AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Samsung объявила Apple рекламную войну

В последнее время высмеиванием iPhone и iPad в рекламе своих продуктов занимается Microsoft, однако главный конкурент Apple — компания Samsung, похоже, решила не отставать и тоже преуспела в этом направлении. Вчера южнокорейский гигант выпустил два новых рекламных ролика, в которых открыто сравнил смартфон Galaxy Note 3 с iPhone 5s и планшет Galaxy Tab Pro 10.1 с iPad Air.

На первом видео с Galaxy Note 3 Samsung демонстрирует превосходство большого 5,7-дюймового экрана своего смартфона над 4-дюймовым дисплеем iPhone 5s. При этом корпорация делает упор не только на размер экрана, но и на его качество, пытаясь втоптать в грязь дисплеи высокой четкости Retina, которыми так гордится Apple.

Еще одним достоинством Note 3 Samsung считает стилус S-Pen, идущий в комплекте со смартфоном. Но погодите, зачем вам стилус для 4-дюймового экрана iPhone, когда устройством можно свободно пользоваться одной рукой? В случае с Samsung это скорее необходимость, нежели роскошь.

Рекламный ролик Galaxy Tab Pro начинается как популярная реклама iPad Air с одним важным изменением — Samsung показывает, что ее гаджет тоньше не только карандаша, но и планшета Apple. В самом деле, толщина Galaxy Tab Pro 10.1 составляет 7,3 миллиметра против 7,5 миллиметра у iPad Air.

Помимо этого, конкурентным преимуществом своего планшета Samsung считает улучшенную поддержку многозадачности, благодаря которой вы можете работать сразу с двумя приложениями на одном экране.

Samsung и раньше занималась созданием антирекламы продуктов Apple — в одном из своих самых популярных роликов компания высмеивает километровые очереди, которые приходится отстаивать пользователям Apple, чтобы получить новый iPhone или iPad в первые дни продаж. Как правило, столь агрессивный маркетинговый подход приносит свои плоды, хотя подобный юмор могут оценить далеко не все покупатели.