Развивающиеся рынки любят Apple, но «помогают» Samsung

25

iPhone 5c (ну как они могут не нравиться, а?)

Люди особенно сильно хотят получить то, что не могут себе позволить. Большинство жителей развивающихся стран не могут себе позволить iPhone. Возможно, поэтому Apple — самый любимый бренд среди «бедного» населения.

Аналитические компании Upstream и Ovum сообщают, что потребители Бразилии, Китая, Индии, Нигерии, Вьетнама, Саудовской Аравии мечтают приобрести iPhone. Данный смартфон является самым желанным. Благодаря этому американскому производителю удалось обойти Samsung, компанию, которая лидировала по популярности в прошлом году. При этом позиции южнокорейцев пошатнулись: упали с 32 до 29 процентов, а позиции Apple окрепли (22 % год назад и 32 % сейчас).

статистика в подтверждение

Эксперты объясняют это выходом удешевленного iPhone 5c, а также стремлением Apple идти на уступки в развивающихся странах и подстраивать свою маркетинговую политику под не самые прибыльные регионы.

В то же время стоит отметить: признание пользователей не гарантирует высокие продажи. Даже iPhone 5c не по карману большинству тех, кто спит и видит «яблоко» на своем телефоне. Любить можно и на расстоянии. Так что, Samsung по-прежнему имеет больший доход в развивающихся странах, тенденция сохранится еще какое-то время.

Apple же получает надежду на то, что когда формирующийся средний класс «дорастет» до дорогих гаджетов, все, кто давно мечтал об iPhone, смогут его купить.

Выводы о любви развивающихся рынков к iPhone были сделаны на основе опроса четырех с половиной тысяч потребителей в государствах, которые уже были перечислены ранее.

25 комментариев

  1. 0

    а кто не любит apple?)))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Саудовская Аравия? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    islam Gerihanov

    И Россия в том числе ! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Так для них опять запустили производство 4-ки! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий