iPhone возвращает лидерство, обходя Samsung
Вернувшись к третьему кварталу 2013 года можно вспомнить, что смартфоны компании Apple уступали лидерство продуктам Samsung по доле рынка США, 34 % против 38 % у корейской компании. Тогда это объяснялось ожиданием новой модели iPhone, и, видимо, так оно и было. Согласно последнему отчёту Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), который разобрал на своих страницах ресурс 9to5Mac, iPhone вернул себе лидерство на родном рынке.
![Счастливый покупатель iPhone Счастливый покупатель iPhone](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2014/01/apples-iphone-sales-last-quarter-could-represent-a-new-smartphone-seasonality-trend.jpg)
![Диаграмма доли рынка смартфонов Диаграмма доли рынка смартфонов](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2014/01/cirp-smartphone-share-q4-2013.png)
Согласно этой диаграмме, доля iPhone на рынке США выросла до 48 %, в то время как доля смартфонов Samsung упала до 31 %. Вероятнее всего, такой рост обусловлен удачным запуском двух новых моделей смартфонов от Apple. Из последнего отчёта мы знаем, что компания продала рекордное количество iPhone – 51 миллион смартфонов. CIRP также отмечают, что другие производители смартфонов помогли Apple своим падением. Доля рынка смартфонов HTC упала на 8 %, а BlackBerry на 2 процента. Единственная компания, которая осталась при своих 8 % рынка США, это LG.
![Диаграмма активаций смартфонов Диаграмма активаций смартфонов](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2014/01/cirp-os-share-q4-2013.png)
В своём отчёте CIRP также представили сведения об активациях новых и бывших в употреблении смартфонов. Не удивительно, что по этому показателю выросла доля iOS. С 34 % в прошлом квартале доля активаций iOS выросла до 48 %, обойдя Android с 46 %. Но и на этом триумф Apple не окончен. «Счета за мобильную связь у пользователей iOS выше, они тратят на звонки, сообщения и интернет больше пользователей Android», — говорит Майк Левин, партнёр и соучредитель CIRP. «Больше половины пользователей iOS тратят свыше 100 долларов в месяц в сравнении с третью пользователей Android. B четверть пользователей Android тратят меньше 50 долларов в месяц, в то время, как у iOS такие пользователи составляют лишь 7 %.»
![График затрат на услуги оператора График затрат на услуги оператора](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2014/01/cirp-os-spending-q4-2013.png)
Несмотря на снижение доли iOS на мировом рынке, компания демонстрирует отличные показатели в США, добавляя к себе статус производителя премиум-устройств. Естественно, сложно конкурировать с огромным количеством бюджетных смартфонов на Android, но кажется, в Apple просто не сильно стараются. Пока другие производители пытаются охватить рынок, все усилия Apple направлены на создание лучшего устройства, и его популярность говорит о том, что всё пока ещё получается.
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru](https://appleinsider.ru/wp-content/themes/101media-ai-2015/img/tg1.jpg)