«Кина не будет»: телевидение Apple не станет гвоздем программы

22

Если вы с интересом наблюдали за ходом Consumer Electronics Show, вы знаете, что в этом году выставка была богата на телевизоры. Зомбоящик до сих пор является одним из популярнейших, если не самым популярным, предметом бытовой техники в каждом доме. Недавно мы уже выкладывали несколько оформленных мыслей по поводу незримого присутствия Apple на CES 2012, теперь же темой рассуждений будет актуальность выхода Apple один на один с лидерами производства TV. А вот и они.

lg_oled_tv_ces_2012-580x386

LG предложила нам ультратонкий OLED TV, который еще больше раздвигает горизонты и уносит пользователей от старых ламповых «ящиков» а-ля Фотон (farewell with love). Самое забавное, что разрешение, которое поддерживает новоявленный телевизор, составляет 4K, то есть в четыре раза больше, чем привычный (и то не везде) 1080p, то есть Full HD. Набирают обороты сомнения в том, что для новых full-full-full-full-HD телевизоров уже готов подходящий контент.
samsung-60-inch-smart-tv-580x386
canonical_ubuntu_smart_tv
Но на LG все не закончилось. Vizio продемонстрировала ультра-широкоформатное устройство, которое придется по душе многим киноманам. Ко всему в этом телевизоре можно найти полный арсенал встроенных приложений в лучших традициях Smart TV, интеграцию с DVR, а также другие головокружительные функции. На выставке были даже огромные телевизоры для тех, кто живет в больших комнатах и любит удивлять гостей.

Все новинки очень впечатляют. И рождается логичный вопрос: как Apple, компания, которая хочет кардинально поменять представление рядового пользователя о телевидении, будет осуществлять этот переворот?

Как мне кажется, придумать что-то новое и чрезвычайно отличное от привычного телевизора, сложно. У нас есть устройства с невероятно красивым дизайном, тонкие телевизоры, которые похожи на фоторамку, висящую на стене, комплекты приложений в «умных» телевизорах — что еще для счастья нужно? Более того, если телевизор от Apple и увидит свет, призовем историю в свидетели и предположим, что цена на такое устройство будет весьма высокой.

Кроме того, я не могу придумать ни одной технологии из уже знакомых нам, которая могла бы стать козырем Apple. Если «яблочко» предложит OLED-телевизор, у LG уже есть такой. Если 4K — и это уже не ново.

К сожалению, для Apple рынок телевизоров может стать единственным, где начинать игру уже поздно.

Но для компании неучастие на этом рынке не станет печальным концом. iPod, iPhone и iPad стали в своем роде продуктами совершенно нового типа, а новичкам, как известно, везет.

Конечно, апологеты Apple не будут согласны и приведут аргументы, что Apple, как правило, это эталон качества, эталон удобства, и за большие деньги можно себе такое позволить. App Store и iCloud сыграют важную роль в привлечении клиентов, бренд Apple опять станет самоцелью и Apple получит свои $100 млрд. в 2012 году.

И с этим трудно поспорить. Но думаю, вам известно, что Apple не единственная из тех компаний, которые будут рисковать или хотя бы пытаться. Слишком сильны конкуренты, в лице тех же LG и Samsung, съевшие собаку на телевизорах.

Осторожней, Apple. Если компания собирается, как в сказке про конька-горбунка, прыгнуть в котел рынка телевизоров, можно не просто не выйти царевичем, а запросто свариться.

Источник: slashgear.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий