Фил Шиллер «подготовил» покупателей к выходу Samsung Galaxy S4

128

За несколько часов до выхода корейского флагмана Samsung Galaxy S4 вице-президент Apple Фил Шиллер решил обратиться к публике и высказать свое мнение относительно устройств на базе операционной системы Android. Как и в его недавнем сообщении в "Твиттере", на этот раз никаких лестных отзывов в адрес платформы Google от него снова не последовало.

Фил Шиллер «подготовил» покупателей к выходу Samsung Galaxy S4

В своем интервью газете The Wall Street Journal Шиллер проанализировал данные за четвертый квартал 2012 года, связанные со «свитчерами» — людьми, которые решили перейти на другую мобильную платформу. Он рассказал, что, в соответствии с исследованием Apple, с Android на iOS люди переходили в четыре раза чаще, чем наоборот. Выделяя недостатки Android, Шиллер в первую очередь упомянул о пресловутой фрагментации. Он отметил, что многие владельцы гаджетов на Android пользуются старыми версиями операционной системы.

«Android часто выдают в качестве бесплатной замены для обычных телефонов; к тому же его качество работы не такое высокое, как у iPhone», сказал он.

Продолжая «уничтожать» Android, Шиллер отметил, что так как различные элементы пользовательского интерфейса поступают от разных компаний, платформа в конечном итоге «страдает». Что касается системы Apple, контролирующей аппаратное и программное обеспечение, которую часто называют «огороженным садом», то она позволяет обеспечить согласованную и приятную для пользователя работу гаджетов.

«Когда достаешь из коробки устройство на Android, сначала нужно выполнить вход в девяти аккаунтах, что в iOS предлагается уже изначально, — говорит он. — К тому же они работают вместе не так слаженно»

Если подытожить, топ-менеджер Apple высказал все то, что уже не раз озвучивалось фанатами компании как главные претензии в адрес платформы Google. Удивление вызывает лишь тот факт, что обычно неразговорчивый Шиллер решил напомнить миру об изъянах Android аккурат накануне выхода Galaxy S4. Похоже, это связано с опасением руководства Apple, что очарованные рекламой покупатели забудут обо всех преимуществах iOS и перейдут на «сторону зла».

По материалам AppleInsider.com

Евгений Мосунов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий