Apple TV сдает свои позиции конкурентам

Любой владелец приставки Apple TV скажет вам, что ни капли не жалеет о покупке. С учетом стоимости приставки, жалеть, действительно, не о чем. Однако еще больше пользы маленькая черная коробочка приносит жителям США. Именно на территории Соединенных Штатов можно полностью раскрыть ее возможности, что, вероятно, говорит о более высоких продажах на домашнем рынке. Тем не менее продажи Apple TV в США недостаточно высокие для того, чтобы обойти конкурентов.

Apple TV, Roku и Chromecast

Согласно отчету Parker Associates, опубликованному на Gigaom, в 2013 году было продано около 3,8 миллиона устройств Roku, и столько же Chromecast. Для девайса от Google эта статистика особенно впечатляет, с учетом того что он вышел только во второй половине прошлого года. А вот Apple удалось продать 2 миллиона своих приставок, и эти показатели нельзя назвать плохими, но тем не менее они ниже, чем у конкурентов.

В докладе также приведены данные за первый квартал 2014 года, которые свидетельствуют не только о росте продаж приставок Roku, но и о том, что эти устройства используют чаще, чем Apple TV. А вот показатели использования Chromecast за этот период падают.

Ранее Эдди Кью отметил, что производство Apple TV давно переросло понятие «хобби», превратившись в миллиардный бизнес, и компания будет развивать это направление. Судя по всему, развивать нужно активнее. Было бы не так уж и плохо увидеть этой осенью достойное обновление приставки вместе с другими долгожданными устройствами. Тем более что нам уже известно о некоторых нововведениях.

По материалам 9to5Mac

Apple TV 4KТелевидение Apple