Тим Кук меняет обстановку в Apple

12

19280781_Vz5hkn-580x387

Похоже на то, что только на этой неделе Тим Кук начал загребать свое рабочее пространство под себя и менять устои внутри компании. Нынешний руководитель компании пытается настроить Apple на свой лад, пустив ее по своему руслу. Джессика Васкелларо (Jessica Vascellaro) из Wall Street Journal полагает, что первый шаг, который сделал Кук, отличающий манеру поведения нового главы, это рассылка писем внутри компании с обращением «команда» (Team). Кука считают более общительным, нежели его предшественника.

Другая точка различия, которую подметила Джессика с помощью своих источников внутри компании: Джобс никогда бы не выбросил денег на ветер. Кук же выглядит более лояльным. Новый CEO недавно запустил благотворительную программу, по которой $10 000 было вложено (о, ужас) в неприбыльное мероприятие.

Идем дальше. Следующие изменения состоят в том, что Кук выполняет не совсем те обязанности и задания, которыми был занят Джобс. Будучи гуру цепочек поддержки от партнеров и управляющим по продажам, Кук по прежнему уделяет этим аспектам много внимания. Джобс был в том не особо силен. Кук реструктуризовал большой сегмент, который несколько лет работал независимо от основного блока продаж, разделив его на сегмент продаж и сегмент маркетинга. Смелое решение, стоит отметить.

Были укреплены обязанности обоих вице-президентов по международному маркетингу, Фила Шиллера (Phil Shiller), и по зарубежным продажам, Джона Брендона (John Brandon). Вместо самого Тима Кука перед Шиллером теперь отчитывается Джон Коуч (John Couch).

К чему мы ведем? По существу Тим Кук не может полностью заменить собой Джобса, когда тот был на посту генерального директора. Вместо этого он ищет удобное местечко, диверсифицировав обязанности среди руководящих лиц. Источники Васкелларо, однако, отмечают, что они ожидают, что Кук и впредь будет открыт к акционерам и клиентам в большей степени, чем Джобс, а также то, что Кук очень дружелюбен с инвесторами.

Но что лучше: падение уровня продаж иди более благоприятная атмосфера, которая взрастит новую яблоньку клиентов для Apple? Каким будет следующее поколение внутренних и внешних отношений в компании при Куке?

Источник: slashgear.com

12 комментариев

  1. 0

    Этот чел перестановкой мебели в офисе не ограничится 🙂

  2. 0
    Аноним

    *здесь была цензура* апплу

  3. 0

    Но что лучше: падение уровня продаж (иди) более благоприятная атмосфера, которая взрастит новую яблоньку клиентов для Apple?

    Там должно быть или. Исправьте!

  4. 0
    Владимир

    Гомосеков под своё крыло берет,самый влиятельный гей

  5. 0

    Походу наломает дров этот Хук.

  6. 0

    Всегда все зиждется на людях. Мое мнение: нет Джобса — нет Apple. Конечно не так скоро, но уже той Apple которой мы знали не будет однозначно.

  7. 0

    Люди-то как раз остались. Так можно сказать, что после смерти Кеннеди не стало США.
    эппл есть и будет есть, только другой немного, но компания всегда менялась

    • 0
      Serega Burov

      Олег, Ну и сравнение!!! — Кеннеди выбрали и не он создавал США,а Стив — без которго Эппл была в упадке — пришёл,создал команду и вытянул её!! И такой,которой ОН её сделал,все стали восхищаться и она стала популярной у многих!
      Пишешь,что компания есть и будет,но немного другой-вот и хлынут от неё (как только все идеи и наработки Стива закончатся) в обратку все кому экзерцисы Айва не по-нраву! Я так уж точно детского дизайна телефончики и иос с неприятным для меня дизайнрм не смогу терпеть,а иметь вещь ради яблока на корпусе не вижу смысла.

  8. 0

    mutiruet v kakoi to ne ponjatni rezultat
    Pi**** ili normalno pokaget vremja

  9. 0
    Свитчер

    Главное, чтобы в конце концов не получилось, как в том анекдоте про бабушку-уборщицу в офисе: «не мебель надо двигать, а б…дей менять». 🙂

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий