Apple размоет грань между Интернетом и телевидением

26

Концепт телевизора Apple из коллекции ресурса "Conceivablytech.com"

Как стало недавно известно, Foxconn получила заказ на пробную партию телевизоров Apple, о которых в последнее время ходило столько слухов и домыслов. В этом контексте крайне интересно, как изменит облик мира новая волна устройств, предназначенных преимущественно для домашнего пользования.

Концепт телевизора Apple

Дебют телевизора Apple и сопутствующей экосистемы способен оживить застоявшийся рынок телевизоров. Последние два года продажи установились на уровне 250 миллионов телевизоров в год. Надо сказать, что продажи жидкокристаллических телевизоров растут, не говоря уже о стремительном росте спроса на премиальные LED. В 2018 году продажи телевизоров достигнут 285 миллионов единиц в год. Как мы видим, этот рынок не столь стремительно развивающийся, как рынок планшетных устройств.

Экспертам сложно сказать, будет ли сопутствовать успех телевизору Apple. Очевидно только одно, что постепенно будет размываться грань между телевидением как таковым, мобильным Интернетом и компьютерными технологиями.

Китайский эксперт Яо (Yao) полагает, что в 2012 году заложено основание нового явления, имя которому «интернет-телевидение». Именно это направление в ближайшие годы ждет стремительный рост.

Трудно предположить, что конкуренты будут спокойно наблюдать за тем, как Apple целиком поглощает новый рынок. А это означает только одно: за господство в новом направлении развернется борьба, подобная той, которую мы можем сейчас наблюдать на рынке планшетов.

Смоет ли волна «умновизоров» традиционное телевидение или для него останется своя ниша? Хотелось бы услышать мнение наших читателей по этому вопросу. На самом деле проблема не столь проста, как представляется на первый взгляд. С одной стороны, у модели фиксированной телевизионной программы есть свои приверженцы, то большинство, которое предпочитает, чтобы телевизор работал «фоном».

С другой стороны, в рамках «умновидения» вполне могут быть организованы подборки телепрограмм, формируемые в некое подобие традиционных каналов, привычных большинству зрителей.

Надо сказать, что «настройкой под себя» тех или иных устройств занимается явное меньшинство пользователей. Отсюда и возникают сомнения в том, что телезрители в своей массе сумеют оценить преимущества концепции Smart TV.

Она привлекательна лишь на первый взгляд и только для человека, склонного самостоятельно выбирать контент для просмотра. Много ли таких телезрителей?

По материалам: Tech.sina.com.cn, Conceivablytech.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий