Атрибутика Angry Birds бьет рекорды продаж

19

Как мы уже давно знаем, игра Angry Birds имела и продолжает иметь ошеломительный успех. И хотя многим из нас «свирепые птички» уже успели порядком поднадоесть, факт остается фактом: совокупное количество загрузок этой игры для всех платформ (включая iOS, Android, PlayStation 3 и PC) превысило 350 миллионов. Однако баснословную прибыль компании Rovio Mobile приносят не только продажи самой игры: официальная атрибутика с полюбившимися пернатыми тоже разлетается как горячие пирожки.

Выход Angry Birds в офлайн-сегмент состоялся в прошлом году, когда начали поступать в продажу плюшевые игрушки данной марки. За первый квартал было продано около двух миллионов таких игрушек, и через некоторое время продажи взлетели ввысь и стали составлять 1 миллион единиц в месяц. После этого к ним присоединились и официальные футболки с изображением птичек и хрюшек, ныне тоже с успехом продающиеся по миллиону в месяц.

Стоит отметить, что уникальность этой игры состоит в том, что Angry Birds являет собой, пожалуй, первый случай, когда по мотивам мобильной игры была сделана компьютерная и консольная версия, а не наоборот. Завоевав настольные ПК и игровые приставки, птички смогли завоевать Голливуд (с выходом Angry Birds RIO), а затем и поселиться в игровых комнатах детей и гардеробах их родителей.

Конечно, нельзя не порадоваться за разработчиков игры, которые смогли монетизировать свой бренд, не только распространяя само приложение. Тем не менее, тот факт, что прибыль от продаж сувениров начала догонять доход с реализации игры, можно расценивать как сигнал для Rovio о необходимости продолжить совершенствовать свой продукт или начать создавать уже что-нибудь новое.

Источник: ArcticStartup.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий