Apple покорила Японию

Недавно одному из японских телеканалов удалось взять небольшое интервью у вице-президента Apple по маркетингу iPhone, iPad и iPod Грега Джосвика. Топ-менеджер ответил на вопросы в одном из розничных магазинов корпорации в Токио, где заявил, что доля iPhone на рынке Японии достигла рекордных 70 %.

iPhone в Японии

Это самый успешный и перспективный показатель для Apple среди всех стран мира. Даже в США, ее «родном» рынке, доля iPhone едва превышает 40 %. В остальных странах дела обстоят еще хуже — смартфоны на Android из «бюжетного» сегмента буквально сметают всех конкурентов на своем пути.

Чем обусловлена столь высокая популярность iPhone в Стране восходящего солнца? Пока что на этот вопрос нет однозначного ответа. Но определенную роль в экспансии Apple на азиатский рынок сыграл крупнейший японский оператор NTT DoCoMo, который в конце прошлого года начал продавать смартфоны Apple в своих магазинах.

Помимо интересных показателей, журналистка попыталась выпытать у Джосвика хоть что-то про iPhone следующего поколения (iPhone 6), однако вице-президент, как и следовало ожидать, предпочел воздержаться от комментариев. Руководство Apple никогда не любило обсуждать свои секретные продукты до официальной презентации.

Еще в октябре прошлого года доля Apple на японском рынке не превышала 35 %. Получается, что за полгода технологическому гиганту удалось увеличить это значение в два раза. Далеко не каждая компания способна провести столь эффективную маркетинговую политику. В этом, думаю, и состоит заслуга Джосвика.

Тим Кук неоднократно заявлял, что его не волнуют «сухие» показатели и доли рынка — мол, Apple дорожит качеством своих устройств. Тем не менее стремительное увеличение доли Android во всем мире не может остаться незамеченным.

Apple покорила Японию. Фото.

Продажи iPhone