iPhone все еще доминирует на американском рынке

33

iPhone 5 против Galaxy

Как бы южнокорейской компании не хотелось взять штурмом «родной» рынок для Apple, в данном направлении Samsung пока что двигается с черепашьей скоростью. На днях специалисты аналитического агентства The NPD Group подсчитали долю каждого из ключевых производителей смартфонов в четвертом квартале прошлого года, которые реализуют свою продукцию на территории США.

Неоспоримым лидером американского рынка смартфонов остается Apple, которая по сравнению с 2012 годом увеличила свою долю на 7 % и достигла отметки в 42 %. Корпорации из Купертино удалось не только сохранить за собой первое место, но и увеличить отрыв от своего ближайшего соперника — компании Samsung. Последняя, в свою очередь, также отличилась ростом, но не слишком значительным: с 22 до 26 процентов.

Среди остальных участников рейтинга ростом может похвастаться только LG. Технологический гигант, разместившийся на четвертой строчке, увеличил свою долю на один процент и почти вошел в тройку лидеров. Самые серьезные падения продемонстрировали HTC и Blackberry, на которые американцы в последнее время совсем не обращают внимания.

Доли производителей в США

Аналитики полагают, что нарастить свою долю в США Apple помогла не только презентация сразу двух смартфонов прошлой осенью, но и гибкая ценовая политика на гаджеты корпорации. Помимо этого, развитию iPhone поспособствовал американский сотовый оператор T-Mobile, который в конце прошлого года начал распространять контрактные смартфоны от Apple.

Суммарные темпы роста рынка достигли 60 %, тогда как в 2012 году этот показатель варьировался в районе 52 %.

Если взять и суммировать доли всех производителей Android-смартфонов из данного списка, Apple, конечно же, останется далеко позади. Что в очередной раз доказывает бессмысленность исследований, в которых аналитики пытаются выяснить, какая мобильная операционная система распространена больше всего в мире.

Нам же остается только порадоваться за Apple и пожелать ей повторения подобной картины и в других странах.

Александр Богданов

33 комментария

  1. 0

    Это же хорошо 🙂
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      PurePoison, Это очень хорошо!) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Gleb001, Для, Apple, понятно, что хорошо. А вот вам какое до этого дело? Вы что акционеры Apple? Вы переживаете за долю рынка Apple почти так, как болеют за родную футбльную команду. Смешно, ей богу…)

        • 0
          Александр Богданов

          msv, Вы думаете, подобные данные интересны только акционерам Apple? Вряд ли кто-то переживает за долю iOS так, как вы описали, но такие цифры помогают оценить реальное положение дел на мировом рынке смартфонов, планшетов и т.д. А то глазом моргнуть не успеете, как самым популярным смартфоном станет Lumia. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Александр, Александр, объясните мне одну простую вещь… Вы пользуютесь различными устройствами ориентируясь на их популярность или на личные предпочтения и ощущения от удобства работы с ними? Вы же не переходите работать на Windows c OS X только потому, что Windows пользовалась и продолжает пользоваться большей популярностью, чем OS X. Кроме того, я ничего не имею против подобных обзоров ради праздного любопытства, но не понимаю, почему некоторые радуются как дети, узнав из них, что производитель их девайса имеет большую рыночную долю чем другой. Это так же смешно и нелепо, если бы я радовался тому, что производитель моего пылесоса (Samsung) продает больше всего пылессосов!

            • 0
              neverwinter1983

              msv, То же самое можно сказать про футбол:-)зачем радоваться победам любимого клуба если вы не являетесь акционером))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                neverwinter1983, Потому что спорт для того и придуман, чтобы люди болели за одну из сторон. Это естественно для человеческой психологии. А болеть за рыночную долю компании, не являясь ее сотрудником или акционером, это уже из области извращений.))

                • 0

                  msv, + (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0
                  neverwinter1983

                  msv, Тоже самое, каждый выбрал свою сторону и радуется успехам. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0

                    neverwinter1983, Ну, если для Вас это уже одно и тоже, значит и Вы уже стали жертвой нездорового отношения к вещам. Что самое интересное, если бы вдруг, каким-то чудесным образом, Apple одержала бы полную победу в рыночной доле, оставив позади всех остальных конкурентов, то это означало бы, что она превратилась бы в фирму выпускающую ширпотреб и ее фанаты очень скоро почувстовали бы дискомфорт от такой победы и что теперь у них не премиум, а ширпотреб (а как еще называется продукция компании, доминирующей на рынке). Так что включите здравый смысл и хорошенько подумайте, за что вы, собственно, болеете.)))

            • 0

              msv, +1 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Пессимисты и аналитики опять схавали

  3. 0

    Это вероисповедание или как говорят на форумах тем кто купил гаджет Apple, добро пожаловать в рабство. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    shimkevichivan

    О чем вы, какое рабство. Совсем с ума по сходили гаджет фрики. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    ——

    Предупреждение. Администрация.

  5. 0
    vladislav.bochcovv

    Это новая вера, я бы так это назвал! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Правильно, надо поддерживать своего производителя.

  7. 0

    Американцы — патриоты в основной своей массе. Если бы компания Самсунг была родом из штатов, а Эйпл из Кореи, то было бы все иначе. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    patsimmobilia

    Александр, обижаете названием статьи, нужно поменять с «…все еще…» на «…как всегда…»))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    На хабре была статья про эти проценты. Это сущий бред. А вот почему.
    Это процент не текущего положения дел — а продаж.
    А теперь суммируем все факты.
    1. 42% за яблоком, но это процент от общего числа продаж.
    2. была статья, что 80% купивших айфоны, это те кто уже ранее имели айфон.

    Что имеем?
    беру цифры от балды ради примера.
    Есть 3гс, 4, 4s, 5, 5c, 5S
    У людей на руках 100 миллионов устройств.
    Андроид устройств например около 150 миллионов в америке.
    А теперь фокус — 80% прибавки к айфону это лишь те, кто решили купить доработанную пятерку вместо старого аппарата.
    Т.е. если например прирост был 10 миллионов новых купленный, то на самом деле это прирост на 2 миллиона. Эпл имеет 102 миллиона.
    Хотя подождите, есть еще те кто обменяли айфоны на андроид (таких сейчас мало)
    Но благо нет такой статистики…а хотя подождите. Ведь 42% это покупки яблока, и 57% это андроид. Представим что 1/20 пользователей яблока не захотела айфос 7 и ушли на андроид. было 100 миллионов, прибавим 2 миллиона. отбавим 10 миллионов. Как раз выходит, что 5 миллионов андроид аппаратов купили ранние пользователи айоси и 7 миллионов ранние пользователи андроида. Как раз выходит около 57% против 42%.
    Как итог число яблок стало уже не 100, а 98. Т.е. идем в минус.

    Вы спросите, но как же те кто переходят с андроида? Ну так их 20% от покупателей лишь. Т.е. 20% от 10 миллионов, где то 2 миллиона. Эпл опять 100 миллионов. И где то около того.
    Но подождите, андроиде прибавил 5+7 и потерял 2 миллиона. Итого у него уже не 150к, а 152к.
    Статью с 80% думаю сами найдете. Вот и выходит, что андроид даже в США растет быстрее чем айось, несмотря на обновления. А вот айос непойми толи падает толи поднимается, но не более 1 миллиона.
    большая часть пользователей лишь обновляют девайсы.
    К слову обе компании темнят, если бы хотели, могли бы кинуть общее число активных пользователей в маркете за последний месяц, было бы правильное сравнение.
    А это продажи — это бред.
    Тут может быть вообще 100% новых купивших 5S это лишь обновили. Т.е. айфонов купили много — да, эпл рада. Но их не стало больше, а возможно даже меньше т.к. есть еще и убыль вместе с обновлением.

    • 0
      neverwinter1983

      Bupyc, А как же те кто просто обновил свой старый гаджет с андроид на что то новое? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        neverwinter1983

        neverwinter1983, Вы написали про тех кто просто обновил свой старый айфон на новую модель, но промолчали про тех кто просто обновил свой андроид. Как так то?
        Или вы считаете что андроид покупают исключительно новые пользователи или те кто уходит с айфонов?
        Как то не очень субъективно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          neverwinter1983, Там 80% обновы айфона. Значит с андроида ушло не более 20%. Но прирост смартфонов 60%. Значит где то не более 10% с андроида. От тех 42% это где то лишь 4%.
          В то же самое время были тут статьи что любители звонилок чаще начинают с андроида. В той же статье где про обновление было описано, что чаще всего меняют модель смартфона. Например самсунг на сони или на htc.

          Так что внутри андроида будет сложнее отследить. Но все таки приток идёт с мобилок или с айоси. А уж с выходом айос 7 было много недовольных…
          Я тут уже года 2. После выхода айоси7 в сети и тут часто вижу тех у кого теперь андроид вместо айфона именно из за айос7. Раньше реже видел тех кто с айфона перешёл из за изменений.

  10. 0
    nelo-vergil

    Люди это в Америке , а не в России . Ключом бы в России он бы первое место занял я бы радовался а так нет смысла (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий