Foxconn начинает производство телевизоров Apple

34

Грядущий телевизор Apple. Концепт из коллекции ресурса "Macworld.com.au"

Свершилось! Телевизоры Apple перестали быть мечтой и постепенно становятся частью обыденной реальности. Все это верно лишь в том случае, если информация о получении компанией Foxconn заказа на их производство, предлагаемая изданием "Business Daily" от неких "информированных источников", соответствует действительности.

Концепт телевизора Apple

В Китае всерьез заговорили о телевизоре Apple

Согласно самой свежей информации, расположенная в китайском городе Шеньжене фабрика «Fuji Kang Longhua» получила заказ на производство пробной партии телевизоров Apple. Никаких деталей «источник» не сообщил. О них остается лишь догадываться.

В этом контексте обратимся к известному прогнозу аналитика инвестиционного банка Piper Jaffray Джина Манстера (Gene Munster), который полагает, что Apple TV увидит свет в декабре 2012 года. Его цена будет установлена в диапазоне от 1500 до 2000 долларов США, а диагональ экрана составит 42-55 дюймов.

Относительно недавно анонс iPhone всколыхнул индустрию мобильных телефонов, которые с тех пор решительно изменили свой облик. Способна ли Apple повторить подобный успех на консервативном рынке телевизоров?

В отличие от сравнительно молодой мобильной связи телевизионная индустрия устоялась давно, и в мире есть огромное множество компаний, поставляющих телевизоры, в том числе и нового поколения. Поэтому в данном рыночном сегменте дебютантку Apple ждет не слишком теплый прием.

Эксперт в данной отрасли Хонг Шибин (Hong Shibin) сообщил газете «Business Daily» свои впечатления о возможностях компании Apple и ее перспективах в новом для нее деле. По его мнению, сила эппловских решений кроется в простоте взаимодействия человека с электроникой, прекрасной совместимости и легкости, с которой техника Apple выполняет возложенные на нее задачи.

Экосистема Apple обладает потенциалом для того, чтобы стереть грань между различными видами устройств: компьютерами, телевизорами, мобильными телефонами и аудиосистемами. Похоже, компания взяла курс на строительство «семейных сетей», объединяющих в себе весь домашний развлекательный комплекс. В этом случае, телевизор будет логичным продолжением в цепочке продуктов Apple, представленных ею с начала века.

Apple может претендовать на десятую часть рынка телевизоров

Джин Манстер полагает, что Apple TV понадобится от одного до трех лет для того, чтобы охватить 10% рынка телевизоров. По всей видимости, в качестве пульта дистанционного управления станут использоваться iPhone и iPad. Управлять своим телевизором, имеющим доступ в App Store, пользователь сможет и с помощью передовой голосовой технологии Siri, уже знакомой счастливым обладателям iPhone 4S.

Есть несколько причин, по которым усилия Apple, направленные на освоение рынка телевизоров, могут увенчаться успехом. Прежде всего, это доверие широкой аудитории пользователей «яблочному» бренду. Вторая причина кроется в прочном финансовом положении компании, позволяющем ей вести долгосрочные проекты. Третьим преимуществом Apple является огромная подборка контента для ее устройств, которая может быть просто адаптирована к большим телевизионным экранам.

По всей видимости эпоха Интернета вошла в ту стадию, когда стало возможным создание Smart TV, совершенно нового подхода к выбору пользователем контента для просмотра, при котором именно он определяет, что и когда смотреть.

На первый взгляд, между собой конкурируют устройства. Но на самом деле это не так. На передний план в новых условиях выходит разработка программного обеспечения и создание удобных облачных сервисов, то есть инфраструктура или, как стало принято говорить в наши дни, экосистема. Аппаратная часть приобретает значение только в тесной связке с программной стороной. И здесь Apple не имеет себе равных.

По материалам: Tech.sina.com.cn, Macworld.com.au

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий