок в премиум-сегменте, однако у Apple попросту отсутствует категория смартфонов более низкого класса, из-за чего они теряют быстрорастущие рынки вроде Латинской Америки.
Статистика Strategy Analytics
Samsung в свою очередь вынужден конкурировать с Apple в высоком ценовом сегменте, и с китайскими производителями, вроде Huawei с их недорогими устройствами, или Lenovo, которые продемонстрировали рост на 1 процент. Доля рынка смартфонов Samsung упала с 32 процентов в первом квартале 2013 года до 31 процента. Это было первое снижения доли рынка смартфонов для Samsung с 4-го квартала 2009 года.

Выпуск бюджетного iPhone мог бы сильно повлиять на долю рынка смартфонов от Apple, и появление iPhone 5c с трудом можно назвать шагом в эту сторону. Правда, если верить словам Тима Кука, доля рынка – это последнее, что интересует его команду.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий