Apple — самый влиятельный бренд в мире

31

Apple - лучший в мире бренд

За последние пять лет Apple превратилась в настоящего монстра мобильного рынка, съедающего большую часть его прибыли и выпускающего самые успешные продукты, которые становятся поводом для шевеления серого вещества в умах множества менеджеров и управленцев конкурирующих с Apple компаний. За это время Стив Джобс и Тим Кук сделали из Apple самый дорогой и самый уважаемый бренд на мировом рынке.

Оно и понятно. Компания, согласно наставлениям Джобса, движется по пути непрекращающегося совершенствования собственных достижений и успехов. Если вчера Apple хвасталась новым революционным сервисом, которому нет аналогов в мире, то сегодня в Apple уже ведутся работы по его совершенствованию. Такое отношение к работе позволило выстроить, не побоюсь этого слова, империю, которая является примером для множества других крошечных стартапов по всему миру.

Нездоровый перфекционизм, который был так присущ Джобсу, просматривается в действиях компании даже сегодня. Стремление к постоянному совершенствованию проявляется во всех сферах деятельности Apple. Именно за это компания в очередной раз получает звание самого влиятельного бренда в мире.

Посмотрите на Samsung, так уж и быть. Компания тратит на PR и продвижение собственного бренда много больше денег, однако хоть сколько-нибудь близко подойти к Apple южнокорейской корпорации не удается и вряд ли когда-то получится. Причины этого, возможно, стоит искать в пластиковых корпусах флагманских смартфонов компании, недоработанных, но все же перспективных сервисах, далеко не всегда удовлетворенных пользователях и во многих других факторах. Из всей этой массы нюансов и складывается имя, бренд, который впоследствии работает на компанию и в данном случае, работает не совсем так, как хотелось бы ее руководству.

О том, что Apple снова обзаводится званием самого влиятельного бренда сообщило издание MarketingWeek, составившее список из сотни самых влиятельных брендов. Первая десятка выглядит так:

1. Apple
2. Google
3. IBM
4. McDonald’s
5. Coca-Cola
6. AT&T
7. Microsoft
8. Marlboro
9. Visa
10. China Mobile

Стоит обратить внимание на то, что из десяти первых мест компаниями, имеющими прямое отношение к технологиям и коммуникациям, занято семь позиций.

По словам экспертов MarketingWeek, составлявших список, Apple продолжает занимать первую позицию в данном рейтинге благодаря уникальной системе доминирования на глобальном и локальных рынках, подкрепленных постоянным освоением новых рынков и территорий продаж. Этот баланс позволяет Apple контролировать общую температуру вокруг своего бренда, при малейшем волнении ощущая колебания аудитории и тут же предпринимая попытки по ее налаживанию.

Apple сумела создать вокруг своего имени ореол идеализма, которым пропитан каждый продукт компании, начиная от iPod Shuffle и бамперов для iPhone и заканчивая цепочкой поставок и магазинами Apple Store. И вчера, и сегодня, и завтра Apple — это прежде всего качество, а за качество нужно платить. Вот тебе и самый влиятельный бренд. Все очень просто.

Алексей Винницкий

31 комментарий

  1. 0
    i.am.the.Ocean

    I <3 Apple

    • 0

      i.am.the.Ocean, А Тим Кук любит тебя)

    • 0
      exterminator

      i.am.the.Ocean, у Винницкого реально фимоз головного мозга, эта дурь в его голове никогда не позволит ему стать нормальным журналистом
      статья за статьей — очередная глупая писанина «ниочем», выдумки и фапанте на бренд эпл
      заголовки просто убивают, как вообще его пропустили в авторы на appleinsider?
      «Samsung тратит на PR и продвижение собственного бренда много больше денег, однако хоть сколько-нибудь близко подойти к Apple южнокорейской корпорации не удается и вряд ли когда-то получится.»
      к твоему сведению самсунг уже вплотную подобрался, а ты сиди и мечтай дальше…

      • 0
        B.O.S.S.

        exterminator, Такие как ты уже реально достали после каждой статьи обсирать Алексея.
        Нормальная статья, вполне очевидные вещи.
        И никуда сосунг вплотную не подобрался, ему до Эппл еще кашлять и кашлять (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        i.am.the.Ocean

        exterminator, Это рейтинг Винницкого???? Лол… Подумай что пишешь сначала. Куда твой самсунг подобрался… Только и делают корейцы что сидят в своих офисах и ждут, что такое эпл новенькое придумало, чтоб стырить можно было.. Ни одной нормальной идеи в новых продуктах… Бесполезные лопаты!

      • 0
        Godjira

        exterminator, Уважаемый Пенетратор, иди ка ты на самсунгинсайдер если не устраивает. Статья ок. В данном случае поддерживаю автора. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    StalkerToxa

    Круто, чо (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    geka777

    Подписываюсь под каждым словом.) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    matveykoval

    Кто бы сомневался)))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    fraidjell

    Мне статья понравилась, хотелось бы сказать, что бренд у эпл еще и очень стильный. Все таки стиль продуктов и самой компании тоже играет роль, если логотип Самсунг смотрится довольно обычно, то логотип apple на фоне множества брендов на мой взгляд , более заметен,, но это сугубо мое мнение, не претендующее на истину. У андройда кстати тоже отличный логотип и идея, но жаль что он не изображен на каких нибудь устройствах 🙁 но это если говорить о чисто эстетическом восприятии продукта. И еще раз спасибо за статью, было интересно почитать 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Бренд самсунга не так высок. А что они хотят? Штампуют микроволновки и холодильники, да согласен это нужные вещи, но поэтому многие его всерьёз не воспринимают, а скорее как товары широкого пользования + простые материалы для изготовления техники, ведь для микроволновки не нужен продвинутый дизайн, не удивлюсь если дизайнеры телефонов занимаются холодильниками и прочей техникой. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    Владимир

    «И вчера, и сегодня, и завтра Apple — это прежде всего качество, а за качество нужно платить. Вот тебе и самый влиятельный бренд.»

    Качество, но только с большими оговорками. Сколько было уже проблем и недоработок, но фанаты их упорно не замечают. Влиятельный, но не настолько, чтобы в мире что-то изменилось, если он исчезнет.

  8. 0

    Прекрасная статья ! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    давайте почаще такие новости, мы же забываем это быстро

  10. 0

    Лол. Фап комната эпплбоев? Винницкий в угаре, подмигивая и посылая воздушные поцелуи, своему уже далеко не новому нищебродскому ифону, пишет подобное? Только в 2012 году траты на маркетинг эпла и самсунга сравнялись. Но затуманенный мозг господина онолитега не позволяет узреть в этом здравый смысл и согласиться, что подобный набор фап-контента для эпло…любителей тянет максимум на вырезку в школьной газете 7-А класса, но никак не интернета, где неокрепшие мозги последователей великой и несокрушимой иос требуют: «давайте почаще такие новости, мы же забываем это быстро»

  11. 0
    Дмитрич

    Леша «жжёт напалмом». Почитал комментарии,посмеялся от души. Этот рейтинг реально даже на «филькину грамоту» не тянет. Ради интереса прочитал и прослезился. Бренд телекома tencent оценен в 27 млрд из-за сети обмена быстрыми сообщениями QQ,а самсунга в 21 млрд.!!! Рост корейцев правда один из самых больших и это благодаря (дословно цитирую)»рекламным роликам, которые представляли смартфон галакси как выбор молодых, и высмеивали Apple.» 🙂 Есть кстати авторитетный рейтинг от Brand Finance…

    • 0
      Дмитрич

      Дмитрич, P.S. Наверное последний ролик «hi hey hello» (на ютубе можно посмотреть) добавил самсунгу ещё миллиард. :-0

  12. 0

    Любому здравомыслящему человеку и без всяких рейтингов понятно что, Кока и Мак натягивают всех в этом списке. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      wrestler22

      Jy7, Тоже подумал от эти две компании) без айфона многие жизнь видят, а вот без бюргера с колой как-то затруднительно) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0
    and.anna02@mail.ru

    Я один из тех кто любит айфоны, айпады и айподы…
    Но если совершаю покупку, беру Samsung. Он просто удобнее, вот причина на то:
    1) Простая связь Bluetooth с другими устройствами (любыми)
    2) Музыка. На много проще скачивать музыку, не нужно путаться с iTunes, звук тот же, а платить не нужно. Обидно скачивать платную музыку на iPhone, когда на другие устройства можно её скачать бесплатно.
    3) Когда другие спрашивают почему Samsung, а не iPhone, ведь на нем стоит самая лучшая операционная система в мире IOS! Но ведь для взрослых людей это не важно-программа будет грузиться на 2 секунды дольше… Разве хоть кто нибудь это заметит?
    В общем, я очень люблю Apple, но, отдам должное Samsung не чуть не хуже. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      wrestler22

      and.anna02@mail.ru, 1) есть люди, которые передают файлы по синемузубу?
      2) скачать с вк, запихнул на айфон через айтюнс( в чем проблема?)
      3) взрослым людям нужна СТАБИЛЬНОСТЬ. Как бы хорошо программа ни работала, какими бы прикольными штуками не владела она будет дерьмом, если в нужные моменты вылетает, лагает и и т.д ( ios здесь явно впереди) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0
    Лёха

    Глупость какая то. Ладно эпыл и гугол, но как чайнамобайл на мир влияет или эйти и ти? Они ж локальные игроки. В китае и пиндостане.

  15. 0
    Grisheen

    Ощущение, что Apple давно уж приняла Винницкого в штат в качестве русскоговорящего гимнопевца? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0
    naudobno.ru

    Каждый ребенок знает и ХОДИТ с Apple, я был в шоке когда в школе в первом классе это увидел 🙂

  17. 0

    Удивили… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий