Доля iPhone в Японии превысила показатели в США

39

Американский рынок смартфонов долгое время оставался одним из самых приоритетных для Apple. Низкие цены на устройства компании в США позволяли ей удерживать первенство и оставлять своих конкурентов далеко позади. Однако в прошлом году Apple начала масштабную экспансию в азиатские страны с целью увеличить продажи iPhone в Китае, Японии и Индии и на некоторое время упустила из виду свой «родной» рынок. Этим незамедлительно воспользовались производители Android-смартфонов - их доля в США растет с каждым кварталом.

Довольный японский покупатель

Новая стратегия Apple принесла свои плоды. Как сообщает издание The Wall Street Journal, в сентябре доля iPhone в Японии достигла 37 %. Для сравнения — аналогичный показатель для американского рынка составляет 36 %.

По словам экспертов, бум продаж в Стране восходящего солнца начался в конце сентября, когда крупнейший японский сотовый оператор NTT DoCoMo впервые начал предлагать iPhone своим 62 миллионам клиентов. Тем не менее статистика не охватывает данный период, поэтому в ноябре показатель может быть намного больше.

Ожидается, что к концу этого года Apple сможет реализовать 12 миллионов iPhone в Японии — в два раза больше, чем ожидалось в 2012 году. Если компания сохранит текущие темпы роста, в следующем году ее доля на японском рынке смартфонов окажется выше 50 %. Звучит многообещающе, ведь Япония является четвертым по величине рынком смартфонов в мире после Китая, США и Индии.

Аналогичная тенденция прослеживается и в Индии. По данным местного издания The Times Of India, iPhone 5s был распродан по всей стране спустя всего сутки после начала продаж смартфона 1 ноября. Летом этого года Тим Кук также сообщил о 400-процентном росте продаж iPhone в Индии.

К сожалению, в Китае Apple пока не может похвастаться такими успехами. По состоянию на август 2013 года доля iPhone в Поднебесной колеблется в пределах шести процентов. Китайский рынок буквально «разрывают на части» производители бюджетных Android-смартфонов, и Apple со своей нынешней ценовой политикой не способна составить им конкуренцию. Возможно, ситуация улучшится после начала продаж iPhone крупнейшим сотовым оператором в мире China Mobile.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров