Не удовлетворяющий iPhone

48

iPhone 5 не удовлетворяет

Что делать если ваше аналитическое агентство невелико, а раскрутить его необходимо в самые короткие сроки? Первое, что приходит в голову — сформировать штат из молодых, но перспективных специалистов-аналитиков и грамотного пиарщика. Пока первые будут денно и нощно плевать в потолок, последний будет работать не покладая рук. Именно так и решили сделать парни из агентства On Device.

Небольшой коллектив агентства On Device состоит из восьми человек. Эти ребята занимаются изучением потребительских предпочтений с 2009 года. Одним из ключевых направлений исследовательской деятельности организации является мобильная индустрия, которая, после переквалификации On Device годом ранее, стала чуть ли не основным направлением деятельности агентства. На 2012 год пришелся самый пик активности и рост популярности On Device как исследовательской компании.

Причина у такого роста одна — работа от противного. Берем актуальную тему — мобильные технологии, обнаруживаем объект пристального внимания СМИ — Apple и как можно активнее лжесвидетельствуем в отношении этого объекта. Схема сработала как нельзя лучше, и сегодня On Device частенько мелькают в новостных сводках.

Первый пример тактики основателей сервиса — снизившийся уровень удовлетворенности iOS пользователями системы. Данные этого исследования подоспели спустя 8 дней после выхода последней версии мобильной операционной системы Apple. Ключевой причиной снижения удовлетворенности iOS специалисты On Device назвали карты Apple.

Теперь настало время заявить о себе еще громче. Ни для кого не секрет, что iPhone 5 сегодня является абсолютным бестселлером по всему миру, а не только в США. Продажи смартфона Apple растут как снежный ком и о снижении говорить еще рано. Но ребят из On Device этот факт ничуть не смутил и они выдали феноменальные результаты исследования, которое изучало степень удовлетворенности смартфонами среди граждан Великобритании и США.

Изучив данные исследования, я с удивлением обнаружил, что:
1. Motorola все еще продает смартфоны.
2. Их еще кто-то покупает
3. Они еще кого-то удовлетворяют
4. Samsung ни разу не занял первое место

Согласно данным On Device, Apple является компанией с самым высоким уровнем удовлетворенности среди пользователей. Здесь во внимание берется вся продукция компании, продающаяся на территории страны. Вот ниже, например, данные по США.

Уровень удовлетворенности производителем

Но когда речь заходит о смартфонах, ситуация меняется кардинальным образом. Несмотря на то, насколько сильно продажи iPhone снижают долю Android и увеличивают процент устройств под управлением iOS на рынке, несмотря на то что iPhone 5 продолжает оставаться самым желанным смартфоном в мире, американские пользователи, согласно данным On Device, очень недовольны своими смартфонами компании Apple. Смотрим на график ниже. iPhone 5 занимает пятую строчку по степени удовлетворенности, причем перед ним расположились сразу два смартфона Motorola, один HTC и один Samsung.

Степень удовлетворенности смартфонами в США

Ладно уж Samsung. Компания вкладывает огромные деньги в рекламу и продвижение своих устройств, но что в этом графике вообще делает Motorola? Кто может поверить этим данным?

Совсем по-другому, опять же согласно данным On Device, складывается ситуация на рынке Великобритании. Там iPhone 5 занимает второе место в рейтинге удовлетворенности, уступая его, на этот раз, смартфону HTC. Откуда взялись эти цифры?

Степень удовлетворенности смартфонами в Великобритании

Кого, черт возьми, может удовлетворить Samsung Galaxy S 3 mini?!

Все мы знаем, насколько низка доля iPhone в Европе и Великобритании в частности. Феноменальный успех iPhone 5 в США никак нельзя сравнивать с высокими, но тем не менее небольшими по отношению к смартфонам под управлением Android, продажами. Парни из On Device либо спутали все графики и данные, либо не разобрались от какой из компаний в этом случае поступил заказ на формирование якобы данных с якобы исследования рынка.

А хотя погодите, нет, кажется мы немного неправильно поняли данные On Device. Похоже, речь шла совсем о другой удовлетворенности…

Алексей Винницкий

48 комментариев

  1. 0

    Бред. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Полный бред (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    vladislav735

    Здравствуйте Алексей. Узнаю ваш стиль. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Я думал что мотрола давно загнулась$))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    ApplevsGoogle

    А я могу выйти на улицу и опросить трех прохожих на тему ip протокола и значения ICMP пакетов и UPD! Или на тему, верят ли они, что Skype умеет организовывать связь с супернодами на ICMP пакетах! И заявить, что я провел исследование, которе наглядно показало, что что ли 100%, что ли 66,66 процента людей не умеют пользоваться скайпом или интернетом. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Что за истерика?))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    А зачем вообще «пасти» за корпорациями, их продажами, выдавать хорошие или плохие результаты продаж за «степени удовлетворенности»? Есть же на свете куча людей, в частности я, которых не волнует, что мой iPhone уже не нравится массам. Выбери себе устройство и используй весь его потенциал. Я знаю то, что мне мешает насладиться общением за своим «садом» — само знание того, что сейчас вещи сознательно имеют ограниченный срок годности, и что рано или поздно я вновь отдам свои кровные той же корпорации за новый продукт. Я убежден, что 80% всего того, что вы видите, слышите — сценарий маркетинга. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Часто бываю в США по работе. В 2010-2011 годах, почти у всех коллег были айфоны. На меня там смотрелли странно с моим SE Arc. Сейчас у большинства S3 и Note2. Как бы не парадоксально звучало — у людей с доходом $100 000 — $120 000 в год (инженерный состав) — андроид или Блакбэрри, а вот обслуга в отелях и в агенствах по аренде авто, закусочных типа Вэндис, Макдональдс, Бургер Кинг, Тако Белл — пользуются айфонами.

    • 0

      Nike, и стоят они одинаково, нет чисто российского налета «премиум»

    • 0

      Nike, А в России у большинства обычные телефоны.
      P.S.
      У самого htc (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Nike, А всемирно известные актеры и музыканты, если посмотреть у всех у них айфоны и в фильмах тоже айфоны и аймаки. У них доход явно выше, чем у нищих с 100-120 тыс..Только не говори, что все проплачено apple, у них на рекламу не такие уж и большие расходы по сравнению с самсунгом, который тратит на это миллиарды долларов. Так что батенька или вы пи….. или просто видите, то что хотите видеть.
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        andrew658, через TV судить о мире — это да, разумно
        😀 😀 😀

      • 0

        andrew658, Нищие со 120 000 баксов в год? Ты явно зарабатываешь на пару порядков меньше. А актеры — сидя в лимузине им надо поиграть, смс отправить. Реально использующие смарты для работы люди ось не пользуют.

        • 0

          Nike, И мне интересно, как ты вычисляешь доход людей? По внешнему виду? Так это очень спорный фактор. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Nike, Включай логику. Нищие по отношению к известным актерам и музыкантам. Они зарабатывают гораздо больше, миллионы долларов.

          • 0
            Анатолий

            andrew658, > Нищие по отношению

            Нищий — это не тот, что зарабатывает меньше другого. Это тот, кто вынужден отказываться от своих желаний и пользоваться только самым необходимым.

        • 0
          dgrishanovich

          Nike, Что за бред вы несете?? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        andrew658, Может, у них просто, у кого что. Куоко, например, на пипл чойс эуордс с самсунгом шастала вроде. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        andrew658, То, что вы видите в кино, называется Product Placement. И он отнюдь не бесплатен. Так что айфоны и аймаки появляются в кино не просто по желанию актеров. Нормальная практика для кинопроизводства в любой стране. И уж конечно не может быть критерием популярности продукта. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Echospace, Не думаю что в российских фильмах и развлекательных программах чаще всего встречаются айфоны, айпады и иногда аймаки из-за того, что apple им заплатила, к тому же значок яблочка иногда заклеивают. Это другим компаниям приходится выворачиватся и делать product replacment, как было например с сони эриксоном в джеймс бонде. К тому же если судить по официальной биографии Джобса apple никогда не выделяла деньги на это, и у меня нет оснований в это не верить, так как было бы странно увидеть в америке, стране где самые продаваемые электронные устройства это iphone, imac, ipad в фильмах какие-нибудь acer или lenovo. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    «Кто может поверить этим данным?» если бы iphone 5 был на первом месте, ты же поверил бы не глядя, твое мнение одно, статистика это совсем другое
    У тя восприятие на пиндоса, радуйся 😀
    «1. Motorola все еще продает смартфоны.
    2. Их еще кто-то покупает
    3. Они еще кого-то удовлетворяют» мото ушла почти со всех рынков, оставшись в пиндосии, давно ты шарп или футжицу видел? или миллионы проданных kindle fire дошедшие до твоей деревни тоже не в счет?
    Только начал думать о твоих статьях лучше, дык нет, изго…нял все тут же своим эпловым патриотизмом 😀

  10. 0
    peacedoorball

    Если мотороллу не продают в России, это не значит что ее в других странах нет. Порой поражаюсь ляпам журналистов. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0
    Василий Анисимов

    Неудовлетворяющий, слитно пишется.

  12. 0

    Повыдумывали какие-то дурацкие профессии: пиарщик, аналитик, мерчендайзер (о Господи, слово-то какое). Вот раньше было — токарь-фрезеровщик, слесарь-инструменталист. А ща все такие нагонявшие стали что не кого нах послать (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Засуньте ios в Galaxy S 4 и это будет лучшим телефоном (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    «Кого, черт возьми, может удовлетворить Samsung Galaxy S 3 mini?!»

    Даже несмотря на моё отрицательное отношение к Самсунгу, по-моему стоит воздерживаться авторам статьи от подрбных оценок. Иначе Вы ни чем не отличаетесь от агентства On Device.
    Если устройство продаётся и покупается, значит так или иначе, но кого-то оно «удовлетворяет» (хорошо сказано, имхо)). (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    ВАЗ самая продаваемая машина в России, но вот по уровню удовлетворенности она в конце. Так что …
    И 320 тыс. опрошенных человек не могут ошибаться.

    • 0

      zinovin, Насчет ВАЗа соглашусь
      А вот 320 тысяч… Как-то многовато для аналитической компании со штатом в 8 человек.
      Поддержу автора — очень похоже на самопиар (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    А вообще, было бы неплохо увидеть статистику опрошенных, сколько из них используют ту или иную модель телефона.
    Я уверен, что из общего числа количество владельцев моторол не превысило бы пары процентов. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий