Почему маркетологи выбирают Android?

35

samsung

Недавно специалисты из рекламного агентства Adfonic провели интересное исследование и выявили некоторые факты о мобильной рекламе на платформах Android и iOS. Какое устройство лучше подходит для маркетологов — iPhone 5 или Samsung Galaxy S3? Попробуем разобраться.

Если еще в начале этого года доля рекламы на платформе Android была около 38 %, то теперь показатели стали выше — целых 46 %. У Apple все наоборот: 45 % в первом квартале, а сейчас резкий спад, аж до 34 %. Остальные доли приходятся на BlackBerry, Symbian и другие мобильные платформы.

marketing

С долями рекламы по мобильным устройствам дела обстоят немного лучше, но и здесь Apple теряет целых 12 %. В затылок дышит Samsung, который немного прибавил за несколько месяцев, а за ним BlackBerry и даже Nokia.

mobile

Но есть и хорошие новости. Самым эффективным планшетом для мобильной рекламы выбрали, конечно же, iPad. Это устройство захватило больше половины рынка планшетной рекламы, тогда как ни одному другому планшету на Android к нему не подобраться. Эта тенденция сохраняется еще с 2010 года, и эксперты считают, что она продолжится до тех пор, пока у iPad не появятся достойные конкуренты.

ipad

В Северной Америке дела у Apple обстоят намного хуже. Сколько бы людей не стояло в очередях за пятыми iPhone в Нью-Йорке и Торонто, маркетологи США и Канады все же скептически относятся к iOS, как к рекламной платформе. Разрыв поражает — 63 % у Android против 30 % на iOS. Это во многом связано с тем, что на территории США располагается знаменитая Кремниевая Долина, где разрабатывают свои проекты сотни и тысячи молодых людей со всего мира. Для успешной монетизации они тестируют все мобильные платформы и выбирают самую оптимальную — по их мнению это именно Android. Но поспешим вас успокоить: почти у каждого в кармане уже лежит iPhone 5.

North America

Удивительно, но даже в Азии пока еще сохранился баланс сил: доли iOS и Android на рынке мобильной рекламы этой страны почти одинаковы. И это при знаменитой любви Японии к Samsung! Довольно неожиданно. Но самое интересное, что почти пятую часть рынка до сих пор удерживают устройства на платформе Symbian, хотя у Nokia дела сейчас идут далеко не так, как хотелось бы ее руководству. И она действительно приносит хорошую прибыль, иначе бы доля этой платформы была бы как у Windows Phone — никакая.

asia

С чем связан такой сильный разброс данных по всему миру? Рост Android ведущие маркетологи обуславливают большим количеством устройств на этой платформе: и HTC, и Samsung, и Google объединились против Apple с ее iPhone и iPod Touch. Кроме того, существуют определенные рекламные тонкости, по которым в той же Японии, например, люди не привыкли платить крупные суммы за рекламные кампании (кроме, пожалуй, Samsung), а в США за один ролик отдают миллионы долларов.

Стоит также учитывать открытость Android-платформы. С помощью различных уязвимостей количество баннеров в приложении может достигнуть такого предела, при котором на половине экрана вам будут предлагать горячие пирожки со скидкой из столовой напротив. Хотя и в iOS такие случаи бывают нередко.

35 комментариев

  1. 0

    Чем меньше рекламы, тем мне лучше!!! И плевать что Эпл меньше получает от маркетологов. Основной заработок должен идти от продаж телефона.

    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    Инженер Гарин

    Даже противно повторять набившие оскомину истины вроде той, что реклама приносит прибыли, и если рекламодатели воротят нос, ни о чем хорошем это не говорит. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Я вообще не понял , о чём грустит автор статьи ?!?!…) Зачем нам реклама , эта назойливая вещь для нас , простых пользователей ….) Пусть apple будет на последнем месте в этом вопросе и тогда будет нам хорошо….) Или кто то желает видеть рекламу у себя перед глазами, неужели такие есть?!?!….) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      stanly, Тоже так считаю, пусть эппл будет первая компания без использования рекламы!))) ( хоть это и невозможно) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      GrinderDaddy

      stanly, чем больше рекламы,тем больше потребителей)а если все,благодаря рекламе,переберутся в другой лагерь,думаете разрабы продолжат клипать приложения для прогнившей ос?)сомневаюсь))

  4. 0

    Ничего странного. Андроид внутри просто кешит рекламой. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Большенство пользователи айос устройств люто ненавидят рекламу в приложениях. Проще заплатить, чем смотреть на раздражающий баннер. Интересно, сколько гугл выплатила разработчикам, у аппла чек в 6,5 миллиардов…

  6. 0

    Больше айдроид срачей, больше! 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Андроид молодая религия.все войны у них впереди.поняв,что apple им не позубам,начнут пакостить внутри этой помойки. Если самсунг спрыгнет,андроид умрет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      GrinderDaddy

      aleks70, Эпл не по зубам?)))ахахаха)))продажи андроид устройств ещё в начале 2011 переплюнули продажы устройств то эпл))походу в вашем тесном мирке складываются ложные мнения))и да,самсунг не спрыгнет,ибо андроид это их пвижок который позволяет конкурировать с эпл)

  8. 0

    Вы говорите, что реклама не нужна? Это маркетинг. Именно за счет маркетинга все фанаты свято верят, что Apple — лучшее, что они видели за всю свою жизнь. Ведь если бы мозги так грамотно не промывались, то и никто не глянул бы в сторону надкушенного яблока. И именно поэтому, чем меньше маркетологов останется, заинтересованных в продвижении продуктов на iOS, тем больше будет снижаться интерес как к платформе, так и к устройствам, не говоря уже о самой компании в целом.
    Так что реклама нужна, ведь это — показатель актуальности.
    Android — хороший конкурент. Хоть и фрагментация, хоть и продукция порой некачественная, наряду с ПО, но всё же это — безграничные возможности и полная свобода действий, которые противопоставлены грамотной расстановке, простоте и удобству iOS.
    Ну а от себя лишь добавлю, что немного рановато опубликована данная новость, нужно дождаться ещё одного конкурента (причем уже не потенциального) — Windows Phone 8. Основываясь на опыте WP7, можно смело заверить, что 8 версия будет ошеломительной. Если даже в ныне существующей «бета» (Mango) глюков практически не было, а плавность и, главное, удобство и простота интерфейса были на высоте, то грядущий релиз вполне сможет нарушить весь баланс сил и занять достойное место в приведенных графиках и сравнениях.
    Всё сказанное — всего лишь ИМХО, поэтому попрошу даже комментарии не оставлять. 🙂

  9. 0
    правлер

    реклама-это такие мухи с краю дисплея. Они есть, но их мало кто воспринимает

  10. 0

    Качественной продукции реклама не нужна (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Написали бы еще как Андроид опережает Эппл по числу вирусов!

  12. 0
    GrinderDaddy

    Да при чём ту маркетинг или реклама то?инсайдэр хочет всячески оправдать падение продаж компании)правда в том,что просто уже прошёл пик технологического развития эпл,и сведетельства тому-патентные войны)вместо того чтобы разробатывать новое,они судятся за старое)метод шавки которая забилась в угол)))мне жаль эпл)рост популярности андроид способствует падению спроса на эпл,вот и вся правда)а рекламы и там и там придостаточно)одно слово-айфон-это уже реклама)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий